Погода: −10 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
  • вообщем при апгрейте пихла с М13А на М15А встал перед дилемой, кастрировать эту систему под корень, придушить частично или оставить как было
    прошу высказаться уважаемых спецов по этой теме
    сам как бы склоняюсь к последнему варианту, после прочтения http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm сего опуса
    но вдруг чего упустил?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Зависит от того что вы хотите получить на выходе.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я на хонде глушил, просто купив оригинальную заглушку, от самой хонды:улыб:

    честно, эффекта не заметил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Зависит от того что вы хотите получить на выходе.
    А какие варианты?
    Маэстро проликбезьте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так это я спросил у топикстартера чего он хочет добиться отключением.
    Ждем-с.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У нас на одной из машин - заглушено, на второй все работает.
    Разница не заметна.
    Глушили по причине поломки соединительной трубки - лень было другую искать.
    А так, думается, глушат, чтоб гари во впуск меньше летело, а содержание кислорода было больше, ессно не оглядываясь на экологию - верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хочется добавки тяги на низах и уменьшения загаживания впуска
    на расход и извините экологию мне пофигу
    не хочется горящего чека

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На низах EGR практически не работает.
    Ну а про загаживание.... вам оно как мешает?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Маэстро, не томи, давай ликбез по-полной. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот фотки двух моторов, один контрактный на котором егр не было изначально, второй мой, с егр, который бегал всегда на синтетике мобил, менялось через 10 тыс, моё мнение что это как раз вклад этой шайтан-системы

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Здесь по-моему дело в масле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну и сразу ещё спрошу у Маэстро, что бы темы не плодить
    в связи с чуток изменившейся компоновкой моторного отсека, не осталось нормального места под адсорбер, очень хочется от него избавиться
    как грамотнее это осуществить?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не знаю как на вашем моторе, На моем егр работает где то с 2х до трех тысяч оборотов :dnknow:

    Единственное преимущество которое я вижу, летом когда и так жарко, горячий выхлоп не подмешивается, и так к раскаленному воздухе во впускном

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Здесь по-моему дело в масле.
    :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А чего его не куда не прижить?! Через что у вас бак дышать то будет?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пробег моего 96 тыс, контрактного неизвестен но думаю близок
    масло использовал мобил 5-50 из проверенного источника, лично знаком с поставщиком и всегда беру только у него, проблем не было ни разу с его продукцией, да и человек он не тот...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • красиво никуда
    вот я и спрашиваю как грамотно его минимизировать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А туда точно 5-50 надо лить?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • нет, туда надо лить 5-30, но мне нравится 5-50
    мой мотор, что хочу то и лью:улыб:
    и от темы не уходим
    мне нужны грамотные ответы про егр и адсорбер

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну вот вы как бы и сами ответили, почему у вас такое Г в моторе,
    Вова вон не даст соврать, он видел мой мотор, ходивший исключительно на том, что завод изготовитесь прописал, а там мотор вечно жил в районе редлайна, и продал я ее с пробегом в350 тысяч, покупатели удивлялись, что двигатель так мягко и ровно работает, ну тут еще заслуга господина Федорова:улыб:

    Кстати по ЕГР могу вот чего предложить, заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • хонду продал чели:хммм:

  • Вы не видели что такое настоящее Г в моторе, мой вообще эталон чистоты по сравнению с ними, к тому же масло 5-50 угорает существенно меньше по сравнению с 5-30, а так как двигателю частенько приходится трудиться в тяжёлых условиях и с повышенными нагрузками (там где дорог нет) то выбор сделан осознанно и я готов мириться с небольшой потерей мощности из за повышенной вязкости на горячую

    так что позвольте не согласится что причина налёта - использование более вязкого на горячую масла

    а то, что из-за егр при нашём грязном топливе, сажа летит в горшки и загаживает масло, мне представляется очень вероятным

    крышку бака сверлить не хочу, не наш метод

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • зачем крышку бак сверлить :biggrin: Иван имел ввиду крышку маслозаливной горловины как на МТЗ 52

  • началось:улыб:щас ещё про "бак с маслом" вспомнят
    флудеры блин, впрочем другого я от АФ и не ждал
    Артём, прибей тему, толку всё равно не будет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Нет, я имел ввиде как раз крышку бензобака, просто отпечатался ... Причем не хило так, про адсорбер я имел ввиду…
    Следует читать так …
    В ответ на: заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.
    Э?! А зачем маслозаливную сверлить?! :eek: ЕГР не каким образом с вентиляцией картера не связан… :dnknow:

    Показать скрытый текст
    да хонду продал, за день, причина 96 год + последствия того, что на машине стоит люк
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • По адсорберу смотрите личку кстати еще вопрос, а если его кастрировать, чек не будет гореть?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: По адсорберу смотрите личку кстати еще вопрос, а если его кастрировать, чек не будет гореть?!
    На старых моторах, нет обратной связи по ЕГР и адсорберам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну Джимми не такой и старый, на хонда вот связь по ЕГР была...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Боюсь что вы очень сильно преувеличиваете вляние EGR на состояние моторног масла.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Верной дорогой идете товарищи, но с такой вязкостью надо чаще прям замену делать. Моторка японская собрана
    плотно, и масло превышающее средне нормальную вязкость. будет быстрее "сгорать" от перегрева при прокачке . Так что замену тык3- 5.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • О и фото посмотрел, еще одна жертва чистоты двигателя, главное что смазано, а не блеск.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • На сузучьем G16A и хондовском F22B ЕГРы были заглушены.
    Реакции лампочки на чек не было. Да и откуда ей там взяться =)

    На G16A адсорбер деинсталлирован.
    Трубка которая уходит через клапан по впускной коллектор заглушена. С клапана снята фишка.
    Трубка которая уходит в бак тоще заглушена. Для нормализации давление в баке в пробке тоооонким сверлом просверлена дырочка. Теперь при открывании не шипит ничего и не боюсь что Эскуда снова попытается всосать в себя бак (см. вложения) =)

    Может это и колхоз - но я что хотел - то получил:миг:

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Спасибо!

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Спасибо!
    у менотавра предыдущая сузука тоже бак втягивала пару раз, вроде как-то решил он этот вопрос
    по поводу ЕГР - у меня заглушен, нафига воздух во впуске нагревать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: