Спустя 1 нед. перестала гореть левая фара - заменил на филипс - стала сильно отличаться, заменил на дешевую ксенон. лампу И ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ. (менял прямо у магазина на рынке, мне объяснили, что когда лампа старая она уже дает другой оттенок - поэтому и решил поменять сразу обе)
Когда менял правую (которая работала) выяснилось, что родной экранированный провод обрезан и уже идет дубль-провод (который в свою очередь не в пазу)
после этого сразу появилась эта нелепая проблема
Ездил в КСЕНОН-54. Сказали: "ИЩИ родной провод к РОЗЖИГУ И ВСЕ БУДЕТ ПУЧКОМ". Но ведь работало всё и так НЕ хочется лишне тратиться.
Кто может принять с данной проблемой на этой неделе? Или кого посоветуете?
Задача: сделать КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ работающими и не мерцающими да же при включении сигналов повортников (заметил что именно левый сигнал сильнее влияет - они почти тухнут, а потом сново разжигаются, а иногда та фара, что на дубль-проводе - вообще гаснет)
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Помогу найти авто Вашей мечты...