Погода: −18 °C
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
26.12−19...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Давлю педаль , а она не едит!!??

  • Всем привет!!!
    Начну по порядку.
    у мня Mitsubishi Pajero iO, 1998 год. выехал на иподромку,раздатку включена в положение 2H , плавно начинаю набирать скорость , скорость примерно 60 км/ч оборотов 2 000 --- давлю педаль , а обороты и скорость застыли в одном положении(60 км/ч , 2 000 оборотов). Педаль уже в пол положил , а она всё также!!!
    примерно через 30 сек. - 1 минуту --- обороты подскачили до 3 500 может больше ,задние колёса словно стали выскакивать из под машины , и она полетела!!! машина в занос (резина некудышная),кое как удержал машинку т.е всё обошлось!!!

    - что случилось?
    - почему застыли обороты и скорость???
    - из-за чего может так себя вести машина?
    - что может быть сломано или работать не правильно?
    - если есть поломка как её исправить?
    - может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???

    До этого случая был на диагностике --- мастер сказал что нужно почистить инжектора!
    - может из-за этого так себя везти машина??? (хотя дросель открывается не тросиком , а электронно (провода к ней идут) )

    Подскажите с чего начать???

  • В ответ на: Подскажите с чего начать???
    С срочной продажи митсубиси и покупки другой марки.
    Я до Вас с первого дня покупки этого г...а пытаюсь донести это, а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
    Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.

    Началось всё вот здесь

  • не только зубара не едет....
    пятница же)


    Я бы посмотрел в сторону электро-педали, хотя ща вообще не соображаю.

    больной ублюдок

  • На "этом" электронная педаль газа?

  • В ответ на: - может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???
    Я бы так поступил.
    И возьмите за правило, мыть инжектор каждую осень при подготовке к зиме, без напоминаний мастеров.

  • да на "ЭТОМ" электронная.

    больной ублюдок

  • я купил её не давно!вот сейчас и вылазиют всякие проблемки!!

  • В ответ на: а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
    Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.
    Кто-то же "это" купит и опять начнется по-новой.
    А точки над "Ё" не расставлены. Не порядок.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на:
    В ответ на: Подскажите с чего начать???
    С срочной продажи митсубиси и покупки другой марки.
    Я до Вас с первого дня покупки этого г...а пытаюсь донести это, а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
    Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.

    Началось всё вот здесь
    Не бывает плохих машин.Сложно найти хорошего диагноста.Ещё сложнее найти хорошего диагноста с ''мозгами''.Проверено на собственном опыте.В 2008 году купил я сыну Целику 2001 г.в.Месяца через четыре начались проблемы.При остановке на светофорах или при трогании с режима D -машина начинала троить или вообще двигатель останавливался.Сын посетил несколько СТО претендующих на звание Фирменных и имеющих высококлассное Фирменное диагностическое оборудование.Причин называли несколько.Основные - неисправность Акпп и впрыска.Я сел проехал сам для проверки АКПП.Автомат функционировал нормально.Тогда я открыл великий и могучий ИНТЕРНЕТ и занялся поисками возможных причин такого поведения авто.На форуме ДРОМ.РУ, нашёл несколько причин и начал с самого лёгкого.Датчик расхода воздуха.Стоит на виду.Снимается за минуту.Купил обезжириватель.Снял датчик и промыл пролил пружинку обезжиривателем.Хотя с виду пружинка был и не очень пыльная.И о чудо... машина поехала.Цена вопроса 30(обезжириватель) рублей и 15 минут работы.Или прошлогодний случай.Газель-бизнес двигатель УМЗ 4216(пробег 12000 км) ''затроил'' двигатель.Заехал на СТО ГАЗ на Военной.Вышел механик со сканером.Назвал штук шесть :безум: возможных причин.В том числе и замена нескольких датчиков с немаленькой стоимостью.А потом вообще отправил к Газовщикам(на машине установлено заводское газовое оборудование).И в конечном итоге... Газовщики :respect: нашли причину-пробит провод высокого напряжения на 4й цилиндр!!!Цена вопроса-копейки,купил и заменил сам.(двигатель был чистый.по воде не ездил,машину не "насилую",поэтому на провода не подумал сам)
    Ну и супер пример:Заехал за какой-то мельчью на СТО по ремонту Газелей на ул.Федосеева в гаражах проконсультироваться у моториста.Зашел,стоят несколько газелей со снятыми двигателями.Вместе со мной зашёл паренёк с пакетом.Жду и слушаю.МОТОРИСТ,мужичок лет за 40к,вытаскивает из коробочек вкладыши,кольца,сальники и прочую мелочёвку для капремонта двигателя,внимательно их рассматривает вынув из коробочек и спрашивает у паренька-водителя:-Вкладыши хорошие? :безум: :rofl:
    Я молча повернулся и вышел.На такое СТО я никогда не приеду и никому не посоветую.Думаю причина ВАМ ВСЕМ ПОНЯТНА!!!
    p.s.я не хочу сказать что я ''шипко умный''.просто руки растут из нужного места.сам люблю покопаться с техникой в пределах разумного.НО... я готов оплатить УСЛУГУ В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ,но услуга должна быть оказана ТОЖЕ В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ!!! А когда называют кучу возможных причин... ничего при этом не сделая и не устранив причину неисправности,а при этом ещё и взяв крупную сумму денег,меня это напрягает.Я же еду к СПЕЦАМ для ремонта,а не для гадания на кофейной гуще.:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.p.s. механик на Военной даже не упомянул возможную причину неисправности-НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ИЛИ СВЕЧЕЙ!!!Видимо чистый двигатель не дал его мозгам предположить такую явную причину.Сам я тоже не мог предположить что машину ТАК колбасит из-за одного пробитого провода.Выпустил из виду что это наш Российский авто.Почти двадцать лет не ездил на Российском автопроме.Газель вообще первый грузовичок в моей практике.Покупал новую.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: да на "ЭТОМ" электронная.
    То что он там провода увидел, не факт что электронная

  • В ответ на: я купил её не давно!вот сейчас и вылазиют всякие проблемки!!
    Это только начало. Когда вы узнаете сколько стоит и как проблематично (в плане запчастей) устранение этих "проблемок" на этом "г...е" - вы схватитесь за голову, зачем я это купил...
    И вообще что Вас тянет на эту экзотику?

  • Вот то что Вы описали - оно всё правильно, но для ВАС.
    Для него это не приемлимо...
    Простите за мой французкий - он в машинах олень (я без оскорблений, поверьте, мне его очень жалко).
    Вообще не соображает ничего в машинах, о чём думал когда брал митсубиси? На дешевизну купился? Так она ему сейчас эта дешевизна в тройне обойдётся. Спецов не найти, запчасти в 2-3 раза дороже чем на Тойоту, в наличии их мало и понаделали по три варианта на каждый год выпуска... так что покупаешь запчасть на этот же год, а она не подходит...
    Это же полное попадалово в его ситуации.
    Он уже хлебнул горя - у владеет им всего МЕСЯЦ!!!
    Мне поднять все его посты сколько у него всего уже поломалось, или он думал, что поломалось?

  • А почему вы думаете экзотика?А что не экзотика?Тойота калдина/королла? :rofl: Которая якобы дёшева в обслуживании.Я думаю что при покупке машине прежде всего должна понравиться... хотя-бы внешне.Опять же вы наверняка покупаете её не на всю жизнь.Ну вкусы то у всех разные,согласны?Вещь должна приносить удовольствие прежде всего.Ну естесственно нужно учитывать свои финансовые возможности при покупке авто.А покупать машину по критерию-дешёвая эксплуатация/обслуживание,для меня лично,похоже на самоизнасилование.Или как молодому парню жениться на дряхлой богатой старушке.Живём один раз,и если ещё и отказывать в таких,считаю что это удовольствие, вещах как нравящееся авто-то это просто мазохизм над самим-собой.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я на ММС АЙТРЕК с двигателем ЖДИ V-2.4:хехе:,накатал очень много за короткий промежуток времени.Правда покупал его безпробежным по РФ .Продал его не столкнувшись с серьёзными проблемами.Возможно что автор не может сразу довсести автомобиль ''до ума''.Или же ездит не к тем СПЕЦАМ.О чём я и рассказывал.Сложность как раз в том,чтобы найти ХОРОШИХ СПЕЦОВ по обслуживанию и ремонту Митсубиши.Не буду рассказывать о том,как в районе Горского была(может и сейчас есть) стошка по обслуживанию GDI.И знакомого после замены блока управления форсунками,пытались развести на хорошую сумму за настройку компьютера.Которую он,по моему совету,сделал сам и абсолютно бесплатно.Так как его модель настраивается элементарно и не требует какого-то оборудования или специальных знаний.Всё это тоже доступно в безбрежных просторах СЕТИ!!!:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да скорее всего просто перепедолировал, вот и неехала.

  • Для тех кто меня критикует хочу пояснить следующее:

    - вот меня назвали оленем! я тут не соглашусь!!!
    Подобная машина у меня первая. до неё было 3 ниссана (седанчики).первая 88г. лазил,ковырялся в ней сам что то ремонтировал, на сто ездил ремонтировал , что не мог сам сделать! мастеров мучал разными вопросами. зато со следующими было гораздо проще!!!
    Покупая б/у машину рано или поздно что то да вылазиет!
    Вот например: был у меня ниссан санни 2001г. кузов N16, был он у меня 2,5 года. в обслуживание деньги вкладывал, работала как часики! ТО сам проходил без всяких знакомых!!!как только я её продал , позвонил хозяин и сказал что топливный насос сломался!!!
    Причина продажи ниссана - люблю ездить на рыбалку а на нём далеко не уедешь! да и по городу зимой (особенно этой) не везде проедешь! езда на ниссанчике постепенно превращалась в пытку!!
    На Иошке пока одни только плюсы! Из минусов бензин кушает и до ума нужно довести!!
    Понимаю что нужно вкладывать деньги и что то ремонтировать ( но это и на другие машины делают,кроме новых) По этому и спрашиваю совета у знающих людей!!

    Мне нравится эта машина!
    Я считаю пока не появится техника и ты " не пощупаешь её руками" разбираться не будешь!!!знание и опыт приходит со временем !!!
    А на форуме пишу потому что мне интересно в этих проблемках разобраться ,понять, и если что подсказать другим у кого будет подобное!!!

    А ВЫ , ЧТО КАК РОДИЛИСЬ СРАЗУ ВСЁ ЗНАЛИ?????

    насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)

    Вот насчёт специалистов тут я согласен что их ещё нужно поискать, впрочем как и на другие машины!!!
    Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.

    Хочу рассказать один случай:
    заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.

    на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!

    Думаю я пояснил что критика в мой адрес не совсем уместна!!Есть более проблемные машины чем ИОШКИ!!!

    Хотелось бы меньше критики больше советов!!!
    Всем спасибо!!!

  • В ответ на: Хочу рассказать один случай:
    заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.

    на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
    Простите - прочитайте название Вашей же темы (это про двигатель), и предыдущей про клевок при торможении- не находите не состыковок с результатами второй диагностики которая Вам понравилась?

  • Ну с кем не бывает.Люди иногда забывают.Даже то что сами пишут. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.
    Ага... а когда приходите к терапевту - на вопрос "что беспокит, что привело?" молчите - пусть сам найдёт...
    Не приходит в голову мысль, что вы не в адеквате?
    Вас не просят сказать диагноз (Вы к ним приехали что бы услышать диагноз и деньги за это платите), НО - Вас просят назвать симптомы/жалобы - по сути с этого начинается каждая диагностика, и чем точнее Вы опишите проблему - тем точнее и быстрее будет результат диагностики.
    Что бы диагносту увидеть/почувствовать/услышать эти симптомы (которые Вы засекретили) ему возможно полдня на Вашей машине надо ездить/смотреть/слушать/щупать. Оно ему надо?
    Вы молчите... вот и получаете в результате диагноз подобный этому:
    В ответ на: ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
    То есть получили пожелания верные для ЛЮБОГО автомобиля. Правда про фильтра забыли сказать...
    И с этим результатами диагностики имеете машину которая не едет.... но результатами диагностики очень довольны...

    Я таких клоунов проверяльщиков (мастерства диагноста - не Вы один такой шибко хитрый) сразу отправляю в обратный путь. Едет такой, загадочно улыбается "поймёшь ли ты услышишь ли что за "тук тук" его привел к тебе... и молчит..." Молчишь - досссвидания...!!!

  • Мужик садиться в такси.Таксист:
    -Куда едем!
    -Не твоё дело! :rofl:

    (господа модераторы.просьба не удалять.всё по теме):хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • если честно я не хотел бы что бы вы писали в моей теме!! срите в другом месте!!!

    специ тоже ушлые бывают!суть диагностики и состоит в том что бы выявить какие-нибудь неисправности!
    если я приехал на замену криставины я так и сказал ,что её нужно заменить.
    спец при компьюторной диагностике увидел что у меня лампочка на раздатке моргает в положение 4H - говорит что коробка ошибку выдаёт !! на других 2-х сказали что концевик западает и я с ними согласен!!!у знакомого такая же иошка и у него так же концевик запал!!!

    Про кивок при торможении! -- я же писал что такая машина первая у меня , может это особенность машины такая , я же не знал!!! теперь благодаря форуму много узнаю про машину!!!(хоть за это спасибо!!!)

  • В суматохе диагностики... очередному зашедшему говорю -идите заводитесь, разворачивайтесь, я сейчас выйду, поедем слушать.
    Тот ушёл, я через полминуты выхожу - как раз подъезжает..
    Я на лету (он едет ) тяну руку к дверной ручке, тот видя этот тормозит, я прыгаю на переднее сиденье
    - он смотрит на меня,
    - я ему - поехали...
    -он куда?
    -я вперёд и на право... Показывайте - что беспокит...
    -Он (медленно трогаясь) ничего...
    - Я - зачем приехали?
    - Он да я мимо тут ехал
    - я :rofl: :rofl: :rofl:

  • Ну не хотите, так не хотите, это форум, открытый ресурс. Модераторы сочтут нужным- удалят
    Я Вам дал совет - если примите к сведению, и то хорошо. Не примите - Ваше дело.

  • что он открытый ресурс это понятно!!!
    но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!
    А не читать про то какая у меня плохая машина и что я полный ,ни в чём не понимающий "олень"!!!

  • Здесь вы ответы на свои вопросы вряд ли найдёте. Вам надо на профильный к единомышленникам. Вот сюда хотя бы, это первое местное что выдал яндекс.

  • В ответ на: но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!
    Хорошо!
    Резюмирую мой совет:
    Лучшее что можно сделать - это продать этот замечательный автомобиль, потому как не стоит за его ремонт платить деньги, на этом можно сильно сэкономить.

    ПС
    И ещё в качестве замечания, вот на это:
    В ответ на: насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)
    Вы это расскажите когда вдруг понадобится купить именно запчасть, а не лампочку или крИставину.
    Надо различать запчасти с расходниками. Лампочка она и в африке лампочка... Она у Вас не Митсубисиевская запчасть.
    ПС А что далеко ходить - стоимость предполагаемого ремонта Вам озвучили на диагностике- там где 30 тыс, 40 тыс прозвучало. Я как то к результатам этой диагностике больше склоняюсь.

    ПС На счёт оленя - я же сказал, что без наезда - а по конкретному вопросу. Хотите меня так назовите.
    Но Вы реально в авто не разбираетесь, если о стоимости запчастей для конкретной марки судите по цене лампочек в панель проборов...и универсальных (дубликатных) крестовин... ну не разбираетесь, же? что с очевидным спорить то?

  • что больше ни кто не ни чего не напишет???

  • В ответ на: что больше ни кто не ни чего не напишет?
    http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io-pinin/

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • самый экономичный вариант для вас - продать авто, коль экономить решили.
    другие соответствий авто-экономия - нету, никаких)

    больной ублюдок

  • Иногда так и хочется ответить:-Трахаю и тибидохаю.Но не провожу диагностику и ремонт автомобиля через интернет.Старик Хотабыч. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Всегда хотел спросить, что за траву употребляете??? По десятку постов подряд на одно и тоже с кажущимся Вам остроумием.

  • Если убрать из уравнения коробку-раздатку (не знаю, как там она на IO управляется - есть ли там электроника), то я бы начал смотреть с TPS. Точнее не смотреть - а указать диагносту, чтобы проверил этот узел, желательно в динамике. Если там все в порядке - тогда идти по простому списку: катушка (или катушки), УОЗ, топливный насос.

  • В ответ на: Точнее не смотреть - а указать диагносту, чтобы проверил этот узел, желательно в динамике.
    Да не в его это правилах.
    Сказал же он, что приезжает к диагносту и молчит... смотрит что тот сам найдёт.
    А то вдруг ещё разведут... не дай бог на ремонт потратиться придётся.

  • спасибо за совет!!!

    Эта проблема произошла после диагностики!!сейчас времени свободного нет на СТО съездить. думаю что на форуме подскажут, друг поломка мелочная и самому можно сделать!!!

  • Так если один раз было - забей:улыб:

    В повеске непонятно что можно менять на 40 тысяч - там все просто и дешево.

    На раздатке вроде порядка 6 датчиков - точно не помню...

    И только один (MR388764 - тыща рублей) из них отвечает не только за индикацию но и за переключение 2H - 4H
    (в твоем случае 2 датчика надо проверить)

    У меня по осени было что 2Н - ок, а в 4H передок моргал и физически не включался.

    На коротыше на заднем приводе опасно - советую быстрее заменить датчик.

  • а можно по подробней об этом написать???
    мне кажется что у меня в положении 4Н раздатка не работает!!!

  • ТС, турбокомпрессор есть в модификации?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: