Погода: −23 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
  • Какие признаки свидетельствуют о помирании помпы?

  • сначало либо постукивание либо течь антифриза и третье...перегрев двиги из-за разрушения крыльчатки...зимой наимборот еле теплый воздух с печки

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.01.13 14:06)

  • В ответ на: Какие признаки свидетельствуют о помирании помпы?
    Вой помпы.
    А вообще - как помануалу - проверить на течь, освободить от приводных ремней и повращать рукой.
    Если заеданий, люфта, звука при вращении нет - еще поживет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вой помпы.
    А вообще - как помануалу - проверить на течь, освободить от приводных ремней и повращать рукой.
    Если заеданий, люфта, звука при вращении нет - еще поживет.
    Было дело на Хонде, ни заеданий, ни люфта, ни звука, а кипела как самовар, все мотористы в один голос твердили-радиатор забит, термостат завис, прокладке под головкой п.5, только когда помпу сняли, там ни одной лопасти уже не было, а так еще походила бы, если по мануалу проверять.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Согласитесь, дефект лопастей не так часто встречается, по сравнению с другими проблемами помп.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен, но как показывает опыт, проще менять термостаты, мыть радиаторы, снимать/ставить ГБЦ, чем снять и проверить помпу.
    Причем, как правило, делается все это, за деньги клиента.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если принимаете ВАЗ во внимание, то помпа может развалиться ВНЕЗАПНО. Без всяческих предпосылок в виде воя и течи.

    Вы держитесь там!

  • Ну у хонды помпа приводиться во вращение, ремнем грм, и нормальные хозяева, при замене ремня, меняют помпу... Сто тыщ, она по всякому отходит

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Если бы это был единственный случай в моей памяти, и только с Хондой, я бы об этом даже не написал, но как правило при замене ремня, помпу только проверяют, как и написал выше VS.
    пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,
    Тут еще есть зависимость от качества антифриза и общей герметичности системы.
    Если всё ОК - да. Если нет - пальцем в небо когда менять.
    Я иногда вообще удивляюсь на чем люди ездят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что купят, на том и ездят, а потом еще, это что-то, чем-нибудь разбавят.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну я дважды менял грм на хонде, и дважды помпу, чтоб потом туда не лазить :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ваня, если бы все были, такие как ты, то половине СТО пришлось бы закрыться.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Машина Хонда, двиг В20В, помпа менялась вместе с ремнем 50 т.км назад. Воя нет, подтеканий тоже не наблюдается. Атифриз проверялся осенью - ведикт "все отлично". Двиг прогревается нормально, стрелка указателя температуры стоит четко посередине.
    Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
    Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.

  • помпа ориджинал?
    многие дубль ставят и на многих крыльчатка меньше либо лопасти не той конфигурации...либо завоздушена система

  • дубль

  • А может радиатор печки забит, как минимум на половину?
    Это лечится только вскрытием или заменой.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Похоже - предстоит шоу дорогостоящее по поиску проблемы

  • В начале января знакомый на срв жаловался на такую проблему, но появилась она после замены антифриза. Дело оказалось в воздушной пробке, вылечилось прогазовкой на крутом уклоне мордой вверх.

    Как теоретический вариант, если недавно сливали охлаждайку.

  • ну и еще, а антифриз какой в системе!? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Антифриз проверяли в сервисе - сказали все ок, до -50

  • В ответ на: А может радиатор печки забит, как минимум на половину?
    Это фиолетово, т.к. летом он всегда закрыт полностью. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причем здесь лето, мы ж о зиме говорим?
    У меня там написано ЗАБИТ, а не ЗАКРЫТ, я думаю Вам, Владимир, знакома такая операция, как шомполение радиатора, и что она дает, или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • туплю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Машина Хонда, двиг В20В, помпа менялась вместе с ремнем 50 т.км назад. Воя нет, подтеканий тоже не наблюдается. Атифриз проверялся осенью - ведикт "все отлично". Двиг прогревается нормально, стрелка указателя температуры стоит четко посередине.
    Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
    Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.
    У меня эта проблема вылечилась заменой антифриза с промывкой системы и заменой термостата.

    Nissan NOTE,2008 г.

  • я ж не зря спросил, КАКОЙ антифриз, а не до скольки :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • до -50, а какой именно - хз. и сколько ему годков - тоже хз. В прошлые зимы проблем не было.
    Сегодня -19 на улице - салон нагрелся до сносной температуры за 20 мин при включенной макс темп печки и на средних оборотах вентилятора.

  • В ответ на: а какой именно - хз. и сколько ему годков - тоже хз.
    вот, вот... есть предложение сменить антифриз, только брать фриз не по принципу, зеленый в хонду,а красный в тойоту (кстати оригинальный ваще синий, если память не изменяет), а тот, что заводом изготовителем прописан

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: