Погода: −18 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Менять или не менять, вот в чем вопрос

  • Так как у меня скромный опыт обслуживания автомобилей, машина первая (Калина с небольшим пробегом), да и езжу я всего второй год, то у меня есть некоторые затруднения с выбором расходников. В данный момент я озадачен выбором масла. Масло, что сейчас залито в двигатель, сильно почернело, а ведь пробег чуть больше 5 тысяч и планировал на нем доездить до весны и только потом поменять, но цвет меня сильно беспокоит. Хотелось бы узнать ваше мнение, не напрасно ли я волнуюсь? И если все-таки менять, то на какое обратить внимание, чтоб не было таких проблем?

  • Я бы на вашем месте поменяла...зима всетаки на дворе.Двиг больше изнашивается зимой и кто его знает что там залито.:улыб:

    Nissan NOTE,2008 г.

  • 5 т.км. - нормальный интервал замены, масло выбирай в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя и текущими климатическими условиями.

  • А вы разве ТО-1 не делали? До сих пор на заводском масле? Бедное машинко.

    Вы держитесь там!

  • так авто то у него не новое.
    но и не древнее, ещё пару тысяч можно ездить.
    Плохо когда масло не темнеет, а тёмное масло - это норма.

    больной ублюдок

  • а че не так с ТО-1
    на 15 тысячах у большинства сейчас....
    единственное ни кто сезонную смену масла не отменял

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дык на калине до трех тысяч первое. Или как?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: единственное ни кто сезонную смену масла не отменял
    Нормальные люди давно отменили. На одном и том же масле ездят круглый год. И меняют когда срок придет, а не тогда когда похолодает...

  • ну корейцы вон с завода 10w заливают....

    а в наши морозы с таким маслом ездить, до ТО1 ну его на

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.12.12 10:21)

  • да прочтите вы пост первый, человек калину купил с пробегом уже. да и сам не неделю на ней ездит, какое то1 ?

    больной ублюдок

  • По первому посту догадываться только приходится:
    В ответ на: (Калина с небольшим пробегом)
    В ответ на: а ведь пробег чуть больше 5 тысяч
    Сервисная книжка то в машине должна быть с таким пробегом? Или пробег на петушках корректировали да переусердствовали.

    Вы держитесь там!

  • Если не знаете историю залитого масла, то лучьше сменить на рекомендуемое производителем. Масло может почернеть как от старости, так и от моющих свойств (качественное масло содержит пакет разных присадок, в том числе моющих, присадки не дают лаковым отложением осесть на внутренностях двигателя и они находятся во взвешенном состоянии в масле поэтому оно и почернело). А вообще 5 тысяч с прогревами нормальный пробег, лучьше для двигателя масло поменять.

  • Вполне дельный совет. Покупай наши масла, они не дорогие, но при этом качественные. Газпромовское-нормальный вариант, а если на заправках покупать, то больше шансов купить настоящее, заводское. И будет тебе счастье)

  • извините пожалуйста, объясните логику Вашего совета. Зачем покупать отечественные масла, не понятно как и где произведенные, когда за эти же деньги, а иногда и дешевле можно найти очень хорошие импортные смазывающие, произведенные в капиталистических странах, с соблюдением всех технологий и на автоматических линиях розлива. А если добавить 100-200 рублей, то можно купить просто отличные масла, на три-четыре ступени выше по качеству российских масел. Не вижу ни логики, ни разума. "Вы что садомазохист?" (с) Путин

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • логика проста, как у всех остальных ботов:улыб:
    Афтар в бане по п.3.

  • В ответ на: произведенные в капиталистических странах, с соблюдением всех технологий и на автоматических линиях розлива.
    Какой фееричный набор...
    А Россия какая страна? Неужели у нас уже коммунизм?
    Какие технологии по вашим сведениям не соблюдают отечественные производители масел?
    Про автоматические линии розлива вообще шедевр. Думаете на заводах Лукойла из ведерок вручную пластиковые канистры наполняют?:улыб:
    В ответ на: А если добавить 100-200 рублей, то можно купить просто отличные масла, на три-четыре ступени выше по качеству российских масел. Не вижу ни логики, ни разума.
    Давайте конкретные примеры. С аргументацией про "три-четыре" ступени.
    А то все это смахивает на Фиму Собак, наслаждающуюся "Беломором" из портсигара с импортной наклейкой.

  • Ну скажем так, линия розлива линии розлива рознь. Где то целиком управляется компьютером и ошибка исключена. где то человек должен по графику нажимать определенные кнопки. Как то так. Надеюсь про человека и кнопку обьяснять не надо, где начинаются траблы?
    По второй части вопроса. приведите примеры с ценами, а то Ваши фразы построены так. что не смогу ответить корректно.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Какие технологии по вашим сведениям не соблюдают отечественные производители масел?
    И это говорит человек препочитающий пользоваться автомобилем, телефоном, телевизором, компьютером и т.д. и т.п. импортного производства, а вот к отечественному маслу претензий не имеем, да? :ха-ха!:

  • Я бы поменял, 5 тыс. это уже много в принципе, а какое масло, синтетика или полусинтетика или минералка? Я вообще меняю масло не по пробегу а по тома как звучит двигатель, что делается под клапанной крышкой, открываю крышку маслозаливной горловины и под ней смотрю на сколько чист мотор, если появляется черный налет, который остается на пальце, то значит из-за износа масла вымытая грязь начала выпадать в осадок, надо масло уже менять, обычно это наступает после 6-7 тыс. км. для полусинтетики.

  • В ответ на: И это говорит человек препочитающий пользоваться автомобилем, телефоном, телевизором, компьютером и т.д. и т.п. импортного производства, а вот к отечественному маслу претензий не имеем, да? :ха-ха!:
    Чо за развод на холивар?
    Какие еще товары, не имеющие в настоящее время аналогов отечественного производства вспомните, дабы пришить мне "предпочтение" импорта?:улыб:

    Насчет авто, "моя совесть чиста":улыб:, не так давно отъездил на ВАЗе, купленном с новья, на который пересел с иномарки. Следующее авто, полагаю, тоже будет отечественное.

    Масла трансмиссионные, тормозные жидкости, антифриз пользую наши. Хорошего дизельного не нашел, потому в двигло лью буржуйское.

  • по-ходу кто-то вернулся тоже за п.3...:миг:
    На дроме эксперимент с маслом с треском провалился - так опять сюда "продвигать" вернулся...
    Бум посмотреть

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В чем провал эксперимента? Да еще с треском. Данные в динамике событий получены, участники получили определенное понимание ситуации через практику, обид, недопонимания или каких то негативных эмоций ни у кого нет. На поставленные вопросы получены необходимые ответы, ну и плюс отличный практический опыт. По моему великолепный эксперимент, с замечательными результатами.
    Позволю себе небольшой пример, все знают притчу про стакан с жидкостью. так и здесь, с какого угла и каким мнением посмотреть, то человек и видит, либо наполовину пут, либо на половину полон. Эго человека иногда затмевает его взор. Счастья Вам, здоровья и крепких нервов в Новом году.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • У вас уже был "успешный" дебют здесь, аналогичный - там. Т.е. будем объективны - вы сели в лужу, когда пытались "лечить" убитый двигатель маслами, которые же сами и продвигаете.
    Вы вроде заявляли о своем уходе с НГСа, что тут народ "не понял" ваше рвение в коммерческом продвижении товаров. Да и на дроме - тоже.
    Решили взяться за старое?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: .
    Вы вроде заявляли о своем уходе с НГСа, что тут народ "не понял" ваше рвение в коммерческом продвижении товаров. Да и на дроме - тоже.
    Решили взяться за старое?
    Руслан, а может, уж лучше, пусть пишет под своим ником, чем под различными клонами?
    А отделить комерцию, от другой инфы-это уже ваше, модераторское дело, есть за что наказать-накажите, но гнать человека с форума, это уже лишнее. ИМХО

    2Габарит, подпись бы сменил, модераторы и так, очень хорошо знают правила.

    пс Извините за офф.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я никого не гнал, не гони:улыб:
    Пользователю было указано, что он перебарщивает с продвижением. Сильно. В бан по п.3 бессрочно не отправил, хотя тут он - пожизненный.
    Короче, п.8.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я знаю, что ты добрый.:-)
    При желании, всегда можно найти компромис, есть же тема про масла на зиму, там уже все высказались и не по одному разу, а тема все не тонет, и не тонет.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • может потому и не тонет, что "не тонет" как амно?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Пусть пишут, знания несут в массы, хорошее дело делают, может и перебарщивают чуток, научатся, а не научатся, вы-модеры научите.)
    Пошел я отсюда, пока не поздно, и меня тут не забанили.)))

    пс Кстати, бочку под отработку в район Кудряшей организуешь, там хоть и не быстро, но месяца за 3-4 она наполнится, готовы отдавать безвозмездно, за самовывоз, если это еще актуально?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: