Рискну начать новую тему, в поиске все немного не про то.
Субару аутбек 2000, 2,5МТ, стоит сигналка пандора 3000 с автозапуском по температуре двигателя (сейчас на -10).
время прокрутки стартером - от 4 (мин) до 8 секунд (макс).
при запуске начинает крутить стартер, тачка начинает схватывать, стартер крутит дальше.
При обычной погоде двигатель запускался и все нормально (все собирался уменьшить время работы стартера).
Сейчас, крутит-крутит, вроде начинает схватывать, но не заводится..
так проходит 5 попыток и автозапуск слетает.
в итоге имеем замерзший двигатель и севший аккум.
со свежего аккумуллятора ключем заводится тут же (правда, после предварительной прокрутки севшим)
Что делалось:
летом:
капиталка двигателя (компрессия и все такое в норме)
проверка свечных проводов, отбраковка двух, замена.
установлен подстроечный резистор + еще один ему в послед. но я так понимаю, это актуально для относительно небольшого минуса (-10) и тем самым подтягиваем температуру до -30, как у нас сейчас и есть..
перед сезоном:
замена масла 0w30, воздушного фильтра
замена топливного фильтра.
промывка форсунок с проверкой на стенде
очистка БДЗ и КХХ.
свечи DENSO IK20, пробег год и 30 000км. осмотрены, почищены силитом/шуманитом от отложений и нагара.
замена масла в коробке - Motul Gear 300 - вчера :-)
как-то не хочется это проделывать все еще раз..
какие мысли:
плохой бензин (Газпромнефть - 92, долил 45 литров Стандартовского 92 - вроде как на нем, как тут пишут, хорошо заводится)
проверить давление в топливной системе - развивает ли его насос и не травит ли через рейку.
проверить еще раз сами форсунки на протечки и на факел
поменять катушку (благо есть еще одна) - и как ее проверить?
что еще посмотреть/проверить и где можно померить давление топлива и утечку тока на авто?
P.S. надоело, блин, в 3 ночи просыпаться от того, что тачка не завелась и идти заводить ее ключем...
Субару аутбек 2000, 2,5МТ, стоит сигналка пандора 3000 с автозапуском по температуре двигателя (сейчас на -10).
время прокрутки стартером - от 4 (мин) до 8 секунд (макс).
при запуске начинает крутить стартер, тачка начинает схватывать, стартер крутит дальше.
При обычной погоде двигатель запускался и все нормально (все собирался уменьшить время работы стартера).
Сейчас, крутит-крутит, вроде начинает схватывать, но не заводится..
так проходит 5 попыток и автозапуск слетает.
в итоге имеем замерзший двигатель и севший аккум.
со свежего аккумуллятора ключем заводится тут же (правда, после предварительной прокрутки севшим)
Что делалось:
летом:
капиталка двигателя (компрессия и все такое в норме)
проверка свечных проводов, отбраковка двух, замена.
установлен подстроечный резистор + еще один ему в послед. но я так понимаю, это актуально для относительно небольшого минуса (-10) и тем самым подтягиваем температуру до -30, как у нас сейчас и есть..
перед сезоном:
замена масла 0w30, воздушного фильтра
замена топливного фильтра.
промывка форсунок с проверкой на стенде
очистка БДЗ и КХХ.
свечи DENSO IK20, пробег год и 30 000км. осмотрены, почищены силитом/шуманитом от отложений и нагара.
замена масла в коробке - Motul Gear 300 - вчера :-)
как-то не хочется это проделывать все еще раз..
какие мысли:
плохой бензин (Газпромнефть - 92, долил 45 литров Стандартовского 92 - вроде как на нем, как тут пишут, хорошо заводится)
проверить давление в топливной системе - развивает ли его насос и не травит ли через рейку.
проверить еще раз сами форсунки на протечки и на факел
поменять катушку (благо есть еще одна) - и как ее проверить?
что еще посмотреть/проверить и где можно померить давление топлива и утечку тока на авто?
P.S. надоело, блин, в 3 ночи просыпаться от того, что тачка не завелась и идти заводить ее ключем...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???