Сейчас за несколько км. от дома загорелось на панели желтым ABS, еще через 1км. загореась лампа ручника и перестали переключаться передачи на автомате и потухло табло с одометром. На третьей ( на ней автомат завис) допилил до Бысторонома метров 500. Заглушил. Попытка завести - тишина, даже втягивающее не срабатывает. Сходил в магаз минут на 10-15. Выключил все энергопотребляющее - нехотя завелась, ничего подозрительного на панели. По симптомам - аккум еле-еле стартер кртил. Ладно, думаю, влючил первую и попилил к дому ( еще около 1км.) Через 500м опять ABS и третья передача. Так и доехал. Развернуться сразу не получилось - передачи не переключаются. Вырубил свет, печку - ABS потух, передачи переключаются с ощутимыми толчками, но удалось развернуться и встать передом к выезду со двора ( на всякий пожарный).
В общем, при электронагрузке появляются вышеозвученные симптомы. После того, как заглушил, завести не получилось. Отсюда вопрос: можно ли по таким симптомам диагноз поставить? Не генератор ли приказал долго жить?
ЗюЫю Машина - Легаси 2л. 2006г автомат
ЗюЗюЫю И еще, может это имеет значение. Последние несколько дней периодически на ходу на прогретой машине начинал свистеть ремень секунд на 5-15. Сам ремень на генераторе сейчас цел и крутит шкив как обычно.
Ты должен сделать добро из зла... (с)