Погода: −6 °C
12.01−8...−2пасмурно, небольшой снег
13.01−15...−9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Восстановление резьбыв блоке цилиндров.

  • Всем привет! Задача банальна и стара. Сорвана резьба в блоке, масляный поддон не прикручен пятью болтами. Делимся опытом, кто и как восстанавливал? По-любому у кого-то была аналогичная проблема.

  • А в чем проблема, сам вначале недели меняя термостат, обломал болт....
    Ну как высверливали это отдельная песня, а так, автомобильный метчик вам в помощь ...,

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чаще всего рассверливается на несколько мм., после чего запрессовывается втулка с резьбой. Эти втулки всегда точили у ближайшего токаря. Почему-то всегда из бронзы. Во втулку заворачивали болт, охлаждали (я ходил к соседу, который приходил и "пшикал" из углекислотного огнетушителя, на котором написано, что на выходе -70) и запрессовывали на место. Болт выворачивали, и еще раз проходили метчиком. Больше с этим местом проблем никогда не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С метчика толку мало когда там все слизано уже..

  • Метод конечно заманчивый... но есть проблема, несподручный. Движок тогда вынуть придется и перевернуть для удобства...

  • Это да, есть такой косяк. Хотя я тоже как-то напугался, но потом открутил от подушек, домкратами приподнял, хвостовик сверла обточил под ключ накидной и потихоньку рассверливал. Геморно - не то слово. Но когда припрет, еще не так раскорячишься (с)

    Еще вариант: либо шпильки с "ремонтной резьбой" со стороны блока (я точил такие 6,15, 6,2 мм) и намертво вворачивать, либо аналогичные болты, но насчет болтов сомнения берут - сталь хорошая нужна, шестигранник наверное трудно найти, Хотя можно и из прутка, головки фрезенуть потом. Блок алюминиевый?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне резьбу на блоке, правда с другой стороны(болты ГБЦ) восстанавливали в ТЭПО - рассверлили, нарезали резьбу, вкрутили туда втулку(не впрессовали в крутили, за процессмо не наблюдал, просто рассказали как сделают) а в ней уже нужная мне резьба, после того уже 2 раза мотор рабирался(подопытный он) - всё хорошо, а вот ещё одну родную резьбу пришлось так же восстановить, затягиваю по мануалу, всё хорошо, резьба не срывается. а просто болт выкручивается с кучей витков люминиевых, закручивать в полупустую резьбу не рискнул.

    На поддоне думаю можно смело такое делать, нагрузки там уж поменьше чем на ГБЦ, да и не понимаю почему не рассверлить побольше и вкрутить туда шпильку переходную (т.е. в блок побольше, а то что торчит нужного диаметра)
    шпильки кстати подобные хорошего качества продают в магазинчике двух этажном на дуси ковальчук перед поворотом на жуковку, идут они на классику под именованием ремонтная крышки ГБЦ я в своё время ими заменил болты на поддоне автомата, была таже проблема что и у вас на двигателе.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Блок алюминиевый?
    Вроде да, двиг же PF.

    Исправлено пользователем avix (20.01.13 19:01)

  • В ответ на: шпильки кстати подобные хорошего качества продают в магазинчике двух этажном на дуси ковальчук перед поворотом на жуковку, идут они на классику под именованием ремонтная крышки ГБЦ я в своё время ими заменил болты на поддоне автомата, была таже проблема что и у вас на двигателе.
    В принципе думаю вариант......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: