Погода: −18 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблемы с двигом. Нужен совет форумчан.

  • Выложу тут историю своей знакомой с ее разрешения.
    Далее от ее лица:
    У меня заглохла машина на светофоре. Мы поставили новый аккумулятор и поехали на это СТО. Так как у меня когда машина заглохла горели аккумулятор и масленка, я решила поменять масло. Но потом оказалось, что когда машина глохнет, всегда загораются эти лампочки (а что вы хотели: у человека первая машина, откуда ей знать:улыб:примечание мое). Приехали, я поменяла масло. Спросила у них почему заглхла машина. Могло ли это быть потому, что масло плохое и аккумулятор севший. Они попытались сделать компьютерную диагностику, которая ничего не показала. Как они скзали, потому, что поставили новый аккумулятор. Потом директор СТО газанул и из выхлопной трубы полилась вода. Он сказал, что все понятно, и просто забилась труба, надо газовать. Кстати, про масло они сказали, что оно было нормальное. Сказал также, что возможно труба где-то прорвалась и может пахнуть в салоне, что надо отогреть машину и посмотреть еще раз, но я вполне могу пока ездить, ничего страшного. На следующий день в машине действительно пахло. Но я подумала, что так и надо, раз он сказал. Вечером погазовала, как он сказал. На следующий день в машине пахло невыносимо. Пока я ехала на работу, на каждой остановке, начинал стучать двигатель, но ни одна лампочка не горела. Я решила ехать на СТО. Привезла, они сказали, не открывая при мне капот, что проблема скорей всего в трубе. Я оставила машину. Потом они позвонили и сказали, что все масло вышло через щуп, так как щуп был неродной. Они его заменили. И ищут дальше в чем еще проблема. Я сказала, что я и раньше ездила с этим щупом. и ничего не выливалось. Тогда они сказали, что будут дальше искать проблему. А потом Артем - это муж посмотрел и увидел на месте, где стояла наша машина лужи от масла, одна небольшая видимо от первой ночи, вторая - большая от второй. Теперь они говорят, что все дело в неправильной эксплуатации, что из-за прогрева и последующего замерзания, в двигателе скопился конденсат, сейчас в двигателе вода, из-за этого и выдавливалось масло через щуп. Грелась, как обычно, каждые два часа. Цену ремонта они не называют, я не спросила. Я спросила можно ли восстановить двигатель, они сказали нет.


    Вот такая история. Мое видение всего этого: на СТО банально недокрутили масляный фильтр. За два дня масло постепенно ушло из двига. Когда машина пришла на их СТО, они поняли свой косяк и теперь лепят небылицы. Непонятно почему не горела лампочка давления масла.
    Думаю с этого СТО машину однозначно забирать, с директором СТО составить разговор на предмет того, что им светит претензия на ремонт двигателя (или замену). Чеки о замене масла есть. Что скажете?

    П.С. Авто - ниссан санни, если это имеет значение.

  • СТОшников на кол.
    Как вода могла остаться в движке, если они поменяли масло?
    Через щуп выдавить могло при перемерзании сапуна.
    И это... Машина на светофоре от замёрзшей трубы не заглохнет. Она тупо не доедет до светофора, ибо не заведётся.
    Вот у меня машина на светофоре заглохла - это да. Новая голова уже на подъездах к Новосибирску.

  • А что за СТО?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • СТО назовите, чтобы знать где такие ... сидят.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да я не интересовался особо, что за СТО. Просто, что человеку посоветовать даже и не знаю.

  • Ой да ладно вы сразу, дай адрес, на кол их...
    Автор рассказывает историю от третьего лица в изложении девушки...
    Что уж сразу на все 100 как истину воспринимаете

    Что я понял:
    Машина заглохла, причина не известна (возможно в аккуме банка замкнула). Но почему то они решили что дело в аккумуляторе, и купили новый. Данных затрат им показалось мало и решили съездить на СТО.
    Приехали и попросили поменять масло - клиент просит - поменяли.
    Она поинтересовалась причиной того что авто заглохло.
    Задала наводящий вопрос - могла заглохнуть из за севшего аккума - ответа СТОшников в их изложении (от третьего лица) я не увидел, значит всё норм, по ушам не ездили.
    СТОшники сделали диагностику она не показала причину- потому что аккум снимали - возможно всё стёрлось.
    Что не так?
    В трубе конденсат - совет хороший погазовать, привязка между причиной того что заглохла и конденсатом в ответе СТОшника- не очевидна. Всё со слов девушки, не думаю что СТОшники такие лупни, что не понимают что с пробкой в трубе машина не то, что не поедет, а даже не заведётся.

    Далее про масло не наврали - что нормальное было - зря меняла по своей вине.
    надо было ещё тогда "чек енджин" и подушки безопасности поменять, они то же загораются когда заводит.

    Далее вечером погазовала.
    Днём ездила с запахом масла льющегося через отверстие щупа, и стуком коленвала - и в ус не дула..
    Симптомы нехорошие были? Были.

    Далее с щупом - возможно они и накосячили (не довставили или вообще не поставили) щуп. Но сейчас уже правды не найти...
    Возможно его выплюнуло картерными газами (не известно как она там газовала).

    В общем не всё так однозначно

  • Странно, как может скопится кондетсат в больших колличествах ? Он должен будет сразу нейтрализован некоторыми присадками в масле. А так да , отЪехал посмотри на пятна . В автошколе должны же хоть по часу читать про эксплуатацию двигателя и коробок. А то на трассе такой ездун поймает клин и других соберет в кучу . Не в чем не повинных. Одна такая ездуниха на барнаульской трассе решила развернуться посреди дороги , машин пять точно после её маневра поехали дальше на квадратных колесах и я в том числе.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Далее вечером погазовала.
    Днём ездила с запахом масла льющегося через отверстие щупа, и стуком коленвала - и в ус не дула..
    Симптомы нехорошие были? Были.
    Обратите внимание: после первой ночи было небольшое пятно масла на месте стоянки машины, вполне возможно, что масла было на минимуме и стука естественно не было. А вот после второй ночи масло ушло сильнее и двиг работал на сухую. Услышав стук, она поехала на сто.
    Интересуют теоретические причины произошедшего. Одна из версий: масло давануло через сальник, в мороз вполне вероятноя причина, но почему СТОшники говорят такую чушь для меня остается загадкой. Эти сказки наводят на подозрения, что тут не обошлось без их вмешательства.

  • В ответ на: Он должен будет сразу нейтрализован некоторыми присадками в масле. А так да , отЪехал посмотри на пятна.
    Вы каждый раз после стоянки отъезжаете, а потом выходите и смотрите на пятна? Снимаю перед вами шляпу, но это слишком уж параноидально.

    Исправлено пользователем Sergio (28.12.12 19:48)

  • после замены масла ..переодически смотрю под машину ,первые сути несколько раз , и на холодную обязательно

  • покажи эту машину нормальному механику сам.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да, нормальные пацаны всегда на измене. Я представьте, раз в неделю ещё по щупу смотрю . ЕО называется, всем водителям рекомендуется такая "медитация". Ну окромя тех у кого по 1000 баксов на ремонт дрыгателя лишние в кармане.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Интересуют теоретические причины произошедшего.
    Какое авто? Состояние двигателя до стука? Двигатель утеплен? Девочка ваша в городе ездит или по трассе? Авто на прогреве? Это произошло в мороз?

    Теоретически еще одна версия: грязный сапун, перемерзший сапун.

  • В ответ на: Да, нормальные пацаны всегда на измене.
    ЕО называется, всем водителям рекомендуется такая "медитация".
    У нормальных пацанов авто с датчиками уровня масла, антифриза и т.п...
    Не заглядывают они под капот от замены до замены, не нужна им "медитация".

  • Также по щупу стреляю раз в неделю, хоть мне электроника показывает уровень масла. Когда смотрю по щупу, сразу пробиваю уровень всех жиж, состояние хомутов. По зиме в сильные морозы, перед каждой поездокой осматриваю шины. После ночной стоянки, когда отъезжаю с парковочного кармана, осматриваю место стойла, на предмет подозрительных пятен. Перед дальняком все тоже самое, только с пристрастием.
    По лету также все смотрю, но значительно реже.
    Считаю это нормальным, проводить осмотр ведра перед эксплуатацией, тем более в жестких климатических условиях.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (29.12.12 09:50)

  • Ну перед дальняком понятно машину надо осмотреть, но каждый раз при обычных поездках на мой взгляд это уже фетишизм какой-то.

  • Скорее всего не затянули фильтр масляный и через него выдавило масло(отсюда и вонь), поэтому они и пытаются скосить на щуп. Если бы давануло через щуп, то масло было бы на двигателе, капоте, радиаторе и т.д. но никак ни лужицей под машиной.

  • В ответ на: Если бы давануло через щуп, то масло было бы на двигателе, капоте, радиаторе и т.д. но никак ни лужицей под машиной.
    Уверен? :злорадство:
    Ты такую версию опелеводам скажи, с двигателями типа рядных четверок. Ничего там не разбрызгивает, а тупо стекает по блоку. И возникает подобная ситуация частенько из-за засранного сапуна на убитом двигателе, который помимо засранности еще и перемерзает в мороз.

  • Ну здесь же указан примерный двигатель.

  • Все банально и вызвано любовью Вами к разным автопрогревам. "Грелась, как обычно, каждые два часа. "= замена мотора... Не в первую зиму, так во вторую или третью...Дешево- оно всегда выливается в многократно превышающие дешевизну и "экономию" от нее затраты..Стояла бы Webasto вместо "каждые два часа"- сейчас бы ездили... А теперь- получите собственно к чему и стремились, что тут еще-то сказать:улыб:

  • И чо хотели этим сказать? Типа ликбез?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • пускай будет ликбезом, если вы об этом не знаете... :злорадство:

  • я то знаю.
    А вы первую часть фразы сами найдете или http://prikolnyefrazy.ru/Prikolnye-frazy-iz-filmov/Page-3.html

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • 5 зиму авто на прогревах... и ездит, а оказывается уже давно должен был двиг сменить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: