Погода: −17 °C
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
27.12−12...−8пасмурно, без осадков
  • Жене отдал машинку, ездит месяц, Ниссан Санни FB15 2002 (Автомат, 1,5 л) , сейчас приехала, говорит руль плохо крутится, причем пол дня откаталась нормально, а вот уже домой собралась - и хрен прокрутишь. Подозреваю, что то с гидрачем (( А вот, что смотреть? Морозы аццкие - но говрит - что никах посторонних звуков, ничего не предвещало поломки, все как обычно.

    Что посоветуете? Пошел смотреть, на что обратить внимание? Можно ли ездить без гидрача, а точнее например до СТО соберусь - убьеться сильнее. Или может не все так страшно и на месте чего нибудь смогу сделать?

  • Посмотрел, все чисто, сухо, но руль реально не крутится..... посмотрел по бачкам, в одном нет судя по всему никакой жидкости - Я хрен его знает, что за бачек - на нем написано сверху POWER STEERING FLUID. Навреное оно, и что с этим делать? Что там за жадкость туда идет? И просто ее туда залить и все? И сколько ее туда надо? И куда она сволочь делась.....

    Фото бачка прилагаю.

  • Прикрепилось фото....

  • POWER STEERING FLUID - переводится как баночка для жижи ГУРа, так что это оно )))
    Посмотрите все шланги, не могла же жижа испариться.
    Вот у меня сопливет шланг выс. давления, сразу видно. А вот шланг обратки например находится за бачком, где-то внизу, его фиг увидишь )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да вроде посмотрел с фонариком ) Все сухо прям.... Так, что делать, залить жижу туда и все заработает? ) Сколько туда обычно влазит? И что лить???

    Залью, дальше буду смотреть уходит или нет. И если без жижи ехать че будет?

  • Ну обычно около литра входит. Ну как бы да, залить по уровню и искать утечку...
    А через рейку рулевую могло уйти? Выдавить там что-нибудь...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • И кстати, щас на прогреве она стоит, это как то влияет, что жижи в гидраче нет?

  • По прогреву. Насос то работает, гоняет воздух, как бы не загнулся.
    По хорошему ремень бы снять, наверное...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Хреново..... а еще какую жижу взять?т Читал что разные, минералка, синтетика есть.. а че там залито хбз, и осталось ли там хоть что то хбз, если осталось, а я синтетику туда залью, а там минералка чего будет?

  • Я так-то не больше вашего знаю ))
    У меня в мазду залита трансмиссионка, как и в коробку, фирменная маздавская, она синтетика, на морозе хорошо течёт.
    А как слить старую я не знаю ((

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • У меня ьтрансмиссионка есть вроде.. Блин мож круглосуточный магазин найти....... да купить декстрон 3 я как понял...... нужен.... Сверху крышки написано Use dextron Type ATF

    Чего заливать в итоге.....

  • Ну я бы залил любую АТФную жижу, какую смог бы найти в данный момент, что бы насос не молотил в сухую.
    А по утру поехал бы на СТО и послушал что люди скажут...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Стоит на балконе, вытащено с санька с багажника давно Жидкость Chevron ATF MD3, оно? Или лучше в магаз смотаться думаю...

  • Ну АТФка какая-то, по типу Декстрона 3. Я бы залил. Отогрел бы и залил, утром рванул бы к спецам.
    Как состояние у неё, перекатывается хоть?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • И оно пойдет, Льется-то хоть? Или как гудрон стало?

  • да не наверно а точно надо снять ремень привода гидронасоса если планируешь на ней ехать да руль будет тяжко крутится но на ходу легче у меня у корефана на черри кью кью побежала рейка он снял ремень сразу же и вот уже два года катается без ремня и гидрача и ниче доволен

  • Открыл.. жидкое вроде...... Да думаю либо в магаз лучше свеженького купить или блин этого залить...... Ладно все таки в магаз помчусь на другом авто, это про запас оставлю......

  • Да какой магаз, ты че, ночь уже, оно тебе надо. Залей это, что ему будет.
    Один черт ехать на СТО в ближайшее время, разбираться...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Тут рядом...... Да и если течь сиолная лишего не помешает..... Поеду то не на больном, да и кондецат с трубы хоть вылью ) а то со вчера стоит.. прогревается переодически..

  • Ну удачи. Пусть по факту ничего серьезного не найдется и все решится малой кровью!

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Если память мне не врет, то на саньке ремень гидроусилителя - он-же и ремень помпы. снимать никак нельзя.

  • А вот здесь поподробнее?

    Пля.... -37 на улице по БК..... купил.. долил - грамм 200, ну думаю, бывает, все нормально, завел, гур зажужжал, ну я подвигал рулем, гур на чуть чуть включился и сразу вырублися, жидкость ушла..... - смотрю - нигде ни чего не течет, заглушил - долил - все таже фигня.... ну уже не стал глушить так доливаю - налью до уровня - гур начинает вижжать - рулем двигану, жидкость уйдет, гур вырубается, опять лью... и вот вылили я почти литрушку..... пошел двигать - и БАХ..... подхожу смотрю в брызгах декстрона, я вниз - отуда весело бежит хоршая струйка декстрона..... начал смотреть откуда, я не знаю точно что это, но к нему крепится отдна из трубок с бачка, и под ним пыльник, к которому еще какие то вроде рычаги идут - так этот пальник мини взыровом порван и из него течет дексторн.... пляяяяяяя... начал фотон - айфонама сказал - что холодно и выключился, и не хочет пока включаться....

    Так вот, чую там уже все.... не хочется еще и заморозить машинку, так можно ли снимать ремень? И как его снять? Выключил прогрем, пошел искать тут ответа - и назад снимать ремешек.. как?

  • смело лей любую ATF жидкость из семейства декстронов и не бойся её мешать!
    там масляный насос - ему похрен, что прокачивать лишь бы не густое и не на сухую.
    Течь точно должна быть или в шлангах или в самом насосе или в рейке!
    как вариант - побежала рейка ч-з сальники и декстрон собрался в пыльниках рулевых тяг, но может и не так....
    смотровая яма или подъёмник в тёплом боксе- решит эту задачу.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Читай чуть выше ) Жижа как раз в пыльник в итоге и была, и еще и бахнула..... лучше бы не лил.... В общем теперь вопрос такой... ремень можно снять или нет..... и как его снять? А то еще и заморожу машинку....

  • ни как ты его не снимишь в таких условиях и с таким подходом к мат.части.
    если ж совсем тебя это "не отпускает" - да простят меня боги автомобилестроения - реж ремеь ножом и всё!
    тебе терять уже нечего - или убитый насос гура - он наверняка уже поработал без масли и скорее всего на замену или на утро замёрзшая машина и тогда ремонт вообще не понятно когда будет возможен...
    решай сам, только не перепутай ремни их там два!
    резать нужно ток который крутит ГУР!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Специально нашел картинку QG15DE от Саньки - да, так и есть - один ремень крутит ГУР и помпу, второй - генератор и кондиционер.
    ИМХО, ничего сильно криминального не должно уже случиться, если ГУР поработает немного насухую...
    А вот если помпа не будет работать - будет намного хуже.

  • Да ремень стоит 150 рублей, можно и порезать, и везде продается.... насос без жижи ну секунд 10 может немного воздуха с жижой гонял, я выклчил почти сразу....

    ВОПРОС помпу у меня крутит этот ремешок или только гур?

    Может даже оппробую снять.. ключик на 12 вроде нужен, есть в загашнике..... но блин.. помпа меня беспокоит - На дром прям не понятно.. толи есть толи нет.... Сижу ищу....

  • Или локальный перегрев :миг:

  • Так есть все таки она или нет. .санька ресталинговая, 2003 год смотреть... ПРосто помню как ремени менял - сначала поменял генератора, ГУР на сто сказали тоже менять, но не критично - на вопрос если порвется - сказали да ничего не будет, гур просто не будет рабоать типа не проблема, ну я неспеша через месяц поменял и ГУРА.. так вот меня смущает.. сказали бы про помпу... диллема..... Может сходит сфотать? По фтоке вылечите? Скажите есть помпа или нет

  • короче тупик!
    если там ещё и помпа "сидит" на ремне с гуром - то резать нельзя!
    Но и запускать тоже с сухим ГУРом нельзя!
    ибо ГУР заклинит - запросто и тогда и перегрев обеспечен (как в варианте с порезаным ремнём)
    реально тупик!
    неси фотки - если жена спать не загонит то "полечу"
    только чтоб хоть что то видно было

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну чет вообще.... Я пойду сфотаю ремешки.... И чего на них висит, постраюсь, вы не разбегайтесь )) Диагноз поставим..... в итоге чего делать. 1. Резать 2. Не резать, но пусть заводится. 3. Не резать и не заводить... превращаемся в анабиоз, дальше.. ну эфакуатор получается только ((( Ндааа...

    Ну вы реально не убегайте ))) Пошел фотать.

  • Сложно его блин сфотать.. но как то так выбрал вроде удасные.. есть еще )


    Еще видео меньше мегабайта есть щас посмотрю

    • Общий вид вон он вдалеке....

    • Тут вроде он как раз к гур крутит?

  • х.з. чё ты там сфотал, но то "общему" вроде проглядывает шкив помпы вверху - могу ошибаться.....
    походу резать нельзя!
    если есть дома зарядка для аккума сними его и на ночь позаряжай , а завтра шанс появится запустить может и сам до сто доберёшься, ну или звони может отогрею своей пояльной лампой, да на ремонт ко мне
    9529183040

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вот смотри - цифрой 1 обозначил ГУР, цифрой 2 - шкив помпы. У тебя ремень так-же Идет? все три шкива обходит?

  • Вот хоть и корявое короткое видео.. оставил где более мнее видно


    Аж ю тубом научился пользоваться

  • резать нельзя!
    заряжай аккум....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Санька завести после ночи в такую температуру нереально... свечи зальет как здрасти.... а если зальет - то их только менять......

    Вопрос - Раз - если поставить на прогрев.... чего будет? Ну сломается насос гура, будем обновлять, у машики пробега 150 примерно..... ну ничего не поделаешь......

    Или блин там заклинит чего нить? И лучше пускаем в анабиоз.. и только эвакуатор?

  • Насколько разглядел - помпу тоже крутит.
    Мое мнение - ничего не резать, и на прогрев. На холостых за 20 минут прогрева - хуже ему уже не станет.
    Если уж есть огромное желание - то можно бегать прогревать с ключа, и каждый раз буквально чуть-чуть подливать ему маслица дабы хоть чуточку его смазывать (хотя, честно говоря не уверен, что будет что-то задерживаться).
    Ну а если уж совсем-совсем страшно... То заморозить до завтра.

  • ответ Раз- насос ГУРа одной ногой на том свете и на него можно "положить" НО!
    ДВА - из-за неработающей помпы можно словить перегрев мотора и тогда замена прокладки ГБЦ в самом лучшем случае или (в самом худшем кап.ремонт с выравниванием привалочной плоскости головки)
    мне такая работа интересна, но я сомневаюсь что вы такую перспективу одобрите.......

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Если будет стоять при прогреве рядом - клин услышит :улыб: Тогда сразу глушить - и в анабиоз.

  • Подливать смыла нет.... как пыльник лопнул - все проходит не задерживаясь нисколько.......

    А мень надо гур или насос гура...?

    И все таки..... его заклинит если на прогрев поставлю, а точнее чего там заклинит - что ремень перестанет крутится?

    Думаю уж че - морозить.. и на эвакуаторе на сто.....

    Прогрев - если все будет продлжать крутится, и если я сам смогу без работающего гура ехать до СТО.. и вот чего выбирать...

  • Не, в минус 37.. щас может и больше стоять каждые два часа и слушать клин..... все в общем в анабиоз.....

    P/s/ Ищу СТО, куда привезет эвакуатор Саньку, для ремонта Гура......

  • Всем спасибо за помощь. Хоть знаний добавилось маленько.
    Ситуация блин не приятная. Теперь знаю где помпа, и хорошо хоть не пошел снимать ремешек, а хотел жеж....

  • Теоретически - может заклинить сам насос. поэтому про "подливать" и выдвинул предложение - хоть что-то на стенках смазываться будет.
    Если заклинит - порвет или прокрутит ремень, помпа работать не будет. если сразу заглушить - перегреться не успеет.
    менять - насос ГУР, но опять-же сначала надо рейку восстановить, залить масло - и смотреть, может еще и поживет.
    Если до СТО не сильно далеко - доехать можно. только руль "туговато" крутиться будет. В свое время я на КАМАЗе 100км крутил до НСКа... Зарядка еще та :ха-ха!: Но Санька-то не КАМАЗ, так что вполне посильно будет.
    а 20 минут холостых - это километров 10 пробега...

  • Да ездил я на галстуке на саньке как раз в минус 30, с фрунзе, до немировича, на замерзжшей... ни че ) крутил помаленьку.

    Да все уж, не будем насильнячать машинку, может и живое там все, не долго то работала она без масла полностью..... Спокойно на эвакуаторе покатается, отогрется уже на сто.

  • Я чет тут смотрю, ужо с блондинкой сравнивают. Ну епрст, не механик, что знаю то знаю, а с гуром не сталкивался никогда......
    БДЗ чистил, маф менял, стойки менял, про масло молчу и там и там (коробка) сам менял по первой. Но блин не сталкивался я с гуром.... А почитав, что очень и очень хреново без жижи даже заводить авто, учитывая прогрев ночной, решил безотлагательно спрашивать совета.. не зря.... кстати!

  • Ну как переночевали?
    Если тачка в анабиозе, я бы искал эвакуатор и вез авто к Олегу С.М. Я так понял, вы не далеко от Есенина, и он как раз там же...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да в анабиозе. У меня еще что то со второй машинкой, пульт показывает почему то открытие двери, по температуре салона понимаю что машинка ни хрена не заводилась, вольтаж аккума 11.5, на попытку завести с пульта ошибка. А машина как раз сегодня нужна, че за ерунда. Пойду с ключа пробовать...

  • Щас с сто буду договариваться, хотя сначала надо завестись на второй ((

  • Мда... Пичалька... Концевики дверей, видимо, прихватило... Вот она и не пыталась.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: