Погода: −16 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нет бензина в фильтре под капотом.

  • Вчера ездил по делам, а вечером не смог завести. После долгих попыток завести, "внезапно" обнаружил что в фильтре, который под капотом, бенза нет совсем. В баке должно было оставаться ещё литров 10-15, докупил 4 литра - эффекту ноль. Если машинку качать - то слышно как в баке переливается чего-то, надеюсь - бензин всеж таки.

    Фильтр под капотом грязный, снял. Но из трубки, которая идет от бензобака, бенз вытекает только если её опустить сильно вниз. Одел фильтр, опустив вниз вместе с трубкой налил в него до половины бензин. Попытался завести - бенз из фильтра ушел, а новый НЕ появился... что делать? Новый фильтр под капот возьму, не проблема... но сдается мне, что дело не в нем.

    Машина: Nissan AD Y10, карбюраторная GA15DS, МКПП 2/4вд.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • бензонасос смотрите, 99,99% что дело в нем.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: бензонасос смотрите, 99,99% что дело в нем.
    Даже если мотор карбюраторный?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тв не поверишь, но в карбюратор топливо подается таки бензонасосом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уровень масла кстати проверьте в моторе кроме всего прочего.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вот и я его заподозрил... а где он находится? В бензобаке? Как туда добраться?
    уровень масла - в норме.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • если стоит в бензобаке, то снимите сидушку заднюю, под ней найдете крышку бензонасоса, для начала послушайте шумит ли он вообще при включении зажигания, ну а там уже снимайте и проверяйте, как вариант попробуйте его кратковременно подключить на прямую к акб, если не заработает по под замену, если заработает то ищите косяки в проводке, возможно предохранитель какой то есть.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Тв не поверишь, но в карбюратор топливо подается таки бензонасосом.
    Я про то, что при пустом топливном фильтре на карбюраторном моторе, причина может крыться не только в насосе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для начала отследите путь топливного шланга от фильтра до карбюратора.
    Электрические насосы не часто встречались.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • о. пасибки. Заменил фильтр, который подл капотом (20руб.), ничего не поменялось. Потыкал предохранители (часть дошла со щелчком, не знаю какие) - бенз в фильтре появлися, но машинка не завелась - сел аккум. окончательно. Поставил на зарядку.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • судя по книжке (ниссановской) как раз таки должен быть электрический... :dnknow:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну вот. Снова посадил аккум, но машинка так и не завелась. Похоже, что та же проблема с карбюратором, что и была по осени.

    Бензонасос, у меня - это оказывается такая финтифлюшка на движке, которая чисто механически крутит крыльчатку... нет там нифига, акромя двух вакуумных трубок.. в смысле электрики. Есть что-то в баке или нет - не знаю, туда не лазил.

    Бензин в фильтр подается, но из обратки карбюратора - НЕ выходит, свечи - сухие. Похоже, чего-то в нем опять "застряло"...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • ну тогда вам к карбюраторщику дорога... (

    если не секрет какого года авто? просто смотрел вчера книжицу, в ней для этого двигателя указано что есть эелктро насос в баке, других схем нету, вот и стало интересно, неужто бывают двители одинаковые по маркеровке но разные сами по себе...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Насчет крыльчатки вы скорее всего ошибаетесь.
    Кулачково-рычажно-мембранный насос у вашего автомобиля скорее всего.
    Установлен где? Сбоку на ГБЦ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если можно то в противоход бензину дунуть насосом, на тазиках помогало..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: вот и стало интересно, неужто бывают двители одинаковые по маркеровке но разные сами по себе...
    Бывают! У меня калдина была, двиг 7А, стояли катушки, а однажды прокладку под крышку ГБЦ продали под трамблерный 7А.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Бывают! У меня калдина была, двиг 7А, стояли катушки, а однажды прокладку под крышку ГБЦ продали под трамблерный 7А.
    А разве на катушечном и трамблерном 7А крышки ГБЦ не одинаковые?
    Насколько помню, там все идентично, просто на катушечном чопик отверстие закрывает. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • УР-ря! Есть контакт. Это карбюратор. Надо чистить. Снял подающий шланг и слегка, аккуратненько в него подул... оно чем-то щелкнуло и начало продуваться. Машинка завелась с полпинка.

    Раздербанил 20р. бензиновый фильтр (который из под капота)... "ужос" - мягко сказано. Весь фильтр в какой-то толи саже... толи чего ишо... и липкая эта гадость. Чего у нас заливают "с виду похожее на бензин"?!? Последние полгода заправлялся только на двух заправках...

    вывод: фильтра надо менять чащее.:улыб:

    Пасибки тем, кто сказал что продувается. Есть такое.

    В процессе ремонта порвался шланг на обратке... он длинный. Где можно купить? Пока залепил двухсторонним скотчем под изоленту... вроде не бежит.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: В процессе ремонта порвался шланг на обратке... он длинный. Где можно купить? Пока залепил двухсторонним скотчем под изоленту... вроде не бежит.
    В шатуне лично наблюдал разнообразие немыслимое. В т.ч. метражом. Наверняка в автограде аналогичным образом обстоит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Стоит обратит внимание, что необходим шланг именно под бензин. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот если "щелкнуло" и пошло это больше напоминает подклинивание запорной иглы.
    Хотя прямо над корпусом игольчатого клапана поплавковой камеры есть маааленький фильтр, тоже наверное чистотой не блещет.
    Еще одно.
    У большинства ниссановских карбюраторов прокладка между верхней и средней частью изготовлена из прессованной пробковой крошки.
    Прокладка реально одноразовая.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не знаю как описать... продувал "ротогубным" насосом... поначалу не получалось, а потом был легкий звук (стук, щелчок... фиг знает как отошло что-то) и воздух пошел... и было слышно его попадание на бензин в поплавковой камере (плеск такой)... вот после этого завелась сразу.

    Понятно что промывать надо... попробую тепла дождаться. Всеж-таки.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Советую, ой как советую съездить к карбюраторщику.
    Ибо карбюратор = это такой узел, куда если неумеючи соваться, то хорошо не сделать.
    Да что говорить с японским карбом. Мне на ОКУ то только пятый специалист по карбюраторам сделал всё на отлично. До этого четверо - то то недоглядит, то там недорегулирует.
    Если нужно - могу дать контакты человека в личку.
    Не быстро и не дешево делает, зато результатом, по крайней мере я очень доволен. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мож вода перемерзла в трубке

  • В карбюраторе много чего может быть, убедился на практике.
    Тем более в японческом.
    Гадать смысла нет.
    Еще совет - удалить из вдоха карба систему ЕГР и рециркуляцию картерных.
    Первое просто глушится на коллекторе, для второго я отдельную емкость с фильтром сделал, дабы среду не загрязнять, подводы к карбу этих газов просто заглушил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Стоит обратит внимание, что необходим шланг именно под бензин. :улыб:
    при покупке шланга НЕ берите шланг, у которого оплётка поверх чулком одета и свободно болтается. Брал такой в автограде, разъело за пару дней. Утром поворачиваю ключ, включается топливный насос и слышу журчание - пилят - бенз под машину нехилой такой струёй хлещет. Снял шланг - он как сопли.

    ???

  • Добавлю. Брал как то на УАЗ (ещё тентованный) ремкоплект к бензонасосу. Перетрёс, заменил, доехал до ворот выезда из гаража (метров 100) и встал. Путём несложных процедур вышел на б/насос. Итог- все резинки внутри расплылись. Второй раз пошёл на Горскую (тогда там ещё рынок был) с полбутылкой бенза. При покупке, с разрешения продаванов конечно, бросил ремкоплект в бенз, покурил полчасика, отдал деньги, забрал резинки. Ну а по теме... Если б/насос электрический, при включении зажигания всегда слышен характерный шум его работы. Если механический- искать по фрагментам топливопровода. Продувать его от одной точки до другой. На самом деле отсутствие бензина в фильтре говорит о том, что бенз не доходит до этого фильтра. Причин может быть несколько, но в данном конкретном случае карб как раз не причём. А вот если бенз пошёл ч/з фильтр и при отсоединении трубки входа т/провода в карб бензин бьёт струёй (прои подкачке вручную или вкл. зажигании)- дело однозначно в карбе. Уж что что, а карбы то попроще в определении неисправности, чем инжекторы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Пасибки всем. В порядке отчетности:

    1. шланг обратки пока так и не купил, езжу на "ремкомплекте" (старый шланг обмотал двусторонним скотчем для авто - толстый такой черный и поверх него замотал обыкновенной ПВХ изолентой) - пока держит. До выходных все-равно некогда.

    2. нашел детский насос дома у рыбенка в игрушках, "отобрал". Купил 2 флакона разного очистителя карбов и промыл карб "снаружи" (всюду куда смог набрызгать, в т.ч. и внутрь)... раза три за последние 2 дня. А также, снял входной бензиновый шланг и подал туда очистителя, после чего подождав минут 5, продул насосом. Так тоже за 2 дня - раза 4 (перед запуском холодного двигла по 2-3 повтора). За 2 дня слил оба флакона.

    Итог: заводиться стала почти как раньше - с полпинка (сегодня вечером), тяга заметно лучше, мотор работает гораздо ровнее.

    Но. Топливный фильтр за 20р. (который поменял, писал тут) - уже опять весь черный...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ну Вы же теперь должны понять, что грязь идйт на фильтр "откуда то до него". На 99,9% эта грязь поселилась в б/баке. Просто нет других мест, где она могла бы ещё поселиться. Выбор у Вас невелик: либо чистить бак со снятием (самый действенный вариант), либо чистить бак без снятия, либо чистить бак посредством постоянной промывки системы и карба- т.е. как Вы делаете сейчас. Главное- это понимание того,что грязь из системы нужно удалять. Увы, чудес не бывает и она не испарится самостоятельно. И моё личное мнение: лучше это сделать в гараже или СТО в плановом порядке, чем потом мудохаться в дороге без нужного инструмента и в неудобном месте.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • шланг топливный видел хороший Гейтц на Дуське около Холидея Торговый центр с автозапчастями

  • Н-да... поторопился радоваться. Сегодня утром - всё та же проблема: завелась с полпинка, погрелась и ... сдохла. Нет бенза в карбе опять... опять пришлось продувать... получилось.

    Примерзает за ночь... чего?!?

    ремонтом могу заняться только на выходных... где искать карбюраторщика на выходные? Крайне желательно после субботы обеда... (с утра покатушки с ребенком в школу и обратно - без машинки никак)

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вам же намекнули надо с бака грязь слить и сеточки помыть-продуть.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Дык я и спросил где и как это можно сделать на выходных... машина стоит на улице... ну не во дворе же её "дербанить".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ну вот смотрите. Накрайняк можно сделать следующее. Если есть доступ к нутру б/бака из салона (у меня, к примеру, сняв заднее сиденье, сняв крышку с кузова, затем бака, можно вытащить б/насос, почистить сетку, удалить грушей- клизмой или другим подобным предметом слизь и загрязнения из бака) можно действовать из салона. В крайнем случае, если б/насос механический и в салоне авто работать холодно, можно одеть на подающую бенз трубку кислородный шланг нужного диаметра (до бензонасоса!!!), шланг опустить в бак ч/з горловину или снятую верхнюю крышку, завести движку и греться от печки. Если сверху бака никаких монтажных крышек нет, значит должна быть сливная пробка снизу бака в самом низком его месте. Вот с ней осторожней, т.к. если она долго не откручивалась, вполне возможно её выкручивание вместе с резьбовым вкладышем, потом будут проблемы. Повторюсь, что самым эффективным способом промывки является снятие бака и последующие мануалы. А так, навскидку, можно попробовать слить бенз через горловину бака, потом залить- так несколько раз. Или снять подающую трубку с карбюратора, одеть на неё шланг, шланг опустить в прозрачную пластиковую бутылку, прогнать бенз из бака включив зажигание (если насос эл.) или качая его вручную (если насос мех.), при этом наблюдать ч/з прозрачный пластик за чистотой прокачанного бенза. Рекомендовал бы перед этими процедурами покачать машину, чтобы поднять всю муть и грязь со дна. Принцип очистки бензина перед подачей в инжектор или карб на всех машинах одинаков- основная (грубая) очистка осуществляется сеткой топливозаборника или б/насоса, перед подачей в инжектор или карб бенз дополнительно проходит ещё один фильтр (тонкой очистки). Фильтр тонкой очистки не чистится, он меняется, а вот сетка грубой очистки подвергается механической очистке, либо замене. А в общем, способов на самом деле есть куча, просто выбор нужно делать исходя из имеющихся возможностей, а так, на расстоянии да не владея другой информацией говорить о чём нибудь можно долго...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Меня сейчас забанят за рекламу... но.. попробуйте обратиться к хорошему человеку
    Помогает на выходных форумчанам

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: