Далее от ее лица:
У меня заглохла машина на светофоре. Мы поставили новый аккумулятор и поехали на это СТО. Так как у меня когда машина заглохла горели аккумулятор и масленка, я решила поменять масло. Но потом оказалось, что когда машина глохнет, всегда загораются эти лампочки (а что вы хотели: у человека первая машина, откуда ей знатьпримечание мое). Приехали, я поменяла масло. Спросила у них почему заглхла машина. Могло ли это быть потому, что масло плохое и аккумулятор севший. Они попытались сделать компьютерную диагностику, которая ничего не показала. Как они скзали, потому, что поставили новый аккумулятор. Потом директор СТО газанул и из выхлопной трубы полилась вода. Он сказал, что все понятно, и просто забилась труба, надо газовать. Кстати, про масло они сказали, что оно было нормальное. Сказал также, что возможно труба где-то прорвалась и может пахнуть в салоне, что надо отогреть машину и посмотреть еще раз, но я вполне могу пока ездить, ничего страшного. На следующий день в машине действительно пахло. Но я подумала, что так и надо, раз он сказал. Вечером погазовала, как он сказал. На следующий день в машине пахло невыносимо. Пока я ехала на работу, на каждой остановке, начинал стучать двигатель, но ни одна лампочка не горела. Я решила ехать на СТО. Привезла, они сказали, не открывая при мне капот, что проблема скорей всего в трубе. Я оставила машину. Потом они позвонили и сказали, что все масло вышло через щуп, так как щуп был неродной. Они его заменили. И ищут дальше в чем еще проблема. Я сказала, что я и раньше ездила с этим щупом. и ничего не выливалось. Тогда они сказали, что будут дальше искать проблему. А потом Артем - это муж посмотрел и увидел на месте, где стояла наша машина лужи от масла, одна небольшая видимо от первой ночи, вторая - большая от второй. Теперь они говорят, что все дело в неправильной эксплуатации, что из-за прогрева и последующего замерзания, в двигателе скопился конденсат, сейчас в двигателе вода, из-за этого и выдавливалось масло через щуп. Грелась, как обычно, каждые два часа. Цену ремонта они не называют, я не спросила. Я спросила можно ли восстановить двигатель, они сказали нет.
Вот такая история. Мое видение всего этого: на СТО банально недокрутили масляный фильтр. За два дня масло постепенно ушло из двига. Когда машина пришла на их СТО, они поняли свой косяк и теперь лепят небылицы. Непонятно почему не горела лампочка давления масла.
Думаю с этого СТО машину однозначно забирать, с директором СТО составить разговор на предмет того, что им светит претензия на ремонт двигателя (или замену). Чеки о замене масла есть. Что скажете?
П.С. Авто - ниссан санни, если это имеет значение.