Погода: −21 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
  • всем привет!
    кто знает подскажите!

    --у меня Mitsubishi Pajero iO,делал диагностику двигателя,
    1.
    --Сказали что устал кислородный датчик,но ЧЕК почему то не горел.Заменил датчик ,если я не ошибаюсь(а я могу ошибаться) должен ЧЕК загореться,а он молчит
    это норм или что то не так????
    2.
    при включение раздатки в положение 4H,при пробуксовке задних колёс должны подключаться передние,но когда трогаешься с места по скольскому или заезжаешь в рыхлый снег,крутится (буксует) только одно заднее левое колесо(оно у меня лысое,может из-за этого крутящий момент передаётся на самое слабое колесо"лысое" и только оно крутится) Из за чего это может быть???может поменять резину и всё будет норм???
    3.
    при езде скрипел правый передний супорт и слегка тянуло в право.Думал что стёрлись колодки или зажат сильно супорт
    на СТО разобрали -- колодки норм(даже почти новые),одна пружинка (жел.пластинка) задевала торм.диск.
    сделали всё норм скрип пропал,но тянуть в право стало сильнее!
    - может притрутся колодки??или на развал - схождение нужно ехать???
    4.
    подскажите на каком СТО делают АБС??,только без фанатизма!!!
    а то будут два дня причину выяснять,потом ценник заломят,а поедешь домой от них движка встанет!!!
    МОЖЕТ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ "АБС"???

  • 1 А чек, вообще, когда-нибудь горит?
    2. По всем остальным вопросам-сначала поставить новый(нормальный) комплект резины, а потом уже посмотреть, возможно часть вопросов, сами собой решатся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • СПС

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: