Ребята, здравствуйте, подскажите, куда податься, про что ремонтироваться
сегодня случилось страшное. сперва обнаружила, что на холостых оборотах печка не работает. ну холодный воздух дует. с стрелка температура на 3/4 поднялась. что бывает крайне редко. а на скорости дул теплый воздух. а обратно с работы поехала-и вообще не было теплого. и стрелка пока доехала поднялась совсем. до красной штуки. все. мне страшно. что это случилось?
спасибо за ответ) очень нужная жидкость? налить-и все пройдет? вообще недавно мне сказали (после того, как отдавала на ремонт-печку промывали что ли), что она выдавилась. и налили опять. опять что ли выдавилась. наверно, что-то сломалось(или что-то не так отремонтировали. до ремонта ничего не выдавливалось
Антифриз,али тосол замёрз в *кашу*....стрелка соответственно в верх...(вы этозаметили.)..далее печку на максимум...окна настиш...(пробка прос*тся) и буде вам щастье, а далее к Лису на промывку -замену жыжы...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
1. не всегда цвет ее зеленый
2. конечно важная, доливайте в любом случае если ее там нет или мало
3. проверяйте всю систему охлаждения, начиная от патрубков и термостата заканчивая радиатором и трещинами в блоке
4. если стрелка подходит к закипанию, то лучше машину не мучить, остановить и пождаться пока спадет температура.
ой ребята, спасибо. ну налить че-нибудь я еще могу.или окна открыть. а вот пункт 3 не осилю. а зачем промывку. мне вроде делали.то есть или она вылилась, или замерзла. мне полегчало.спасибо
судя по вашим описаниям проблемы предположу, что где-то в системе происходит утечка ОЖ!
просто долить - это вариант, но лучше ещё проверить всю рубашку охлаждения и хомуты и патрубки.
Если стабильно происходит потеря ОЖ, то на "подливании" можно будет разорится.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
ну если дело только в "подтяжке " ослабевших хомутов, то это может сделать любой мужчинка с отвёрткой связаный так или иначе с автомобилями и, возможно, сто посещать не прийдётся!
А во всех остальных случаях - путь на сто - так надёжнее
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
то что мотор был "прогрет" до красной зона - хорошего мало - внимательнее нужно за приборами наблюдать!
А что за автомобиль? и с каким мотором?
ну и где же слайды?!
ставлю на протекающую помпу или трещину в патрубке.......
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
так я всю дорогу наблюдала) ехала и наблюдала,как стрелка поднимается) страааашно. а что делать. еще и холодно
королла , 2Е. нету у меня моего ретро-мобиля фотки
да не о фотках машины речь вааще-то шла.......
так то да, 2Е мотор совсем не новый с ним что угодно может быть, да ещё и "подогретый" он теперь.
если машина начала 90-х, то ищите "доктора любителя" для неё.
встречались мне 4Е и 5Е моторы....а вот 2Е как то стороной прошёл.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
В ответ на: так я всю дорогу наблюдала) ехала и наблюдала,как стрелка поднимается) страааашно. а что делать. еще и холодно
королла , 2Е. нету у меня моего ретро-мобиля фотки
Фото в Студию.....авось помогем....( читайправильно)..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
В ответ на: так я всю дорогу наблюдала) ехала и наблюдала,как стрелка поднимается) страааашно. а что делать. еще и холодно
королла , 2Е. нету у меня моего ретро-мобиля фотки
(со стоном выдохнул) Ну хоть сейчас указали марку "пациента"
С панелью приборов там проблем быть не может по-определению - делалось тогда "на века".
К мотористам-двигателистам однозначно.
Интересно, как вы ставите на что-то при паре десятков причин указанных неисправностей, да еще и не зная автомобиля. (мой пост был до того, как ТС указала авто).
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
ну вот так ставлю и ставлю....
а что тут криминального? моё личное предположение на основании симптомов от ТС и личного опыта ремонта моторов.
ну вот что то мне подсказывает такое развитие событий - разве так не бывает?
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
машинка у ТС походу уставшая - вот и начались болячки проявляться - жаль, конечно, старые королы/короны/карины/кроуны крепкие были и достаточно простые.
помпы одни из первых помирают при таких годах.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
я за разделение труда. у меня права давно и ни одного дтп (ттт) . но вот что там под капотом-не мой профиль. и не женский. и не профессиональный.есть специально обученные люди и организации. а уж как я езжу) даже без холостых месяц ездила) некогда до карбюраторщика было доехать. и лень-так приспособилась
так что надеюсь вы не со зла
а вообще, спасибо, ребята. успокоили на ночь глядя
Я со зла. Нет "права давно ни одного дтп", есть водитель или наездник. Водитель должен знать, что происходит с его автомобилем, тем более причинно-следственную свзяь хотя бы основных агрегатов. А если вы наездник, то тады ой, это потенциальная опасность на дороге.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Я тоже не могу все знать, но как минимум связь "антифриз-температура-двигатель" нужно понимать, изучив матчасть хоть чуть-чуть. Вся надежда на форум, да? Интересно.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
нет) Вы ошибаетесь) просто поздно приехала. на сто уже не поехать. для звонков поздновато. переживательно. поинтересовалась здесь. нельзя?)
и вот же позор -не догадалась посмотреть "рубашку охлаждения и хомуты и патрубки". нельзя мне ездить. нет. нельзя. прощения нет.
надо было еще переставать это делать. когда машина на холостых стала глохнуть. а я глупая , не знала, шо цэ таке)(и по секрету скажу-включила аварийку). осознаю
извините за оффтоп. еще раз всех благодарю (надеюсь, не все отписавшиеся бы лишили меня руля в справедливом гневе:)
Может хватит прикидываьтся блондинкой? Не помогает вообще. Вам специалист сказал идти к мотористу, а вы какого-то хрена начали спорить, спрашивать, почему вам туда надо. Это как понять?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
это понять так:1.поговорить. обожаю специалистов
2.из-за слабоватого знания матчасти я уточняла связь между системой охлаждения и двигателистами)
3.вот че знаю- преимущественно летом я наблюдаю автопром на обочине с поднятым капотом и я слышала)что это у них перегрелся двигатель. но я-то другая машина. поэтому мне не удалось самостоятельно провести причинно-следственную связь. что со мной такое может быть
4. вот закидайте меня камнями. но это произошло после промывки печки или еще каких мунипуляций с ней же (причина обращения-чтобы дула жарче:). отсюда вытекает (может и ошибочно): на сто мужчины и не блондины тоже не знают матчасть про эти штуки))
давайте болтать)
че за слайды -то. системы охлаждения?)
докладываю. антифриза не оказалось ни капли. почему-то крышечка была открыта. не знаю. почему. недавно прикуривалась-то ли не обратила внимания, то ли после ремонта с такой и ездила. залили. поработала минут 10-нигде вроде не течет. в реале пока посоветовали понаблюдать. будет течь или нет. предположили опять-таки. что после промывки могла трещина образоваться или разъесть-хбз. в общем нафига промывала. вссе работало( а уже необратимые последствия с двигателем могли произойти, если я разок так проехала на задранной стрелке?
Скажу максимально просто, опустив эмоции,: да необратимые последствия могли произойти. Вероятность их тем выше, чем больше времени заняла поездка без охлаждающей жидкости и чем выше поднималась температура. Поскольку этой инфы нет, оценить вероятность с высокой степенью точности невозможно. Оценим ее просто как "достаточно высокую".
В ответ на: докладываю. антифриза не оказалось ни капли. почему-то крышечка была открыта. не знаю. почему. недавно прикуривалась
от крышечки прикуривались?
В ответ на: то ли не обратила внимания, то ли после ремонта с такой и ездила.
то есть с открытым радиатором...прям без крышечки ездили? Ага?
В ответ на: залили. поработала минут 10-нигде вроде не течет. в реале пока посоветовали понаблюдать. будет течь или нет. предположили опять-таки. что после промывки могла трещина образоваться или разъесть
Это после отсутствия крышки..? Стопудово трещина образовалась..!!!
В ответ на: ( а уже необратимые последствия с двигателем могли произойти, если я разок так проехала на задранной стрелке?
По всей видимости стрелка не только в двигателе задралась...Ну и последствия необратимые моск владелицы афто тож затронули...перегрелся...
Какой то бред полнейший, от начала до конца...
Либо троль плохо переживший нг праздники...либо правда....любуйтесь автомобилями с пассажирских мест
сплошь высокоинтеллектуальный под...кол...
ну да ладно. жалко что ли
я знаю где аккум. его меняла. его таскала на зарядку. и тд и тп. вот антиохлаждающие штуки упустила. каюсь. пробееееел полнейший. позор. быть пассажиром. посему про крышечку- ну рассказывайте как анекдотичный случай. якобы (ойй не якобы) девушка с форума от нее прикуривалась.претензий иметь не буду.
спасибо ответившим. и удачи самоутверждающимся
так я о чем и толкую-с удовольствием бы ничего никогда не трогала, что под капотом)))а меня сразу-в пассажиры)
вчера не ездила. на метле если только)сегодня проедусь. посмотрю. хотя не буду больше ничего писать) толкование читать еще потом не по сабжу
не могу я слайды. у меня паранойя. не будем уточнять,какая)
совсем ничего в двигателях не понимаю. да. еще я в физике ничего не понимаю. мне теперь телевизор нельзя смотреть и по телефону говорить (я так и считаю, что это чудо:)
я умею менять воздушный фильтр. лампочки. почистить карбюратор чуть-чуть. ездить без холостых. прикуриваться. заводиться на веревочке. колесо могу открутить. че-та мне кажется и так дофига
да. переживаю теперь за двигатель. но сегодня нормально отъездила. тепло было. стрелка на уровне. нигде не течет. надо на сто ехать может, последствия проверять?
Совершенно напрасно вы аналогии с телевизором приводите.
До вас пытаются донести что пользователю просто необходимо знать пользовательские функции устройства.
для чего нужен указатель температуры двигателя, что означают его показания, при каких показаниях как нужно эксплуатировать автомобиль - это пользовательские функции и абсолютно каждый пользователь просто обязан их знать.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
последствие одно, если стрелка была в красной зоне, и вы об этом скажете на СТО, то вас отправят ремонтировать двигатель, так как вы его вскипятили! Повело головку и много еще каких бед могло приключиться. Поэтому пока катайтесь и следите за мотором, на его поведение. Может вибрация сильная появилась, масло начало сильно кушать... А то там мастера сразу скажут на операционный стол (и кстати они правы будут !). Но я думаю что проще дождаться пока двигатель сам помрет, может это случиться совсем не скоро. Единственное что, отремонтируйте систему охлаждения, чтоб такого больше не повторилось. А ежели случиться, то отопление салона на полную мощность, на обочину и машину не глушить!
Всё вышеуказанное сугубо ИМХО!
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
потому и говорю что прямая дорога делать систему охлаждения. Ну а если так как вы говорите, то всё тоже самое, тока еще открыть капот, и кидать на радиатор снег. Что то же там еще должно булькать.
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Тут вопрос не в бульканье, а в циркуляции.
Если уровня жидкости хватает для циркуляции по малому кругу включение печки поможет остудить двигатель.
Если уровня уже не хватает для циркуляции по малому кругу то в большом круге циркуляции нет давно и кидать снег на радиатор можно с тем же успехом как и кидать тот же снег себе в карманы. Результат один.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
ребята, ну второй день езжу после того случая. стрелка выше середины не поднимается. печка нормально работает. бдю) (мож все-таки из-за открытой крышки)
насчет надо знать. надо. но я пока не столкнусь -не вижу смысла(тем более машина лет 5 эта у меня.с ней вообще почти не было проблем.таких в частности). особенности памяти) если не пользуюсь-забываю. склероз, поди.
поэтому хватит меня гнобить и давайте жить дружно. я правда всем благодарна, кто в минуту стресса почти ночью откликнулся и отписался)