вообщем при апгрейте пихла с М13А на М15А встал перед дилемой, кастрировать эту систему под корень, придушить частично или оставить как было
прошу высказаться уважаемых спецов по этой теме
сам как бы склоняюсь к последнему варианту, после прочтения http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm сего опуса
но вдруг чего упустил?
У нас на одной из машин - заглушено, на второй все работает.
Разница не заметна.
Глушили по причине поломки соединительной трубки - лень было другую искать.
А так, думается, глушат, чтоб гари во впуск меньше летело, а содержание кислорода было больше, ессно не оглядываясь на экологию - верно?
вот фотки двух моторов, один контрактный на котором егр не было изначально, второй мой, с егр, который бегал всегда на синтетике мобил, менялось через 10 тыс, моё мнение что это как раз вклад этой шайтан-системы
ну и сразу ещё спрошу у Маэстро, что бы темы не плодить
в связи с чуток изменившейся компоновкой моторного отсека, не осталось нормального места под адсорбер, очень хочется от него избавиться
как грамотнее это осуществить?
пробег моего 96 тыс, контрактного неизвестен но думаю близок
масло использовал мобил 5-50 из проверенного источника, лично знаком с поставщиком и всегда беру только у него, проблем не было ни разу с его продукцией, да и человек он не тот...
Ну вот вы как бы и сами ответили, почему у вас такое Г в моторе,
Вова вон не даст соврать, он видел мой мотор, ходивший исключительно на том, что завод изготовитесь прописал, а там мотор вечно жил в районе редлайна, и продал я ее с пробегом в350 тысяч, покупатели удивлялись, что двигатель так мягко и ровно работает, ну тут еще заслуга господина Федорова
Кстати по ЕГР могу вот чего предложить, заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Вы не видели что такое настоящее Г в моторе, мой вообще эталон чистоты по сравнению с ними, к тому же масло 5-50 угорает существенно меньше по сравнению с 5-30, а так как двигателю частенько приходится трудиться в тяжёлых условиях и с повышенными нагрузками (там где дорог нет) то выбор сделан осознанно и я готов мириться с небольшой потерей мощности из за повышенной вязкости на горячую
так что позвольте не согласится что причина налёта - использование более вязкого на горячую масла
а то, что из-за егр при нашём грязном топливе, сажа летит в горшки и загаживает масло, мне представляется очень вероятным
Нет, я имел ввиде как раз крышку бензобака, просто отпечатался ... Причем не хило так, про адсорбер я имел ввиду…
Следует читать так …
В ответ на: заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.
Э?! А зачем маслозаливную сверлить?! ЕГР не каким образом с вентиляцией картера не связан…
Верной дорогой идете товарищи, но с такой вязкостью надо чаще прям замену делать. Моторка японская собрана
плотно, и масло превышающее средне нормальную вязкость. будет быстрее "сгорать" от перегрева при прокачке . Так что замену тык3- 5.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
На сузучьем G16A и хондовском F22B ЕГРы были заглушены.
Реакции лампочки на чек не было. Да и откуда ей там взяться =)
На G16A адсорбер деинсталлирован.
Трубка которая уходит через клапан по впускной коллектор заглушена. С клапана снята фишка.
Трубка которая уходит в бак тоще заглушена. Для нормализации давление в баке в пробке тоооонким сверлом просверлена дырочка. Теперь при открывании не шипит ничего и не боюсь что Эскуда снова попытается всосать в себя бак (см. вложения) =)
у менотавра предыдущая сузука тоже бак втягивала пару раз, вроде как-то решил он этот вопрос
по поводу ЕГР - у меня заглушен, нафига воздух во впуске нагревать