Ситуация:
Машина стояла на морозе 2 недели (-40-42). Завел при помощи "отморозков". Пару дне эксплуатации заметил следующие вещь. Холодный пуск нормальный, прогревается хорошо, но вот если долго стоишь на светофоре или на положении Р или N обороты начинают плавать (тахометра нет, но это чувствуется! Она словно завоет и потом затихает, скорость не сбрасывает. Масло свежее еще даже 500 км не проехало, антифриз свежий, свечи свежак. Через пару дней предстоит поездка (очень далеко) Двигатель 4е-Фе, масло в коробасе менял 8000 назад. Я понимаю что это какойто датчик слител. Так вот может подскажете какой датчик, а то как показывает практика диагностика ничего не скажет...
Машина тойота королла е100 1994 г.в.
Машина стояла на морозе 2 недели (-40-42). Завел при помощи "отморозков". Пару дне эксплуатации заметил следующие вещь. Холодный пуск нормальный, прогревается хорошо, но вот если долго стоишь на светофоре или на положении Р или N обороты начинают плавать (тахометра нет, но это чувствуется! Она словно завоет и потом затихает, скорость не сбрасывает. Масло свежее еще даже 500 км не проехало, антифриз свежий, свечи свежак. Через пару дней предстоит поездка (очень далеко) Двигатель 4е-Фе, масло в коробасе менял 8000 назад. Я понимаю что это какойто датчик слител. Так вот может подскажете какой датчик, а то как показывает практика диагностика ничего не скажет...
Машина тойота королла е100 1994 г.в.