Погода: −16 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема с иммобилайзером Suzuki Grand Vitara 2006 г.в.

  • Проблема такая: 2 штатных ключа (с кнопочками, на которых нарисован открытый и закрытый замочек). Одним ключом машина заводится нормально (на панели замочек горит и не моргает), а если заводить вторым ключом, то стартер крутит, и не схватывает, а значок иммобилайзера на панели моргает... Нажатие кнопок на ключе ни к чему не приводят. Как победить сию проблему и заводить машину с обоих ключей?

  • А второй ключ точно не болванка запасная. преднасначенная только дял открытия замков(т.е. ваш второй ключ - не является третьим?)

    больной ублюдок

  • номера на ключах одинаковые и внутренняя начинка визуально одинаковая...

  • случаем автозапуска нет? А то вытаскивают чип и в машине прячут - такое бывает.
    На сузуках машина ключи не "выкидывает", ни разу такого не встречал.
    Можно подъехать в понедельник - поглядим.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • автозапуска нет...

  • Едьте к ЛИСу, они думаю разберутся, либо привяжут вновь ваш ключик к иммо, либо вынесут вердикт что он теперь только как запасной.

    больной ублюдок

  • Может в батарейках дело, тех которые в ключах, попробуйте их местами поменять.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А расскажите всем как батарейки влияют на работу иммобилайзера.
    Или у вас приступ гидрометеоризма?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Блин, ну расскажите всем как не влияют, если такой умный, да ещё в наше время и без приступов.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну вот у меня хонда была с иммо, батарейки в ключе не было :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот а у меня были шевроле AVEO, шевроле lacetti, сузуки SX4, пежо партнер, сузуки СГВ и везде были батарейки в брелоках с ключами и иммобилайзер в машине :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • И без батарейки машина не заводилась?
    Или только не открывалась?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • батарейка у вас для кнопочек видимо) чип иммо в ключе никак не зависит от батареек.

    больной ублюдок

  • Проверить не удалось ибо больше всего у меня SX4 задержалась на полтора года.

    Теперь собственно вопрос, в инструкции к SGV написано - в пульте дистанционного управления (ключе) находится элемент под названием передатчик, куда собственно батарейка и вставляется. Здравый смысл подсказывает, что передатчик от святого духа питаться не может, питаться он должен от батарейки, соответственно при разряде батарейки и система иммобилайзера работать как бы не должна. :umnik: Но, по жизни профессионально занимаюсь системами безопасности, в том числе системами контроля доступа, досконально знаю как например работает система считывания информации с бесконтактных proximity карт, возможно аналогичный принцип заложен в системы иммобилайзинга автомобилей. Вот теперь объясните мне как специалист, на этом форуме Вы себя именно в этой ипостаси позиционируйте, как конкретно в SGV 2011 г. выпуска система иммобилайзера работает, тогда сразу будет понятно нужна батарейка или нет, сразу оговорюсь, для простоты, достаточно будет рассмотреть только о штатную систему иммобилайзера, без сигнализаций с обходом последнего. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • если внимательно посмотреть на "потроха" ключа, то можно увидеть, что в одном есть "семечка" черного цвета с маркировкой PCF7936, а в незаводящем ее наверняка нет. В корпусе должна быть ниша небольшая под нее.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Мне как дилетанту в автомобильных потрохах маркировка чипа PCF7936 мало о чем говорит, вопрос то собственно заключался в следующем, передатчик в ключе - это активный или пассивный элемент?
    Если активный, то без батарейки он жить не может, а следовательно мой первый постулат о замене батарейки в ключе не такой уж и бессмысленный, если элемент в ключе пассивный, использующий технологию ну скажем RFID, то принародно готов признать, что батарейка в ключе для иммобилайзера нахрен не нужна, наложить на себя епитимью и не есть сладкого три дня. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Передатчик активный, тот что дает команду на открыть, закрыть... А вот чип, тот самый, что считывает машина при запуске двс, пассивный
    Зы видел как, люди чтобы не покупать обходчик иммо, припаивали чип, прямо к замку :безум: :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В теле ключа стоит "чип"(семечка, колбочка) которая содержит в себе антенну и собственно чип с кодом. Вокруг личинки замка зажигания так же есть рамочная антенна. При вставлении и/или повороте ключа происходит считывание кода.
    Батарейка не требуется.
    Батарейка нужна для дистанционного отпирания/запирания дверей если ключ оборудован remote control.
    (отвлекся на чистку аквариума, всё уже без меня разжевали)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (11.03.13 22:17)

  • Так, ещё один вариант нарисовался, проводная технология Touch Memory с интерфейсами типа (1-Wire, μ-LAN). Если это так, то батарейка для иммобилайзера не нужна.
    Конкретно про SGV по данному вопросу кто-нибудь может просветить.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • смарт-системы работают немного по-другому принципу.
    В замке есть два концевика, по комбинации которого машина определяет тип запуска - смарт по радиоканалу (ключ в кармане) или т.н. резервно-аварийный (утопили брелок, села батарейка), когда из тела смарт-ключа достается железяка (в ней тоже чип встроеный), вставляется в замок (крышка убирается при этом) и читается как типа RFID.
    Тач-мемори тут не при делах совсем, в машинах этого нет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: