Месяц назад у меня на ходу встала машина: дергалась-дергалась и наконец заглохла совсем (пежо 307 св, двухлитровый турбодизель).
Отвезли авто в "Бош сервис" на Дунаевского, 16. Попросили провести диагностику, выяснить, в чем проблема, ну и устранить неисправности...
Через некоторое время отзвонился специалист автосервиса, сказал, что на диагностике выявлена проблема с форсунками: 3 не работают вообще, 4-я работает наполовину. Ремонт стоит 36 000 рублей. Притом нас заверили, что проблема ИМЕННО в форсунках и попросили внести предоплату для заказа запчастей. Мы отнесли туда 25 000. Нам выдали квитанции о приеме денег.
Форсунки отремонтировали, но вот незадача - машина так и не завелась. Стали смотреть дальше: оказалось, перескочил ремень ГРМ, провернуло и разбило место посадки шкива на коленвалу, задрало коленвал, от удара поршня по клапану сломало коромысло - неизвестно, что с поршнем и клапаном...
Непонятно, почему всех этих проблем не было выявлено при первичной диагностике, почему настояли на ремонте форсунок (отнюдь не дешевом) - если проблема могла быть и не в них, а в двигателе в целом?..
В общем, сотрудничать с этими ребятами всяческое желание пропало. Деньги они возвращать отказываются, машина стоит у них с 16 ноября.
В прошлую пятницу мы написали претензию о возврате денег с требованием вернуть нам машину в том состоянии и комплектации, в котором она к ним поступила, зарегистрировали его в отделе по защите прав потребителей, отвезли в "Бош Сервис" - они в течение 10 дней должны дать свой ответ.
Есть ощущение, что ответа никакого не будет, и нам придется идти с этим делом в суд...
Будем признательны за любую помощь и советы, как поступать дальше.