Погода: −21 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
  • Дело такое.
    Фокус 2 - 2008 г.в. 2 литра, автомат.
    Полетел к чертям ШРУС (Граната) левый внутренний. Идет вибрация при нагрузке на двигатель.
    На двух СТО сказали смотреть его, верю обоим.
    Варианта 3:
    1. Оригинал - 10000 руб (и хз идет ли комплект пыльника с крепежем в комплекте, а он ещё 2500 стоит).
    2. Дубль Febest (вроде как Германия) - 6500 руб (с пыльником, крепежем, смазкой в комплекте).
    3. Ремкомплект - только меняется Трипоид, цена 2500 руб. тоже Febest.
    Есть ли какие нибудь отзывы по нему?
    Читаю форд Фокус форум - отзывы 50/50, кому что попадется.
    Есть ли смысл брать на замену только Трипоид? + опять же к нему комплект пыльника нужен за 2500. Либо же дублевый в сборе? Либо оригинал?

  • сам Фебест не пользовал..дело не доходило...ибо в инете пишут что это г...но...

  • Резинки у них говно:хммм:

    За железки не скажу, хотя вот масуму тоже ругают, а у меня две гранаты 60 тыщ отходили, и с ними продал...

    Думаю, что стиль езды на судьбу шрусов сильно влияет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Стиль езды - провоцирующий. Двушка все таки едет.
    Особенно старты, и с вывернутым рулем в поворотах, что на гранатах сказывается я думаю плохо.
    На позапрошлой Тойоте так и загубил. Но, там ценик был около 2 тысяч всего за штуку.

  • Фебестовский ШРУС на Паджеро не подошел по размеру, уж не помню по какому, пришлось искать контракт. Резинки их ставили - ходят еще как-то, а вот железки - ну их нафиг.
    Да, Фебест - Германия? Хохотался. Немцы так криво детали не обрабатывают. В Германии был. :хехе:

    Стиль езды надо менять, хотя сам уже обе внутренние гранаты поменял :biggrin:

  • Я вот тоже в Германии был. Правда на производстве шаровых кранов заводы посещал, именно во Франкфурте на Майне и окрестностях. Был поражен качеству, да и вообще - производству на линии в целом, от болванки (нуля) до крана. Плюс автоматика на кранах - и то вся своя была, там же делали, свои же инженеры проектировали, кстати русские )))), гарантия, в зависимости от сред - до пожизненной.

  • менял на СТОшке все сайлентблоки вкруг. Были фебесты, 555, и еще какие то из трех букв в белокрасной упаковке. Дык фебесты запресовали в самые неудобные места, со словами что их реже менять придется, 555 сказали тоже норма, а эти из трех букав сказали чтоб больше не брал, мол в след году снова к ним приеду их менять

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Ставил опоры аммортов передних. Через полгода выкинул нах... Хрень это полная. Подозреваю, что фебест тот что у нас, где то в подвалах nunky Leo производится.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ставил резинки в переднюю подвеску, зиму отъездил, летом все загремело. Сейчас стоит масума, качество гараздо выше, но конечно не оригинал. Про железяки не в курсе, но имхо, также все печально.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ставил сайлентблоки задней балки и нижнюю опору двигателя Febest. Первые отходили всего полгода до появления трещинок и еще полгода до полного #$%&. Опора прослужила около двух лет.

  • трещинки не о чем не говорят

  • Не единожды доказано предыдущими поколениями, что Febest - самое Г. Разок подержал сайленты в руках - от резины остались следы на пальцах :eek: Сама "резина" дубовая, словно пластик. Реально дебилы ЭТО производят и еще большие дебилы продают. Даже на тоето я это ставить не рискнул, не говоря уж об автомобиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, на экзисте написано Франкфурт на Майне, Германия. А в Автодоке то же самое - поставка с малайзии )))
    Тут я и здумался.

  • Сходи в магазин, продержи в руках, поймешь, что ни Франкфурт, ни Майна к этому дерьму отношения не имеют. Голимый наихудший Китай.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • наружние ставил. через 5т.км начали похрустывать. сейчас пробег 20т. все так же похрустывают иногда (в основном только в крайних положениях)

  • Когда привёз на СТО сайленты фебест, механики сказали "мы ЭТО :bad: ставить не будем", ездил менять

  • +1 Ровно такая же была ситуация.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • из меньших зол..РВИ

  • Cтавил подушку заднего редуктора, королла100 вд, резинка потрескалась через полгода. Г..... зато дешевле оригинала в два раза))))

  • Авно. Ставлю только втулки стаба, т.к. других вариантов нет, только стаб в сборе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А разве других дублей на Фокуса кроме Фебеста нет?
    У меня 1-й Фокус был так мне целый список Экзист и Емекс выдавал возможностей.
    Я бы из гранат посмотрел на GKN (производитель).
    А Фебест, если я не ошибаюсь, в основном упаковкой занимаются, а производство того, что они упаковывают находится вряд ли в Германии.

  • В ответ на: Авно. Ставлю только втулки стаба, т.к. других вариантов нет, только стаб в сборе.
    Академовский полиуретан. Правда цена как у оригинала))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот и именно) Проще раз в год менять на Фебест по 50р. за втулку.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Читал, удивлялся. Брал фебеста всякого-разного. И втулки и сайленты и подушки. Еще не приходилось менять по второму кругу. Да и запчасти вполне прилично выглядели, вполне надежно. Может разгадка в том, что брал только с экзиста и автодока?

  • Дублей много. Просто он один из самых распространенных. Про другие - на форумах фокусов пишут также 50/50.
    Вчера таки заказал оригинал. На машине ещё хочется годика 2 минимум проездить.

  • Ну конечно, на Экзисте и Автодоке только оригинальный Фебест с Джормани, ага.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Про Джорманию не скажу, но думается мне что оригинальный, ога

  • Пыльник на гранату Febest - прожил пол-года. Машума резиновая - примерно год. Сейчас стоит силиконовая. Если и она гикнется - придется оригинал искать.

  • Отвечу сразу всем наверно)
    Году примерно в 2005 появилась Asva, начали делать всё на все автомобили. Интересна была в первую очередь тем, что охватывала те детали (сайленты, шаровые, ШРУСы и т.д.), которые идут в оригинале только узлами (рычагами, валами приводными) по очень привлекательным ценам. Примерно к 2007 году дискредетировала себя очень плохим качеством, и на смену её пришел обсуждаемый здесь Febest. Хитрые хозяева марки зарегестрировали товарный знак в Германии (отсюда и надпись на коробочках а-ля Германия), само же производство идет полным ходом в Китае (это и не секрет собственно ни для кого). Ассотримент продукции Febest стал ещё шире, но качество чуть лучше первой Asva. Например, сайленты в передний рычаг Spasio ходят чуть более полугода, ШРУСы бывает ходят 2,5 недели, бывает и год. То же самое с шаровыми и прочей ходовкой.
    На мой взгляд, Febest хорош только в случаях, когда он стоит например 1000р, а оригинал 25000, и других дублей не бывает.

  • ставил ступичный подшипник - прослужил около 10 тыс.км.

    резинки стабилизаторов живут нормально.

    Комплектующие из разряда "поменять перед продажей авто", из плюсов цена и наличие.

  • ННП.
    Поменял таки на выходных. Оригинал.
    В фордовской упаковке лежал ШРУС марки GKN. Который, кстати, тоже дорог - 9500 против 11000 фордовского. Знать бы раньше:улыб:Но, именно GKN левого внутреннего все равно по наличию не было, поэтому не жалею.
    Сняли старый, кстати, стоял какой-то дубль, похожий внешне на Febest (суда по картинкам Екзиста).
    Надо его очистить да посмотреть что там вообще конкретно стояло.

  • GKN часто идет в оригинале. Для Пассата парни давно вычислили, какие "дубли" идут в оригинал. Целую таблицу составили. Помогает экономить до 50% на з/ч, при этом не теряя в качестве. Возможно где-то и на ваш авто есть такие данные. Кстати Febest там выделен отдельно с комментарием: "никогда не устанавливать на автомобиль":улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ОФФ вашему черному пассату сердце на петухово лечат!?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Видимо ему. Хотя до постановки туда он был темно сине-зеленый металлик:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну просто там темно....
    вчера уже собирать начали :umnik: , сколько двигатель прошел, а то я себе чуть не взял b5? 1.8 турбо

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хорошо, что начали, а то я с прошлого года на тоете катаюсь. Да с двигателем как раз ничего страшного. Пробег около 200, на холодную стала загораться лампочка давления масла. Приехал, Алексей полез - говорит все закакано уже давно плохим маслом, и мое хорошее отмыло и забился маслоприемник, хорошо бы разобрать и помыть. Заодно предложил поменять МСК, сальники и что-то еще по мелочи. Я еще долго на нем ездить буду, поэтому решил все сделать, тем более что праздники были, я вполне без машины обходился. Точнее обходились одной на двоих.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ясно, ага, Алексей как раз головку утром чистил, когда я пежо пригонял... там гуталина было :безум:

    к Алексею попасть, ваще очень тяжело :not_i:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Гуталина... В маслоприемнике что творилось - отверткой ковыряли - куски вываливались. Чо за говно туда в америке лили, это же мамадарагая. Не зря народ "американцев" обходит стороной. Это я уже накатался со сменой раз в 5 тысяч да намыл кучку, после очередной смены как раз и наступил кирдык. А попасть к нему я 2 месяца ждал, это тот еще квест, ага :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: