Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • есть Маздочка, двигатель НА
    хочу кольца поменять, некоторые советуют купить другой двигатель
    и поставить его, типа по деньгам одно и тоже

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Дожили.
    Это хорошо, если забекапится предварительно, если не так пойдет с пихлом что, то восстановиться и поменять колечки.

    Вы держитесь там!

  • эм...не знаю что за кольца там у вас.
    Но на обычный 4-х цилиндровый двигатель цена колец в 10-20 раз ниже стоимости двигателя - в каком месте одно и тоже.
    и вы думаете кто то на "другом двигателе" - для вас кольца поменял?

    больной ублюдок

  • Надо же понимать, что на старом двигателе "замена колец" = капиталка с заменой всего подряд.

  • Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.Естесственно нужно менять на нормальные запчасти,а не на подешевле(скупой платит дважды:хехе:).При покупке контрактного,практически нет гарантий что он нормальный.Ну и опять же там всё-равно нужно сделать некоторый апгрейд(проверить сальники и прочее и кое что-тоже заменить).Если собираетесь ещё долго эксплуатировать-лучше капитальный ремонт.ИМХО
    p.s.я в курсе что это дорого.но оно того стоит.полумеры ненадолго

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну смотря насколько двигатель стар думаю, но лично я бы предпочёл вложить стоимость контракта в ремонт нынешнего.

    больной ублюдок

  • Двигатель с грузовика, насколько он может быть свеж, если зашла речь о замене колец?

    Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.

  • В ответ на: Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.
    Подтвержу небюджетность ремонта дизеля - это вам не на бензинке поршня перебросить.
    Там допуски ого-го.
    Начнется с колец, а закончится проточками всего, что только можно, раз уж полезли.
    Промерил то, промерил сё - оп-па, а размерчик то уже не в допусках давно...
    Вот так сумма и вылазит. А собирать "из того что есть и как есть" - бывает на запуск мотора и то не хватает.
    Это из практики. :хехе:
    Так что автору советую разобрать, продефектовать всё тщательно, прикинуть бюджет ремонта, а потом уже решать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (08.03.13 18:36)

  • Тут да. промолчу, не знаком.

    больной ублюдок

  • не ну проточка всего вместе с гильзовкой гражданского двигателя - выходит примерно на стоимость этого же двигателя в виде контракта (на примере тех что делал сам и 4-х и 6 горшковые) но конечно - в рамках конвеера не занимаюсь ремонтом, и обощить не смогу опыт.
    но вот про коммерческий транспорт - совсем ноль, молчу.

    больной ублюдок

  • Цена на этот двигатель в городе от 82 600 до 110 000

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • там наверно контракт за соточку стоит..дизель же тем более грузовичек

  • во Радион опередил :agree:

  • Не забываем замена форкамер (если они есть и уже повреждены), эллипсность шатунов, износ самих поршней, плюсом колено, и далее по списку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну ты ж знаешь...чО касается грузовичков.....
    Да ... зажимы всё ждут...переезда.. :friends: ,катаются со мной.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • в понед..набиру...сынок болел сильно и работа честно не да них

  • Прямая дорога тебена Тюменьскую 2\1....к Олегу...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да и незабудь сказать что от меня...и те думаю скидку сделают..........да и мне мне приятно будет...:yes.gif:
    ЗЫ: Тока не думай что я Хитрый.........Кот....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (08.03.13 19:06)

  • Спасибо :agree:
    но ценник в 80-110 косарей меня сильно "обрадовал"

    или продать его? так за даром отдавать не хочется грузовик...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Шаз в личку чирку, за совет пиво с тебя летом на Цирке....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :biggrin: ну на скании 1поршень шатун и ремонт головки 200 вышло..а там их 6 что теперь поделать

  • В ответ на: На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…
    Где делали капиталку? :шок:
    Если есть возможность, скинь скан заказ-наряда в личку.

    Я немного отстал в ценах года на 3, но раньше капиталка мановского двигателя без ремонта навесного обходилась в 150-250 тыс руб, из них 40-45 работа слесаря. 700 тысяч имхо очень сильно дорого даже для официалов, что-то там не так.

  • В понедельник пороюсь в 1ске, капиталку делали 1,5 года назад… в Екатеринбурге , в ман центре :dnknow:
    Показать скрытый текст
    зы а чему удивляться, если на него тндв 140 тысяч стоил :dnknow:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вов, я тебе поражаюсь.
    Если ты такой умный и с опытом - почему такой...?:улыб:

    ЗЫ а день простоя грузовика - 10-30 тыров "в минус". Из оперы "любое кроилово".
    Это если "колчечки" поменять.
    Про молниюв него же - умолчу:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Если ты такой умный и с опытом - почему такой...?:улыб:
    Да нормальный, нормальный. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • водитель один говорит, что это плунжерные пары менять нужно и форсунки
    что японец еще побегает

    двигатель плохо заводится и тянет

    кто что думает?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Посмотрите, какой идёт дым из выхлопной трубы: на холодный, на прогретый двигатель на холостых и при наборе скорости (т.е. при нагрузках)...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • не черный,
    сапун шланг внизу сброшен

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Сапун оставьте на собственной совести. Какой дым?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • уже никакого дыма... не заводится (((

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а если на буксире?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • а что это даст? топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Смотри топливный фильтр, для прокачки системы сначала помпой на фильтре покачай, а потом если не заведется то ослабляй подачу на форсунки и крути стартером пока солярка одинаковыми фонтанами незабрызгает из под гаек , затягивай подачу и пробуй заводить. Если стартер или акум дохлый то таскать на галстукн долго придется. Мож еще клапан отсечки на тнвд проверить на работоспособность.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • снова я:миг:
    не было времени... да и боюсь сломать что-нибудь.
    Народ, где можно найти мастера, чтобы приехал ко мне на Первомайку (я привезу-отвезу), чтобы он помог не за бесплатно (ес-но) снять ТНВД? Или бы сам снял.. правильно.

    Буду рад совету куда обратиться, кого искать.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • люди, помогите снять ТНВД !!!! :help.gif:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • http://dieselmastera.ru/forum/6-1262-1 - здесь что-то по Титану есть. Поковыряйтесь, может что-то найдёте, вас интересующее...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее... ))
    я бы зазор клапанов на движке ещё сперва проверил, прежде чем ТНВД снимать...:улыб:

  • Зазоры, Володь, конечно, можно проверить. Но у него топливо не подаётся, с его слов. Поэтому надо идти по цепочке - от бака до распылителя... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Стас, ну автор темы и сам не уверен в этом... он пишет: "топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель ".... :улыб:
    Здесь уже советовали проверить подачу топлива путём ослабления топивопроводов... так вот пусть проверит, для начала... подачу топлива, ....., клапана...

  • Всем спасибо, пойду мучить:миг:
    и сам мучиться...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Автор, ТНВД не снимай, если на то нет весомых причин, нюансов там много. Покури форумы профильные, если сам собрался во всё вникнуть. Стас тебе ссылку давал, читай, думай. ну, и без спешки - всё у тебя получится. :agree:

  • ТС возьми сними с насоса подачу топлива шланг...надень другой подвесь выше двигателя канистру попробуй заводить .

  • В ответ на: Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.
    АГАГА - мотаю непричный жест в твою сторону. Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел, НУ ГДЕ ?
    Уверен он мать ее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • подскажите, пжта, как снять тросик "газа" с ТНВД?
    сам ТНВД снял, не могу только тросик снять... там концевик тросика зажат в "вилке" рычага газа,
    и не могу из и этой вилки концевик тросика вытащить...

    подскажите, пжтп, кто знает

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ну ты даешь :безум: констукции все разные какая у тебя х.б.з. фото выложи хоть потом спрашивай...а вообще не нужено тебе в машину лезть если даже такие вещи в тупик ставят...без обид :agree:

  • желающих нет... помочь, лезу сам (газон раньше ремонтировал)
    друзей-дизелистов нет, кто бы посоветовал )))
    планктон один

    фото ничего не даст.
    просто у япов все просто, но с подковыркой снимается... проще чем у русских машин

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • "просто у япов все просто"

    Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов... ))

    Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел
    Фура MAN проканает? Есть такой, после капиталки отходил 400 тыс за 3 года. И пока капиталки не просит. Покажу в живую как с рейса придет, ща под Иркутском где-то ползает.
    Или разговор только про легковые?

  • В ответ на: "просто у япов все просто"

    Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов... ))

    Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?
    Тросик снял...

    Есть издательство Легион-автодата ... торгует книгой Мазда Титан
    я по дурости купил её... за 600 руб., сейчас они просят 900. (продам любоу желающему за 500 руб.)
    в этой книге расписаны все титаны с 1988 - 2012.
    книга страниц 150.
    Можно ли обо всех грузовиках на 150 страницах написать? книга пустая, надерганы картинки из электронного справочника запчастей по Мазде, издательство скрывает это усиленно.
    Кроме этого, производитель Мазда не выпускает мануалы по ремонту.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ТНВД... звоню в одну фирму, не тестируют.., вторые не ремонтируют.
    другие - "за тест-драйв" просят 3000 руб.. из-за того, что ТНВД 1992 г. старый уже, им оборудование нужно перенастраивать.
    Вопрос: если просто самому разобрать и продефектовать ТНВД, если что-то сломано, то заменить - нужно потом регулировать ТНВД? ничего крутить из гаек не буду. ТНВД рапспределительного типа (один плунжер)

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да, тоже сталкивались со скудностью книг по ремонту. Зачастую приходится обращаться к интернету, знакомым - собирать опыт, так сказать... ))

    Разобрать-то можно. Но! Прежде изучите, сколько стоит контрактный ТНВД, а также "потроха" на замену (в магазинах, которые торгуют запасными частями для ремонта ТНВД). Просто есть большая доля вероятности, что с первого раза собрать не получится. Во всяком случае так, чтобы работал... )) Мне показывали давно, как эти насосы разбираются, но своими руками делать не доверили. А раз я не делал руками, я уже и не вспомню, что там к чему... )) В интернете есть подробные описания по работе с этим типом ТНВД - он проще и дешевле рядного (кажется, на дизелист.ру встречал). Поэтому можно и попробовать... имея про запас ещё один насосик... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Провели тест-драйв ТНВД, здоровый он... давит еще нормально соляру.
    Дело не в ТНВД...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Провели тест-драйв ТНВД, здоровый он... давит еще нормально соляру.
    Дело не в ТНВД...
    тебе же сказали насос не трогай, про канистру и как сделать писал...сейчас сам не поставишь...еще треху готовь или больше :безум:

    Исправлено пользователем мистерКэт (05.09.13 18:34)

  • я снял ТНВД без звездочки, звездочка в зацепе с ГРМ осталась.
    Поэтому воткнуть правильно не сложно будет.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Провели тест-драйв ТНВД, здоровый он... давит еще нормально соляру.
    Дело не в ТНВД...
    повторю: проверь зазоры клапанов...чтобы этот пункт, если что, тоже исключить...

  • бак надо снимать смотреть что там ...ставь насос и с канистры запитай подачу топлива если все заработает то тогда бак

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: