Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • есть Маздочка, двигатель НА
    хочу кольца поменять, некоторые советуют купить другой двигатель
    и поставить его, типа по деньгам одно и тоже

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Дожили.
    Это хорошо, если забекапится предварительно, если не так пойдет с пихлом что, то восстановиться и поменять колечки.

    Вы держитесь там!

  • эм...не знаю что за кольца там у вас.
    Но на обычный 4-х цилиндровый двигатель цена колец в 10-20 раз ниже стоимости двигателя - в каком месте одно и тоже.
    и вы думаете кто то на "другом двигателе" - для вас кольца поменял?

    больной ублюдок

  • Надо же понимать, что на старом двигателе "замена колец" = капиталка с заменой всего подряд.

  • Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.Естесственно нужно менять на нормальные запчасти,а не на подешевле(скупой платит дважды:хехе:).При покупке контрактного,практически нет гарантий что он нормальный.Ну и опять же там всё-равно нужно сделать некоторый апгрейд(проверить сальники и прочее и кое что-тоже заменить).Если собираетесь ещё долго эксплуатировать-лучше капитальный ремонт.ИМХО
    p.s.я в курсе что это дорого.но оно того стоит.полумеры ненадолго

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну смотря насколько двигатель стар думаю, но лично я бы предпочёл вложить стоимость контракта в ремонт нынешнего.

    больной ублюдок

  • Двигатель с грузовика, насколько он может быть свеж, если зашла речь о замене колец?

    Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.

  • В ответ на: Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.
    Подтвержу небюджетность ремонта дизеля - это вам не на бензинке поршня перебросить.
    Там допуски ого-го.
    Начнется с колец, а закончится проточками всего, что только можно, раз уж полезли.
    Промерил то, промерил сё - оп-па, а размерчик то уже не в допусках давно...
    Вот так сумма и вылазит. А собирать "из того что есть и как есть" - бывает на запуск мотора и то не хватает.
    Это из практики. :хехе:
    Так что автору советую разобрать, продефектовать всё тщательно, прикинуть бюджет ремонта, а потом уже решать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (08.03.13 18:36)

  • Тут да. промолчу, не знаком.

    больной ублюдок

  • не ну проточка всего вместе с гильзовкой гражданского двигателя - выходит примерно на стоимость этого же двигателя в виде контракта (на примере тех что делал сам и 4-х и 6 горшковые) но конечно - в рамках конвеера не занимаюсь ремонтом, и обощить не смогу опыт.
    но вот про коммерческий транспорт - совсем ноль, молчу.

    больной ублюдок

  • Цена на этот двигатель в городе от 82 600 до 110 000

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • там наверно контракт за соточку стоит..дизель же тем более грузовичек

  • во Радион опередил :agree:

  • Не забываем замена форкамер (если они есть и уже повреждены), эллипсность шатунов, износ самих поршней, плюсом колено, и далее по списку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну ты ж знаешь...чО касается грузовичков.....
    Да ... зажимы всё ждут...переезда.. :friends: ,катаются со мной.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • в понед..набиру...сынок болел сильно и работа честно не да них

  • Прямая дорога тебена Тюменьскую 2\1....к Олегу...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да и незабудь сказать что от меня...и те думаю скидку сделают..........да и мне мне приятно будет...:yes.gif:
    ЗЫ: Тока не думай что я Хитрый.........Кот....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (08.03.13 19:06)

  • Спасибо :agree:
    но ценник в 80-110 косарей меня сильно "обрадовал"

    или продать его? так за даром отдавать не хочется грузовик...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Шаз в личку чирку, за совет пиво с тебя летом на Цирке....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :biggrin: ну на скании 1поршень шатун и ремонт головки 200 вышло..а там их 6 что теперь поделать

  • В ответ на: На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…
    Где делали капиталку? :шок:
    Если есть возможность, скинь скан заказ-наряда в личку.

    Я немного отстал в ценах года на 3, но раньше капиталка мановского двигателя без ремонта навесного обходилась в 150-250 тыс руб, из них 40-45 работа слесаря. 700 тысяч имхо очень сильно дорого даже для официалов, что-то там не так.

  • В понедельник пороюсь в 1ске, капиталку делали 1,5 года назад… в Екатеринбурге , в ман центре :dnknow:
    Показать скрытый текст
    зы а чему удивляться, если на него тндв 140 тысяч стоил :dnknow:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вов, я тебе поражаюсь.
    Если ты такой умный и с опытом - почему такой...?:улыб:

    ЗЫ а день простоя грузовика - 10-30 тыров "в минус". Из оперы "любое кроилово".
    Это если "колчечки" поменять.
    Про молниюв него же - умолчу:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Если ты такой умный и с опытом - почему такой...?:улыб:
    Да нормальный, нормальный. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • водитель один говорит, что это плунжерные пары менять нужно и форсунки
    что японец еще побегает

    двигатель плохо заводится и тянет

    кто что думает?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Посмотрите, какой идёт дым из выхлопной трубы: на холодный, на прогретый двигатель на холостых и при наборе скорости (т.е. при нагрузках)...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • не черный,
    сапун шланг внизу сброшен

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Сапун оставьте на собственной совести. Какой дым?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • уже никакого дыма... не заводится (((

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а если на буксире?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • а что это даст? топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Смотри топливный фильтр, для прокачки системы сначала помпой на фильтре покачай, а потом если не заведется то ослабляй подачу на форсунки и крути стартером пока солярка одинаковыми фонтанами незабрызгает из под гаек , затягивай подачу и пробуй заводить. Если стартер или акум дохлый то таскать на галстукн долго придется. Мож еще клапан отсечки на тнвд проверить на работоспособность.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • снова я:миг:
    не было времени... да и боюсь сломать что-нибудь.
    Народ, где можно найти мастера, чтобы приехал ко мне на Первомайку (я привезу-отвезу), чтобы он помог не за бесплатно (ес-но) снять ТНВД? Или бы сам снял.. правильно.

    Буду рад совету куда обратиться, кого искать.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • люди, помогите снять ТНВД !!!! :help.gif:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • http://dieselmastera.ru/forum/6-1262-1 - здесь что-то по Титану есть. Поковыряйтесь, может что-то найдёте, вас интересующее...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее... ))
    я бы зазор клапанов на движке ещё сперва проверил, прежде чем ТНВД снимать...:улыб:

  • Зазоры, Володь, конечно, можно проверить. Но у него топливо не подаётся, с его слов. Поэтому надо идти по цепочке - от бака до распылителя... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Стас, ну автор темы и сам не уверен в этом... он пишет: "топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель ".... :улыб:
    Здесь уже советовали проверить подачу топлива путём ослабления топивопроводов... так вот пусть проверит, для начала... подачу топлива, ....., клапана...

  • Всем спасибо, пойду мучить:миг:
    и сам мучиться...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Автор, ТНВД не снимай, если на то нет весомых причин, нюансов там много. Покури форумы профильные, если сам собрался во всё вникнуть. Стас тебе ссылку давал, читай, думай. ну, и без спешки - всё у тебя получится. :agree:

  • ТС возьми сними с насоса подачу топлива шланг...надень другой подвесь выше двигателя канистру попробуй заводить .

  • В ответ на: Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.
    АГАГА - мотаю непричный жест в твою сторону. Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел, НУ ГДЕ ?
    Уверен он мать ее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • подскажите, пжта, как снять тросик "газа" с ТНВД?
    сам ТНВД снял, не могу только тросик снять... там концевик тросика зажат в "вилке" рычага газа,
    и не могу из и этой вилки концевик тросика вытащить...

    подскажите, пжтп, кто знает

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ну ты даешь :безум: констукции все разные какая у тебя х.б.з. фото выложи хоть потом спрашивай...а вообще не нужено тебе в машину лезть если даже такие вещи в тупик ставят...без обид :agree:

  • желающих нет... помочь, лезу сам (газон раньше ремонтировал)
    друзей-дизелистов нет, кто бы посоветовал )))
    планктон один

    фото ничего не даст.
    просто у япов все просто, но с подковыркой снимается... проще чем у русских машин

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • "просто у япов все просто"

    Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов... ))

    Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел
    Фура MAN проканает? Есть такой, после капиталки отходил 400 тыс за 3 года. И пока капиталки не просит. Покажу в живую как с рейса придет, ща под Иркутском где-то ползает.
    Или разговор только про легковые?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: