Погода: −16 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Капитальный ремонт двигателя волги.

  • Может кто подскажет где сделать капитальный ремонт двигателя волги.Двигатель 402.Хотелось бы только самому поучаствовать в ремонте.Ну и цена ремонта.

  • Найдите пользователя ТедиГазелист
    В этих вопросах поможет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Такие движки надо самому делать. с балансировкой и выведением всех зазоров и может фирменной поршневой. новой головкой. И получать от езды удовольствие. :улыб:Тока размерчики требуют оборудованный гараж в аренду.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Найдите пользователя ТедиГазелист
    В этих вопросах поможет.
    Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.

  • Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.

  • Есть знакомый, во времена пользования продукции росавтопрома обращался к нему, оптыт положительный. Опытный мужичок. Телефон в личке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • +1 ремонт своими силами. За озвученную сумму ремонта можно купить все запчасти, динамоключ, нутромер и набор микрометров и еще остантся. Только снимать нужно в темплом месте, перед этим хорошо промыв двигатель на мойке, а разбирать и собирать мотор можно и дома, в тепле и комфорте:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (22.02.13 09:34)

  • :rofl: с запахо масла и бензина на 9 этаже...

  • Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
    Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
    Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
    В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981
    +1. там волговоды прошарили уже, где-чо делать)

    я делал 402 у мужичка, телефон могу скинуть, если надо. 12 за работу вроде отдавал

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

    Исправлено пользователем Скотт (22.02.13 15:21)

  • В ответ на: Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.
    Относится наверное к семейству вазов и вообще чугунных блоков. С некоторых пор не стали старить чугун и блок маленько ведет. После расточки и правильного хона , действительно может ходить дольше. Если ещё побаловать поршнями и кольцами некоторых немецких фирм.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • 250ткм для древнего 402 норма на советском м8, а если кормить хорошим ?
    какой ваз имеет такой ресурс.

  • Ну и сравнили, фордовского тихохода , с более нагруженным на еденицу обьема. Запаса прочности у деталей огого смотри размеры. Тот же ваз стал уже по триста выбегать , токма на инжекторной приблуде в основном из-за более лучшей конструкции фильтра.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • почему форд ? по мне так более справедливо додж или бьюик -)

    механизм ГРМ
    Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV) разработан Дэйвидом Данбаром Бьюиком.

    http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376151730162/
    У Волги стояла полностью сконструированная в СССР алюминиевая рядная четверка с мокрыми гильзами (совсем не американская схема), с очень скромным по американским понятиям объемом но довольно высокой степенью сжатия. "Американского" на это моторе — список навесного оборудования, перекочевавшего еще с Доджа образца 1928 года. Вкратце — все что у Волги взаимозаменяемо с ГАЗ-51/52 — вполне себе от Доджа.

  • Ну и что, я подразумевал просто американские корни. Мото Урал тоже по контрибуции у немцев взяли с нижнеклапанным и о чудов 60е сделали из него верхнеклапанный. Тока поршни те же. Или в 90е уфимцы тоже созрели и довели москвичевский двс до 2.5 литров. Правда до впрыска не дожило производство, а могла бы звезда с неба упасть и такая комплекция намного бы дольше ходила вазовского. Притом в разы. Да и многих современных моторов ибо запас прочности и отработанная технология ремонта обходилась бы копейки, чем ипортпром.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
    Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
    Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
    В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
    Место нету для ремонта.Гараж есть капитальный но холодный. Пушкой можно конечно отопить. Машина пять метров двигатель когда снимешь ставить некуда будет.Так бы уже давно двигатель снял.

  • В ответ на: Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
    Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
    Если:
    - сами не умеете,
    - места нету,
    - цен на запчасти не знаете,
    - работу сторонних организаций не учитываете.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на:
    В ответ на: Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
    Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
    Если:
    - сами не умеете,
    - места нету,
    - цен на запчасти не знаете,
    - работу сторонних организаций не учитываете.
    За 50 тысяч как мне пояснили 402 двигатель доводится до идеала. С подгонкой всех зазоров и всяких тонкостей. Мне это не нужно. Машина используется только летом и пару раз в месяц скажем так в качестве грузовика.За год проезжает 2-3 тысячи. Поэтому смысла нету вкладывать такие деньги в ремонт.Двигатель в принципе был в хорошем состояние до того как закипел.После зтого стал кушать масло вот и вся проблема.

  • Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
    Ездите пока не стуканул и всё.
    А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
    Ездите пока не стуканул и всё.
    А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
    Хочу отремонтировать за разумную цену. Стук имеется. Только не могу понять откуда исходит.

  • Если появился стук в моторе (и этот стук - именно то что я думаю!), то мотор снимать-разбирать - дефектовать.
    А в результате дефектовки определится объём работ и потребность в конкретных зап.частях.
    Тут и цена вопроса окончательно сформируется.
    Может 25-30к , а может и 35-40к.
    На запчасти закладывай от 15к. (гильзы поршни кольца пальцы вкладыши прокладки маслло антифриз помпа диск сцепления выжимной сальники набивка)
    услуги шлифовщика и фрезеровщика 5к (вал головка)
    услуги моториста от 12к

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • я бы сразу полностью вынимать не стал.

    достаточно гаража с ямой и лебедкой.

    1. снять гбц. уже почти все станет ясно.
    2. при необходимости открутить рулевую тягу, подушки и приподнять этого достаточно чтобы открутить картер и снять поршневую, поменять гильзы.

    3. если по результатам дефектовки объем затрат более 10-15тр (а полноценная капиталка обойдется более)
    снимаем двиг и ищем на замену другой, б/у живой реально купить дешевле.
    полноценный ремонт, тем более при таком смешном пробеге абсолютно нецелесообразен.

  • Проще и дешевле у меня купить 402:улыб:Двиг работает нормально, только заменить набивку сзади.

  • вот они золотые слова,а этот летом разабрать и посмотреть :agree:

  • За такие золотые слова бьют канделябром. Через набивку просто так не течёт.

  • да вы что :улыб:..болезнь этих Газовских движков что на 53 что 402...конечно избыочное давление может быть ..но как обычно сапун выведен всторону и это исключает его

  • Набивка течет, если изношена насечка на коленвалу и новой набивкой это неисправить. Обычно режут маслогонную резьбу и ставят набивку от мерседесовского мотора M115, ОМ615, она гораздо лучше родной газовской. Почему не восстанавливают насечку по типу заводской, не понимаю. :dnknow:

  • Востанавливают.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: