Вчера ездил по делам, а вечером не смог завести. После долгих попыток завести, "внезапно" обнаружил что в фильтре, который под капотом, бенза нет совсем. В баке должно было оставаться ещё литров 10-15, докупил 4 литра - эффекту ноль. Если машинку качать - то слышно как в баке переливается чего-то, надеюсь - бензин всеж таки.
Фильтр под капотом грязный, снял. Но из трубки, которая идет от бензобака, бенз вытекает только если её опустить сильно вниз. Одел фильтр, опустив вниз вместе с трубкой налил в него до половины бензин. Попытался завести - бенз из фильтра ушел, а новый НЕ появился... что делать? Новый фильтр под капот возьму, не проблема... но сдается мне, что дело не в нем.
Машина: Nissan AD Y10, карбюраторная GA15DS, МКПП 2/4вд.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
вот и я его заподозрил... а где он находится? В бензобаке? Как туда добраться?
уровень масла - в норме.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
если стоит в бензобаке, то снимите сидушку заднюю, под ней найдете крышку бензонасоса, для начала послушайте шумит ли он вообще при включении зажигания, ну а там уже снимайте и проверяйте, как вариант попробуйте его кратковременно подключить на прямую к акб, если не заработает по под замену, если заработает то ищите косяки в проводке, возможно предохранитель какой то есть.
о. пасибки. Заменил фильтр, который подл капотом (20руб.), ничего не поменялось. Потыкал предохранители (часть дошла со щелчком, не знаю какие) - бенз в фильтре появлися, но машинка не завелась - сел аккум. окончательно. Поставил на зарядку.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ну вот. Снова посадил аккум, но машинка так и не завелась. Похоже, что та же проблема с карбюратором, что и была по осени.
Бензонасос, у меня - это оказывается такая финтифлюшка на движке, которая чисто механически крутит крыльчатку... нет там нифига, акромя двух вакуумных трубок.. в смысле электрики. Есть что-то в баке или нет - не знаю, туда не лазил.
Бензин в фильтр подается, но из обратки карбюратора - НЕ выходит, свечи - сухие. Похоже, чего-то в нем опять "застряло"...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
если не секрет какого года авто? просто смотрел вчера книжицу, в ней для этого двигателя указано что есть эелктро насос в баке, других схем нету, вот и стало интересно, неужто бывают двители одинаковые по маркеровке но разные сами по себе...
УР-ря! Есть контакт. Это карбюратор. Надо чистить. Снял подающий шланг и слегка, аккуратненько в него подул... оно чем-то щелкнуло и начало продуваться. Машинка завелась с полпинка.
Раздербанил 20р. бензиновый фильтр (который из под капота)... "ужос" - мягко сказано. Весь фильтр в какой-то толи саже... толи чего ишо... и липкая эта гадость. Чего у нас заливают "с виду похожее на бензин"?!? Последние полгода заправлялся только на двух заправках...
вывод: фильтра надо менять чащее.
Пасибки тем, кто сказал что продувается. Есть такое.
В процессе ремонта порвался шланг на обратке... он длинный. Где можно купить? Пока залепил двухсторонним скотчем под изоленту... вроде не бежит.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: В процессе ремонта порвался шланг на обратке... он длинный. Где можно купить? Пока залепил двухсторонним скотчем под изоленту... вроде не бежит.
В шатуне лично наблюдал разнообразие немыслимое. В т.ч. метражом. Наверняка в автограде аналогичным образом обстоит.
Вот если "щелкнуло" и пошло это больше напоминает подклинивание запорной иглы.
Хотя прямо над корпусом игольчатого клапана поплавковой камеры есть маааленький фильтр, тоже наверное чистотой не блещет.
Еще одно.
У большинства ниссановских карбюраторов прокладка между верхней и средней частью изготовлена из прессованной пробковой крошки.
Прокладка реально одноразовая.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Не знаю как описать... продувал "ротогубным" насосом... поначалу не получалось, а потом был легкий звук (стук, щелчок... фиг знает как отошло что-то) и воздух пошел... и было слышно его попадание на бензин в поплавковой камере (плеск такой)... вот после этого завелась сразу.
Понятно что промывать надо... попробую тепла дождаться. Всеж-таки.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Советую, ой как советую съездить к карбюраторщику.
Ибо карбюратор = это такой узел, куда если неумеючи соваться, то хорошо не сделать.
Да что говорить с японским карбом. Мне на ОКУ то только пятый специалист по карбюраторам сделал всё на отлично. До этого четверо - то то недоглядит, то там недорегулирует.
Если нужно - могу дать контакты человека в личку.
Не быстро и не дешево делает, зато результатом, по крайней мере я очень доволен.
В карбюраторе много чего может быть, убедился на практике.
Тем более в японческом.
Гадать смысла нет.
Еще совет - удалить из вдоха карба систему ЕГР и рециркуляцию картерных.
Первое просто глушится на коллекторе, для второго я отдельную емкость с фильтром сделал, дабы среду не загрязнять, подводы к карбу этих газов просто заглушил.
В ответ на: Стоит обратит внимание, что необходим шланг именно под бензин.
при покупке шланга НЕ берите шланг, у которого оплётка поверх чулком одета и свободно болтается. Брал такой в автограде, разъело за пару дней. Утром поворачиваю ключ, включается топливный насос и слышу журчание - пилят - бенз под машину нехилой такой струёй хлещет. Снял шланг - он как сопли.
Добавлю. Брал как то на УАЗ (ещё тентованный) ремкоплект к бензонасосу. Перетрёс, заменил, доехал до ворот выезда из гаража (метров 100) и встал. Путём несложных процедур вышел на б/насос. Итог- все резинки внутри расплылись. Второй раз пошёл на Горскую (тогда там ещё рынок был) с полбутылкой бенза. При покупке, с разрешения продаванов конечно, бросил ремкоплект в бенз, покурил полчасика, отдал деньги, забрал резинки. Ну а по теме... Если б/насос электрический, при включении зажигания всегда слышен характерный шум его работы. Если механический- искать по фрагментам топливопровода. Продувать его от одной точки до другой. На самом деле отсутствие бензина в фильтре говорит о том, что бенз не доходит до этого фильтра. Причин может быть несколько, но в данном конкретном случае карб как раз не причём. А вот если бенз пошёл ч/з фильтр и при отсоединении трубки входа т/провода в карб бензин бьёт струёй (прои подкачке вручную или вкл. зажигании)- дело однозначно в карбе. Уж что что, а карбы то попроще в определении неисправности, чем инжекторы.
1. шланг обратки пока так и не купил, езжу на "ремкомплекте" (старый шланг обмотал двусторонним скотчем для авто - толстый такой черный и поверх него замотал обыкновенной ПВХ изолентой) - пока держит. До выходных все-равно некогда.
2. нашел детский насос дома у рыбенка в игрушках, "отобрал". Купил 2 флакона разного очистителя карбов и промыл карб "снаружи" (всюду куда смог набрызгать, в т.ч. и внутрь)... раза три за последние 2 дня. А также, снял входной бензиновый шланг и подал туда очистителя, после чего подождав минут 5, продул насосом. Так тоже за 2 дня - раза 4 (перед запуском холодного двигла по 2-3 повтора). За 2 дня слил оба флакона.
Итог: заводиться стала почти как раньше - с полпинка (сегодня вечером), тяга заметно лучше, мотор работает гораздо ровнее.
Но. Топливный фильтр за 20р. (который поменял, писал тут) - уже опять весь черный...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ну Вы же теперь должны понять, что грязь идйт на фильтр "откуда то до него". На 99,9% эта грязь поселилась в б/баке. Просто нет других мест, где она могла бы ещё поселиться. Выбор у Вас невелик: либо чистить бак со снятием (самый действенный вариант), либо чистить бак без снятия, либо чистить бак посредством постоянной промывки системы и карба- т.е. как Вы делаете сейчас. Главное- это понимание того,что грязь из системы нужно удалять. Увы, чудес не бывает и она не испарится самостоятельно. И моё личное мнение: лучше это сделать в гараже или СТО в плановом порядке, чем потом мудохаться в дороге без нужного инструмента и в неудобном месте.
Н-да... поторопился радоваться. Сегодня утром - всё та же проблема: завелась с полпинка, погрелась и ... сдохла. Нет бенза в карбе опять... опять пришлось продувать... получилось.
Примерзает за ночь... чего?!?
ремонтом могу заняться только на выходных... где искать карбюраторщика на выходные? Крайне желательно после субботы обеда... (с утра покатушки с ребенком в школу и обратно - без машинки никак)
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Дык я и спросил где и как это можно сделать на выходных... машина стоит на улице... ну не во дворе же её "дербанить".
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ну вот смотрите. Накрайняк можно сделать следующее. Если есть доступ к нутру б/бака из салона (у меня, к примеру, сняв заднее сиденье, сняв крышку с кузова, затем бака, можно вытащить б/насос, почистить сетку, удалить грушей- клизмой или другим подобным предметом слизь и загрязнения из бака) можно действовать из салона. В крайнем случае, если б/насос механический и в салоне авто работать холодно, можно одеть на подающую бенз трубку кислородный шланг нужного диаметра (до бензонасоса!!!), шланг опустить в бак ч/з горловину или снятую верхнюю крышку, завести движку и греться от печки. Если сверху бака никаких монтажных крышек нет, значит должна быть сливная пробка снизу бака в самом низком его месте. Вот с ней осторожней, т.к. если она долго не откручивалась, вполне возможно её выкручивание вместе с резьбовым вкладышем, потом будут проблемы. Повторюсь, что самым эффективным способом промывки является снятие бака и последующие мануалы. А так, навскидку, можно попробовать слить бенз через горловину бака, потом залить- так несколько раз. Или снять подающую трубку с карбюратора, одеть на неё шланг, шланг опустить в прозрачную пластиковую бутылку, прогнать бенз из бака включив зажигание (если насос эл.) или качая его вручную (если насос мех.), при этом наблюдать ч/з прозрачный пластик за чистотой прокачанного бенза. Рекомендовал бы перед этими процедурами покачать машину, чтобы поднять всю муть и грязь со дна. Принцип очистки бензина перед подачей в инжектор или карб на всех машинах одинаков- основная (грубая) очистка осуществляется сеткой топливозаборника или б/насоса, перед подачей в инжектор или карб бенз дополнительно проходит ещё один фильтр (тонкой очистки). Фильтр тонкой очистки не чистится, он меняется, а вот сетка грубой очистки подвергается механической очистке, либо замене. А в общем, способов на самом деле есть куча, просто выбор нужно делать исходя из имеющихся возможностей, а так, на расстоянии да не владея другой информацией говорить о чём нибудь можно долго...