Погода: −18 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
  • машина заглохла на ходу и больше не завелась
    1 грм в норме все по меткам
    2 искра нормальная
    3 бензин поступае давление норм
    4 трамблер ставили с исправной машины не помогает
    при первой же попытке завести свечи заливает бензином и машина даже не схватыват машина стоит в тепле

  • а в баке точно бензин, в томске с такими же симптомами слил 60! литров воды из бака, со льдом :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я на нем 2 дня езжу поэтому точно

  • "ТОТОТА" впрысковая? Может БДЗ с РХХ пора почистить?
    P.S. С чуть нажатой педалью газа попробуй заводить.

    Исправлено пользователем Alexandr. (24.12.12 14:47)

  • Ну чудес не бывает. Даже не схватывает?
    Если есть бензин и есть искра, то хоть что-то должно происходить.
    Может комп что-то глючит. Клемму скидывали?

  • один раз пытается чихнуть и все свечи залиты

  • пробывал и с газом и без и насос отключал бесполезно

  • Воздушный фильтр? Попробуй без него.
    Выпуск свободен? Катализатор не "спёкся"?

  • Датчик оборотов коленвала и т. п.?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Нет там такого датчика - двигатель трамблерный, а его уже подменяли, на заведомо исправный.

  • Искру как проверяли?

  • прибором 5мм бьет

  • катализатор уже откручен фильтр снят

  • В ответ на: прибором 5мм бьет
    Стоп! Каким еще прибором?

    Проверьте с выкрученной свечой и одетой на высоковольтник, положите на массу свечу и покрутите, посмотрите искру, а то может ее там нет.

  • Ваш способ проверки не гарантирует что будет искрообразование в цилиндре.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Предложите свой, будет интересно послушать.
    Как я понял ТС проверил только сами свечи отдельно, может на них не поступает ток?

    Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.

  • В ответ на: Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.
    На старых отечественных автомобилях отсутствие искры чаще всего было следствием выхода из строя низковольтных цепей(контактная группа, конденсатор) или полного выхода из строя высоковольтных частей(полная смерть катушки, полный пробой бегунка или крышки,обрыв высоковольтного провода) .
    Для диагностики такого рода неисправностей вполне хватало описанного вами метода.
    В более современных автомобилях нередки случаи когда в катушке зажикания происходит пробой внутренней изоляции вторичноё(высоковольтной) обмотки.
    При этом катушка вполне работоспособна при напряжениях пробоя 1-2 киловольта, что контролируется при проверке "свечой на воздухе", а вот когда требуется пробить искровой промежуток в цилиндре, давление в котором составляет 3-4 бара и для пробоя уже требуется 3-4 киловольта, вот тогда катушка и не может выдать этого напряжения на свечу и пробой происходит внутри самой катушки зажигания.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • можно на 2х свечах проверить. Вероятность пробоя 2х свечей значительно меньше.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Спасибо, познавательно.
    То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?

  • В ответ на: можно на 2х свечах проверить. Вероятность пробоя 2х свечей значительно меньше.
    Выражайтесь яснее пожалуйста.
    Ничего не понял.
    На двух свечах проверить что?
    Вероятность пробоя чего меньше?
    Что собираетесь проверять?
    Свечи?
    Катушку?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?
    Примерно так.
    Нужно обеспечить искровой зазор на воздухе порядка 5-10 мм.
    Если искра на воздухе пробъет такой зазор, значит и в цилиндре она сможет пробить зазор номинальный.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо.
    Ну и небольшой офф. Что то мои свечи иридий/платина прожили недолго, полгода, может чуть больше, что посоветуете ставить? Платина, либо обычные? (Субару атмо).

  • Свечи обычный ходят 10-15 тысяч километров или до попадания плохого бензина.
    Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч или до попадания плохого бензина.(с) моё

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • > Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч

    а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?

    к примеру у Denso это серия
    "IRIDIUM POWER" - например Denso IK16, по сравнению со стандартом более мощная искра. ресурс 20-30 тык.

    и серия
    "IRIDIUM TOUGH" - например Denso VK16, по сравнению со стандартом больший ресурс. заявлено 100 тык. по факту ходят 60-80 тык.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: "IRIDIUM TOUGH"
    как раз такие стоят.. тысяч 20-30 отходили.. уже изолятор желтеть начал на паре свечей, пробивает.

  • что с уровнем масла не увеличился ?

  • В ответ на: > Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч

    а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?
    ничО.
    У вас есть желание сделать развернутый обзор по конструкциям и срокам эксплуатации платиновых/иридиевых свечей?
    Сделайте.Кто мешает?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: