Погода: −17 °C
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
27.12−12...−8пасмурно, без осадков
  • Пока не успел купить розетку с таймером. Седня утром при -40 (живу за городом) включил Северс на час. Ключ на страт - температуру показывает на 1 деление выше буквы С - градусов 50 наверно, завел с полпинка как летом, но сразу датчик температуры упал чуть ниже С и пришел в исходное состояние только через 10 минут. Вопрос - не догрел котелок или криво поставили или еще что?

  • Не догрел конечно. Помпа прогретую жижу везде разогнала вот и упала температура.

    больной ублюдок

  • Да на таком морозе и не догреешь никогда) излучает двигатель не мало. Да и ВСЮ жижу прогреть не просто.
    У меня на автономнике также. Гоняет по малому кругу, все, температура 75, завел, сразу градусов до 20-30 упала.

  • всегда так в морозы... все углы не прогреешь и поддон... масел то в поддоне недогретый .

    Только так и никак иначе!

  • главное гбц прогрелась

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: главное гбц прогрелась
    Шо за гбц?

  • не обращайте внимания :rofl:

    больной ублюдок

  • Котел в топку, кипятильник рулит!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поставил на завтра котелок за 2 часа до завода посмотрим что получится - п.с. - уже -39 на градуснике.

  • Аккумулятор просел сильно, утром было -42, завелась с полоборота.

  • Котел как я понимаю автономник. А зачем на 2 часа? за 30-40 минут уже нагревается мой двухлитровый двигатель.

  • Не автономник - топик наз. электро котёл. У меня сейчас бинар молотит 40 мин до +75С.
    А вообще, то же хочу поставить ещё и электропрогрев, но напрягает что он долго греет, есть ли модельки, чтоб минут 20-40 и готово?

  • Киловата на 3:)

  • В ответ на: за 30-40 минут уже нагревается мой двухлитровый двигатель.
    Для завода хватает, но еще время чтобы прогреть так что печка будет теплом дуть - но как я понял нагревается малый контур до предельной температуры и все а при заводе (кстати заводится с полоборота) помпа качает на полный круг и двиг жестко остывает и тепло из печки только через 10 минут - завтра проснусь поставлю часов на 5 до обеда никуда не надо. Короче гаражик надо достроить и голову не греть.

  • В ответ на:
    В ответ на: за 30-40 минут уже нагревается мой двухлитровый двигатель.
    Для завода хватает, но еще время чтобы прогреть так что печка будет теплом дуть - но как я понял нагревается малый контур до предельной температуры и все а при заводе (кстати заводится с полоборота) помпа качает на полный круг и двиг жестко остывает и тепло из печки только через 10 минут - завтра проснусь поставлю часов на 5 до обеда никуда не надо. Короче гаражик надо достроить и голову не греть.
    По идее: увеличением времени включения котла (сверх нормы) вы ничего не выиграете....
    Все равно же будет греться только малый круг и до определенной температуре (например 2 часа), потом срабатывает защита по перегреву и котел отключается. Дальше остывание - нагрев - остывание, т.е. температура блока примерно одинаковая на протяжении всех 5 часов.
    Нужно только вычислить как то время до отключения и уж от этого плясать с поправкой на внешнюю температуру. Хотя конечно плюс будет в 5-часовом прогреве: подкапотное прогреется, маслу опять же больше тепла перепадет, но соизмеримы ли затраты не знаю....

    1СКонструктор

  • если даже 5 часов без перерыва то 5х1.5 Квт=7.5 Квтх2рупия=15 рупий

  • более того, температура в котле (на которую ореентируется защита) явно не равна температуре в блоке, так что смысл явно есть!

    1СКонструктор

  • добрый день всем! не стал создавать новую тему,но может кто слышал о подогреве масла на 220? вроде есть пластина которая наклеивается на потдон:смущ:

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • Буквально вчера на просторах инета натыкался. Гуглится по DEFA.

    красноглазик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: