Погода: −18 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

На холостых печка не греет.

  • аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
    подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?

  • Апостериори термостат, фильтр, большие обороты вентилятора, бяка в теплообменнике и густое масло)))

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Апостериори термостат, фильтр, большие обороты вентилятора, бяка в теплообменнике и густое масло)))
    вы уверены в своих словах, причем здесь термостат и тем более масло???
    По моему дело в помпе, циркуляция ОЖ меньше на холостых, соответственно интенсивность теплообмена меньше, раньше то как дело обстояло с печкой в такие морозы?

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (12.12.12 11:22)

  • может быть воздух в системе.

    .NET Developer

  • у меня та же фигня, только вот еще стрелка температуры падает при начале движения, но если не стоять в пробке, а ехать, в салоне тепло.... грешу на термостат...
    только вот менять его сейчас не камильфо :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а на чем?)
    с автономником то нормальная картина, что печка на холостых не греет... не продавливает помпа чере удлинившиеся патрубки и котел...

    .NET Developer

  • дак если в движении нормально греет причем здесь термостат то??? наоборот при движении (термостат открыт ОЖ по большому кругу ходит) выдувалось бы всё быстрее и температура падала, или я чего то не догоняю?

    1JZ-GTE силища !!

  • на пежо... автономника нет....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • дык, в движении то стрелка падает до 80 градусов где то.... а этого, не должно быть факт...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вчера дважды наблюдал ШкодаЕти с чуваками в ушанках и варежках. И вся машина затянута узорами. Реально там не греет нихеррра.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюха, вчера видел машину форумчанина степвагон, на комунальном... все окна затянуты...
    у меня в хонде такого не было....

    ну и как бы та же рамилла не спроста вебасту ставила, а в шкодах щас и с завода фен,
    вон дроверы все с вебастами идут....

    да че далеко ходит, ведро как у отца, только дизель, тоже фен с завода стоит....
    ну не греются не фига, новые дизели и турбо двигатели

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А вы? Может челу холостые поднять надо, промыть там всякие заслонки -датчики. Жесткий мороз для термостата покемонского может и перекосить или поднести чего. Масло. Без вечной темки,здесь никак.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ваговские ведра холодные шо пинцет.:миг:
    Только подогрев кресел и спасает. Колхозю картонку.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Радиатор печки промывать надо. Будет легче. Проходимость чуток улучшится (больше жидкости будет проходить) и теплообмен (ОЖ будет отдавать тепло радиатору без посредников из накипи/другой дряни).
    Если и это не поможет, то ставить электропомпу на печку.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В Ети реально холодно, хз почему, греется долго, но если прогреется - то всё отлично.
    На поездках по городу человек автономник в принципе вырубает сейчас.

    Я на дизеле кстати не особо мёрзну, подогреваю его Eberspacher'ом, но видимо спасают различные попо-рукогрею на первых минутах. а потом уже норм.

    больной ублюдок

  • У меня другое, вчера печка не греет, стекло в морозе, а двигло в норме (на ходу +65). Сегодня поменял салонный фильтр, печка (на макс) высасывает всё тепло из двигла, на ходу (картонка стоит и одеяло лежит) стрелка темп. стремительно опускается, по эл. датчику от котла до +35С, пришлось весь день ездить с включённым бинаром (стрелка на норм, тепм. двигла +72С), стоя на светофорах видел что многие с включёнными котлами сегодня ездят.

  • что то +65 это мало.. у меня +75-85. На бинаре чисто помпа работает в дороге. Может термостат накрылся? Радиатор горячий?

  • Радиатор ради интереса завтра потрогаю, а +65 на ходу зимой (конечно не в -30) у меня всегда было и печка дула жарко, а при +82 срабатывают вентиляторы радиатора, чисто помпу тоже завтра попробую.
    И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.

  • В ответ на: Радиатор ради интереса завтра потрогаю, а +65 на ходу зимой (конечно не в -30) у меня всегда было и печка дула жарко, а при +82 срабатывают вентиляторы радиатора, чисто помпу тоже завтра попробую.
    И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.
    да вам чисто помпу не поможет, будет еще холоднее. На заведенной и более менее прогретой машине потрогайте нижний патрубок радиатора, если теплый/горячий, то термостат менять.
    У меня бинар бывает через раз сейчас запускается, но я знаю из-за чего... Радиатор подтекает и когда не подолью, образуется воздушная пробка и помпа бинара не может ее прокачать. Запускаю с доп.канала сигналки и контролирую только по температурному датчику движки. У Вас похожая ошибка, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе.

  • В ответ на: видел что многие с включёнными котлами сегодня ездят.
    У меня котел вообще автоматом запускается если двигло темпер не набирает.

  • В ответ на: аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
    подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
    для начала на уровень жидкости в расширительном бачке, у знакомого на лансере 2х литровом была похожая проблема - сначала потек радиатор, радиатор заменили, систему завоздушили, воздух скопился в печке. При повышеных оборотах дует, на холостых тепла нет.
    Поставили машину мордой вверх на крутой горке, погазовали, воздух вышел - стало все нормально, пришлось где то 0.5 литра долить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
    подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
    если термостат на 82С, то это нормально абсолютно.
    у меня так же.
    ну не прохладный он, а теплый. но не горячий.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
    на минимальном значении отопителя - все таки теплее воздух ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Звонил "официалам" ,да говорят-нормально.
    На моём ауте оборотов маловато к тому-ж, поисчу причину .
    Всем спасибо за отклик .

  • уровень жижи и салонник сразу проверил

  • до аута камри была, эх...знойная женсчина-мечта поэта)))

  • У друга аутлендер иксэль. Такая же трабла. В пробке мерзнет на холостых (ну как, дует прохладой). Ему приходится обороты поднимать. Пихло 3.0.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • так обороты автоматически регулируются

  • А он нейтраль включает и газует :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: у меня та же фигня, только вот еще стрелка температуры падает при начале движения, но если не стоять в пробке, а ехать, в салоне тепло.... грешу на термостат...
    только вот менять его сейчас не камильфо :безум:
    У меня при движении рабоча темпа примерно от 82 до 86 в такие морозы. Вообще забил на это. Но воздух горячий дует. А в пробке (прям в лютой пробке), если до этого долго ездил, наоборот стрелка на 90 кажет и тогда ваще жара.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я на своей трёхе так и делаю)))

  • Ну вот, значит это не косяк, а скорее особенность аутлендеров.
    Но наш то человек, всегда выход найдет :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • офицалы говорят,что на ланцерах похуже бывает

  • мне вот интересно как вы по стрелкам 82, 86, 90 градусов определяете?
    Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.

    больной ублюдок

  • приборка такая, с градусами :biggrin:

    а вообще не привычно, до этого на всех машинах, стрелка всегда была, чуть ниже серединки, тут же она живет :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не увидел градусов, а если ты о том что "циферблат" условно размечен, так я об этом и говорю, что стрелка очень приближённые градусы показывает.
    Если бы именно БК в циферном виде выводил градусы. тогда да.

    ps А чё за лампочка горит на бензине? при трети бака.

    больной ублюдок

  • Прикидываю примерно. На каком расстояние между 80 и 90 градусов находится стрелка. Кстати заметил, что на лягушатнике очень чутко стрелка реагирует на температуру. Прям на глазах может шевельнуться.

    Ну а так да, если есть такая погрешность в 10 градусов, тогда хз.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну 10 не 10 не скажу. но к примеру что на хундае. что на немце стрелка к примеру на 90, а на самом деле может быть и 82 и 86
    Стрелка к примеру начинает движение с 50 вроде как, а на самом деле температура 56 уже, хотя тоже реагирует активно, движется прямо на глазах.
    Летом же температура часто до 100 поднимается, потом сдувается. а стрелка ни капельки не ходит.

    больной ублюдок

  • а тут как раз ходит и не плохо стрелка, это не моя приборка, да и лампочка горит, поди из за того, что просто зажигание включено

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На корейце у меня стрелка тупо на 90 вставала в любой мороз, хоть на холостых, хоть в движении. И в жару тоже четко 90. Тут же прям живая стрелка. По первости непревычно было даже...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • не буду спорить)
    с пыжами знаком лишь по 406-ому купе. и то давно и не долго)

    больной ублюдок

  • В ответ на: мне вот интересно как вы по стрелкам 82, 86, 90 градусов определяете?
    Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.
    У меня стоит таймер с эл.табло от котла, показывает реальную темп. жижи в данный момент, стрелка от 60 до 82 в одном (среднем, рабочем) положении находится, при работе печки на максимум стрелка идёт вниз, на табло -35 было, катаю с включонным котлом, тампература жижи от +65 до +72 из печки дует кяпиток.

  • ну вот щас полностью утепленный, сверху одеяло, спереди картонка, рециркуляция по салону в толкучке стрелка на 90*, и горячий воздух из сопел...

    открываем заслонку, стрелка падает до 80, едем, стрелка выше 80 не поднимается, на светофорах прохладным дует :хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На етиках с объемов 1.2 до 12 года выпуска - холодно, потому как малый объем двигателя и его не хватает на полноценный прогрев салона.
    с 12 года производители стали ставить "фен", для прогрева салона.
    У меня после ночной стоянки, теплый воздух в салон начинает идти минут через 5, а стрелка температуры двигателя при этом начинает подниматься только-только минут через 20 прогрева.
    у себя в машине езжу без рукавиц и без шапки. Пассажиры тоже:улыб:

  • В ответ на: ....чисто помпу не поможет........потрогайте нижний патрубок радиатора, если теплый/горячий, то термостат менять.
    Помпа ни чего не изменила, нижний патрубок холодный, верхний горячий (проверял через час движения, 10 мин после глушения двигателя). Бинар сегодня сработал как надо, антифриз в норме, в поездках продолжаю догревать котлом (+72) иногда и окошко приоткрываю (дует кипяток), если котёл отключить (+40) то начинает дуть тёпленький воздух, а вообще грешу на морозы (-30С), в краснообске -36С.

  • В ответ на: Поставили машину мордой вверх на крутой горке, погазовали, воздух вышел - стало все нормально, пришлось где то 0.5 литра долить
    Сегодня наблюдал крузера на сугробе, стоял "почти" вертикально, такое ощущение что прям на заднем бампере.

  • вот и у меня щас такая же морока пока едешь воздух тепленький как встал на светофоре секунд через 5 уже дует прохладный погазуешь опять теплый, уровень в расширительном на отметке макс. заезжал на эстакаду на автовазе с которой вагоны с авто разгружают мордой вверх довольно крутая горка получается газовал минут 15 не помогло как еще воздух выгнать из системы? если дело вообще в воздушной пробке. авто ваз 21102

  • На ВАЗах есть проблема с отопителем, попробуйте трубку ИКСа инсталлировть, подробнее здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1175887
    Прошлую зиму воткнул в пятнаху (медную тормозную трубку) и в калину (прозрачную пластиковую), хуже не стало.
    Единственно, лучше в тепле все это делать.

    Вы держитесь там!

  • На Кольте такая же проблема. Думал термостат, поменяли на оригинальный, да и старый был в идеале как сказали после замены. Дважды меняли охлаждайку со всеми премудростями выгона пробок. Результат тот же. Холодно - когда холодно. Сдается что у Митсубиси проблема в этом вопросе.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Вчера на трассу выезжал, температура держится отличная когда вваливаешь.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: