Погода: −18 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
  • ехать на СТО и менять по науке неохота ибо пробки/холодно/работа/и т.д.
    есть ли смысл сделать так: вытянуть из бачка по максимуму, залить свежака, прокатиться вокруг дома яростно крутя руль, повторить процедуру N раз?

  • Да можно конечно, но все равно всю старую не замените, получается по аналогии с частичной заменой в автомате.

  • А гудрон из системы куда денется? Описанная процедура напоминает фразу "мертвому припарки".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вымоется и растворится в новом))

  • В ответ на: Да можно конечно, но все равно всю старую не замените, получается по аналогии с частичной заменой в автомате.
    А слив кто запрещает сделать?
    Греем мотор, глушим, сливаем все с бачка, отсоединяем обратку в бачок, под нее ставим дренаж для слива. То место куда подходила обратка глушим. Заливаем бачок до полна, заводим авто, крутим рулем. Как только в дренаж идет чистая жижка, даем высосать все из бачка, обратку цепляем на родину, заливаем жижу, выводим её в уровень.
    Как два пальца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: п.9, оверквотинг
    т.е. по аналогии с заменой тормознухи: прокачиваем и доливаем.

    Исправлено пользователем Артём (25.12.12 14:45)

  • В ответ на: т.е. по аналогии с заменой тормознухи: прокачиваем и доливаем.
    Не совсем вижу аналогию. Скорее сливаем, промываем, доливаем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пару литров жижи для Гура нужно, одним литром промываем, второй вливаем и оставляем. Если система не убитая то все будет нормально.

  • по аналогии с частичной заменой в автомате..
    ---------------------

    В Хондовских автоматах, при желании, масло можно и полностью поменять.. Там делов-то - шланг с радиатора скидываешь и через него сливаешь..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • И все сливается?

    У себя на форестере сливал, так с этого шланга всего литра 4-5 слилось, а объем 8.

  • Всё сливается.. Этот способ многократно опробован и подробно описан на форуме CR-V-одов..
    Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.

    Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
    В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку.
    Шланги подписаны - который куда ведёт?
    Или методом монетки определить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну это как бы оффтоп, ТС про гидроусилитель спрашивал, а не про АКПП, но если уж интересно то вот ссылка на описание процедуры: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html

    Про шланги - я просто прочитал на форуме где какой шланг, но и методом "монетки" можно определить.

    ЗЫ Мне кажется или ты этот вопрос немного с издёвкой задал? )

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ну и что бы ТС помочь, выкладываю ссылку на обсуждение замены масла в ГУР на том же форуме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2845.0.html

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • токо эта...как-то поменял я давно-давно жижу в гуре. пользы хотел. Оно потом потекло со всех мест - на синтетику итить его поменял. так и сдохла рейка

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: токо эта...как-то поменял я давно-давно жижу в гуре. пользы хотел. Оно потом потекло со всех мест - на синтетику итить его поменял. так и сдохла рейка
    страсти какие! в общем поменял уже седня на СТО. залил толи СЕТ-АП толи ТРАРТ-АП - америкосовское.
    всем спасибо за участие.

  • В ответ на: Всё сливается.. Этот способ многократно опробован и подробно описан на форуме CR-V-одов..
    Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.

    Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
    В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..
    Ну ТС то просил просто, а не с приседаниями, так практически в любом автомате можно поменять, сам так делал, но это все равно не просто и на улице проблематично сделать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: