Всем привет!!!
Начну по порядку.
у мня Mitsubishi Pajero iO, 1998 год. выехал на иподромку,раздатку включена в положение 2H , плавно начинаю набирать скорость , скорость примерно 60 км/ч оборотов 2 000 --- давлю педаль , а обороты и скорость застыли в одном положении(60 км/ч , 2 000 оборотов). Педаль уже в пол положил , а она всё также!!!
примерно через 30 сек. - 1 минуту --- обороты подскачили до 3 500 может больше ,задние колёса словно стали выскакивать из под машины , и она полетела!!! машина в занос (резина некудышная),кое как удержал машинку т.е всё обошлось!!!
- что случилось?
- почему застыли обороты и скорость???
- из-за чего может так себя вести машина?
- что может быть сломано или работать не правильно?
- если есть поломка как её исправить?
- может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???
До этого случая был на диагностике --- мастер сказал что нужно почистить инжектора!
- может из-за этого так себя везти машина??? (хотя дросель открывается не тросиком , а электронно (провода к ней идут) )
С срочной продажи митсубиси и покупки другой марки.
Я до Вас с первого дня покупки этого г...а пытаюсь донести это, а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.
С срочной продажи митсубиси и покупки другой марки.
Я до Вас с первого дня покупки этого г...а пытаюсь донести это, а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.
Не бывает плохих машин.Сложно найти хорошего диагноста.Ещё сложнее найти хорошего диагноста с ''мозгами''.Проверено на собственном опыте.В 2008 году купил я сыну Целику 2001 г.в.Месяца через четыре начались проблемы.При остановке на светофорах или при трогании с режима D -машина начинала троить или вообще двигатель останавливался.Сын посетил несколько СТО претендующих на звание Фирменных и имеющих высококлассное Фирменное диагностическое оборудование.Причин называли несколько.Основные - неисправность Акпп и впрыска.Я сел проехал сам для проверки АКПП.Автомат функционировал нормально.Тогда я открыл великий и могучий ИНТЕРНЕТ и занялся поисками возможных причин такого поведения авто.На форуме ДРОМ.РУ, нашёл несколько причин и начал с самого лёгкого.Датчик расхода воздуха.Стоит на виду.Снимается за минуту.Купил обезжириватель.Снял датчик и промыл пролил пружинку обезжиривателем.Хотя с виду пружинка был и не очень пыльная.И о чудо... машина поехала.Цена вопроса 30(обезжириватель) рублей и 15 минут работы.Или прошлогодний случай.Газель-бизнес двигатель УМЗ 4216(пробег 12000 км) ''затроил'' двигатель.Заехал на СТО ГАЗ на Военной.Вышел механик со сканером.Назвал штук шесть возможных причин.В том числе и замена нескольких датчиков с немаленькой стоимостью.А потом вообще отправил к Газовщикам(на машине установлено заводское газовое оборудование).И в конечном итоге... Газовщики нашли причину-пробит провод высокого напряжения на 4й цилиндр!!!Цена вопроса-копейки,купил и заменил сам.(двигатель был чистый.по воде не ездил,машину не "насилую",поэтому на провода не подумал сам)
Ну и супер пример:Заехал за какой-то мельчью на СТО по ремонту Газелей на ул.Федосеева в гаражах проконсультироваться у моториста.Зашел,стоят несколько газелей со снятыми двигателями.Вместе со мной зашёл паренёк с пакетом.Жду и слушаю.МОТОРИСТ,мужичок лет за 40к,вытаскивает из коробочек вкладыши,кольца,сальники и прочую мелочёвку для капремонта двигателя,внимательно их рассматривает вынув из коробочек и спрашивает у паренька-водителя:-Вкладыши хорошие?
Я молча повернулся и вышел.На такое СТО я никогда не приеду и никому не посоветую.Думаю причина ВАМ ВСЕМ ПОНЯТНА!!!
p.s.я не хочу сказать что я ''шипко умный''.просто руки растут из нужного места.сам люблю покопаться с техникой в пределах разумного.НО... я готов оплатить УСЛУГУ В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ,но услуга должна быть оказана ТОЖЕ В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ!!! А когда называют кучу возможных причин... ничего при этом не сделая и не устранив причину неисправности,а при этом ещё и взяв крупную сумму денег,меня это напрягает.Я же еду к СПЕЦАМ для ремонта,а не для гадания на кофейной гуще.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
p.p.s. механик на Военной даже не упомянул возможную причину неисправности-НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ИЛИ СВЕЧЕЙ!!!Видимо чистый двигатель не дал его мозгам предположить такую явную причину.Сам я тоже не мог предположить что машину ТАК колбасит из-за одного пробитого провода.Выпустил из виду что это наш Российский авто.Почти двадцать лет не ездил на Российском автопроме.Газель вообще первый грузовичок в моей практике.Покупал новую.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: я купил её не давно!вот сейчас и вылазиют всякие проблемки!!
Это только начало. Когда вы узнаете сколько стоит и как проблематично (в плане запчастей) устранение этих "проблемок" на этом "г...е" - вы схватитесь за голову, зачем я это купил...
И вообще что Вас тянет на эту экзотику?
Вот то что Вы описали - оно всё правильно, но для ВАС.
Для него это не приемлимо...
Простите за мой французкий - он в машинах олень (я без оскорблений, поверьте, мне его очень жалко).
Вообще не соображает ничего в машинах, о чём думал когда брал митсубиси? На дешевизну купился? Так она ему сейчас эта дешевизна в тройне обойдётся. Спецов не найти, запчасти в 2-3 раза дороже чем на Тойоту, в наличии их мало и понаделали по три варианта на каждый год выпуска... так что покупаешь запчасть на этот же год, а она не подходит...
Это же полное попадалово в его ситуации.
Он уже хлебнул горя - у владеет им всего МЕСЯЦ!!!
Мне поднять все его посты сколько у него всего уже поломалось, или он думал, что поломалось?
А почему вы думаете экзотика?А что не экзотика?Тойота калдина/королла? Которая якобы дёшева в обслуживании.Я думаю что при покупке машине прежде всего должна понравиться... хотя-бы внешне.Опять же вы наверняка покупаете её не на всю жизнь.Ну вкусы то у всех разные,согласны?Вещь должна приносить удовольствие прежде всего.Ну естесственно нужно учитывать свои финансовые возможности при покупке авто.А покупать машину по критерию-дешёвая эксплуатация/обслуживание,для меня лично,похоже на самоизнасилование.Или как молодому парню жениться на дряхлой богатой старушке.Живём один раз,и если ещё и отказывать в таких,считаю что это удовольствие, вещах как нравящееся авто-то это просто мазохизм над самим-собой.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Я на ММС АЙТРЕК с двигателем ЖДИ V-2.4,накатал очень много за короткий промежуток времени.Правда покупал его безпробежным по РФ .Продал его не столкнувшись с серьёзными проблемами.Возможно что автор не может сразу довсести автомобиль ''до ума''.Или же ездит не к тем СПЕЦАМ.О чём я и рассказывал.Сложность как раз в том,чтобы найти ХОРОШИХ СПЕЦОВ по обслуживанию и ремонту Митсубиши.Не буду рассказывать о том,как в районе Горского была(может и сейчас есть) стошка по обслуживанию GDI.И знакомого после замены блока управления форсунками,пытались развести на хорошую сумму за настройку компьютера.Которую он,по моему совету,сделал сам и абсолютно бесплатно.Так как его модель настраивается элементарно и не требует какого-то оборудования или специальных знаний.Всё это тоже доступно в безбрежных просторах СЕТИ!!!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Для тех кто меня критикует хочу пояснить следующее:
- вот меня назвали оленем! я тут не соглашусь!!!
Подобная машина у меня первая. до неё было 3 ниссана (седанчики).первая 88г. лазил,ковырялся в ней сам что то ремонтировал, на сто ездил ремонтировал , что не мог сам сделать! мастеров мучал разными вопросами. зато со следующими было гораздо проще!!!
Покупая б/у машину рано или поздно что то да вылазиет!
Вот например: был у меня ниссан санни 2001г. кузов N16, был он у меня 2,5 года. в обслуживание деньги вкладывал, работала как часики! ТО сам проходил без всяких знакомых!!!как только я её продал , позвонил хозяин и сказал что топливный насос сломался!!!
Причина продажи ниссана - люблю ездить на рыбалку а на нём далеко не уедешь! да и по городу зимой (особенно этой) не везде проедешь! езда на ниссанчике постепенно превращалась в пытку!!
На Иошке пока одни только плюсы! Из минусов бензин кушает и до ума нужно довести!!
Понимаю что нужно вкладывать деньги и что то ремонтировать ( но это и на другие машины делают,кроме новых) По этому и спрашиваю совета у знающих людей!!
Мне нравится эта машина!
Я считаю пока не появится техника и ты " не пощупаешь её руками" разбираться не будешь!!!знание и опыт приходит со временем !!!
А на форуме пишу потому что мне интересно в этих проблемках разобраться ,понять, и если что подсказать другим у кого будет подобное!!!
А ВЫ , ЧТО КАК РОДИЛИСЬ СРАЗУ ВСЁ ЗНАЛИ?????
насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)
Вот насчёт специалистов тут я согласен что их ещё нужно поискать, впрочем как и на другие машины!!!
Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.
Хочу рассказать один случай:
заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.
на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
Думаю я пояснил что критика в мой адрес не совсем уместна!!Есть более проблемные машины чем ИОШКИ!!!
Хотелось бы меньше критики больше советов!!!
Всем спасибо!!!
В ответ на: Хочу рассказать один случай:
заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.
на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
Простите - прочитайте название Вашей же темы (это про двигатель), и предыдущей про клевок при торможении- не находите не состыковок с результатами второй диагностики которая Вам понравилась?
В ответ на: Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.
Ага... а когда приходите к терапевту - на вопрос "что беспокит, что привело?" молчите - пусть сам найдёт...
Не приходит в голову мысль, что вы не в адеквате?
Вас не просят сказать диагноз (Вы к ним приехали что бы услышать диагноз и деньги за это платите), НО - Вас просят назвать симптомы/жалобы - по сути с этого начинается каждая диагностика, и чем точнее Вы опишите проблему - тем точнее и быстрее будет результат диагностики.
Что бы диагносту увидеть/почувствовать/услышать эти симптомы (которые Вы засекретили) ему возможно полдня на Вашей машине надо ездить/смотреть/слушать/щупать. Оно ему надо?
Вы молчите... вот и получаете в результате диагноз подобный этому:
В ответ на: ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
То есть получили пожелания верные для ЛЮБОГО автомобиля. Правда про фильтра забыли сказать...
И с этим результатами диагностики имеете машину которая не едет.... но результатами диагностики очень довольны...
Я таких клоунов проверяльщиков (мастерства диагноста - не Вы один такой шибко хитрый) сразу отправляю в обратный путь. Едет такой, загадочно улыбается "поймёшь ли ты услышишь ли что за "тук тук" его привел к тебе... и молчит..." Молчишь - досссвидания...!!!
если честно я не хотел бы что бы вы писали в моей теме!! срите в другом месте!!!
специ тоже ушлые бывают!суть диагностики и состоит в том что бы выявить какие-нибудь неисправности!
если я приехал на замену криставины я так и сказал ,что её нужно заменить.
спец при компьюторной диагностике увидел что у меня лампочка на раздатке моргает в положение 4H - говорит что коробка ошибку выдаёт !! на других 2-х сказали что концевик западает и я с ними согласен!!!у знакомого такая же иошка и у него так же концевик запал!!!
Про кивок при торможении! -- я же писал что такая машина первая у меня , может это особенность машины такая , я же не знал!!! теперь благодаря форуму много узнаю про машину!!!(хоть за это спасибо!!!)
В суматохе диагностики... очередному зашедшему говорю -идите заводитесь, разворачивайтесь, я сейчас выйду, поедем слушать.
Тот ушёл, я через полминуты выхожу - как раз подъезжает..
Я на лету (он едет ) тяну руку к дверной ручке, тот видя этот тормозит, я прыгаю на переднее сиденье
- он смотрит на меня,
- я ему - поехали...
-он куда?
-я вперёд и на право... Показывайте - что беспокит...
-Он (медленно трогаясь) ничего...
- Я - зачем приехали?
- Он да я мимо тут ехал
- я
Ну не хотите, так не хотите, это форум, открытый ресурс. Модераторы сочтут нужным- удалят
Я Вам дал совет - если примите к сведению, и то хорошо. Не примите - Ваше дело.
что он открытый ресурс это понятно!!!
но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!
А не читать про то какая у меня плохая машина и что я полный ,ни в чём не понимающий "олень"!!!
В ответ на: но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!
Хорошо!
Резюмирую мой совет:
Лучшее что можно сделать - это продать этот замечательный автомобиль, потому как не стоит за его ремонт платить деньги, на этом можно сильно сэкономить.
ПС
И ещё в качестве замечания, вот на это:
В ответ на: насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)
Вы это расскажите когда вдруг понадобится купить именно запчасть, а не лампочку или крИставину.
Надо различать запчасти с расходниками. Лампочка она и в африке лампочка... Она у Вас не Митсубисиевская запчасть.
ПС А что далеко ходить - стоимость предполагаемого ремонта Вам озвучили на диагностике- там где 30 тыс, 40 тыс прозвучало. Я как то к результатам этой диагностике больше склоняюсь.
ПС На счёт оленя - я же сказал, что без наезда - а по конкретному вопросу. Хотите меня так назовите.
Но Вы реально в авто не разбираетесь, если о стоимости запчастей для конкретной марки судите по цене лампочек в панель проборов...и универсальных (дубликатных) крестовин... ну не разбираетесь, же? что с очевидным спорить то?
Если убрать из уравнения коробку-раздатку (не знаю, как там она на IO управляется - есть ли там электроника), то я бы начал смотреть с TPS. Точнее не смотреть - а указать диагносту, чтобы проверил этот узел, желательно в динамике. Если там все в порядке - тогда идти по простому списку: катушка (или катушки), УОЗ, топливный насос.
В ответ на: Точнее не смотреть - а указать диагносту, чтобы проверил этот узел, желательно в динамике.
Да не в его это правилах.
Сказал же он, что приезжает к диагносту и молчит... смотрит что тот сам найдёт.
А то вдруг ещё разведут... не дай бог на ремонт потратиться придётся.
Эта проблема произошла после диагностики!!сейчас времени свободного нет на СТО съездить. думаю что на форуме подскажут, друг поломка мелочная и самому можно сделать!!!