Погода: −17 °C
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
27.12−12...−8пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте.
    Проблема такова. Третий год подряд умирают стартера.
    Симтомы: Летом начинает щелкать на теплом (не горячем) двигателе. А зимой в один прекрасный момент не заводится. Релюшка и пендикс щелкают и все. При прикуривании начинает крутить. Аккумулятор не дохлый. Эта беда уже с третьим стартером по сему, думаю проблема не в нем, а в его окружении.
    Машинка старая Кариб, кузов AE95.

    Кто возьмется продиагностировать и устранить проблему. Или посоветуйте к кому обратиться.

  • стартера-то случаем не жутко "бэушные"? Там умирать-то особо нечему по электрике.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да хрен его знает. Контрактные. Сегодня повезу стартер в ремонт (снятый год назад). Поставлю буду ждать первых признаков. Может и действительно стартера на грани были

  • Советую, СТО ”Капитан” в гаражах на Военной.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Диагноз стартера, снятого год назад - щетки не достают. Так, что может проблема, действительно, в старости.

  • Все оказалось значительно интересней.
    Меняю стартер. Ставлю аккумулятор. Чирк... завел. Заглушил. Дособрал вздухозаборник. Чирт... а он щелк и не крутить. И не в какую... Сижу, курю, грущу... нажимаю запуск на сигналке и ... движек заводится. Глушу. Ключем... щелк, щелк. Сигналкой - заводится. После многократного теста получилось. Сигналка крутит стартер в 100% случаев, ключ - максимум в 5% случаев.

    Тут, я понимаю, проблема в замке или в сигналке?

    Так что электрик по прежнему нужен.

    Исправлено пользователем kustovvk (09.12.12 14:41)

  • Лис, а Вы старушки категорически не смотрите?

  • Все усугубилось. Сегодня вечером решил завести еще раз... И банан. Ни сигналка не крутит, ни ключ. правда сигналка один раз на чуток крутнула и все... тишина.
    Отсюда два вопроса. Как бы ее завести и где бы ее сделать. Или только буксир до СТО?

  • Проверь провод "массы" с кузова на движок (в местах крепления и сам провод-может уже рассыпался от старости).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • С этого я начал. Кинул новый от минуса на движок

  • Еще из симптомов. При открытом капоте слышны последовательно три щелчка. Может поможет.

  • Провод нужно не ахти-какой,а необходимой толщины , лучше если он будет мягким-плетеным.Закрепить максимально возможно близко к стартеру.К тому же провод нужно кидать не с аккума,а с кузова(макс активное сопротивление).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Провод нормальный кажется 25 многожильный.
    Про кузов не понял. Что за активное сопротивление. Нам же надо минус на корпус стартера подать. А вдруг его на кузове мало

  • Как рабочий вариант.Попробуй подать плюс отдельным проводом с аккума на плюс стартера.Если все в порядке,значит "собака зарыта" где-то в плюсовом подводе (реле,замок,надежность крепления).Не заведется-смотри весь минус.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Что значит его на кузове мало... :biggrin: Весь минус должен на кузове сидеть,тем более для мощных потребителей,каким является стартер.С аккума на кузов,с кузова на двигатель,коробку и т.д.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Это на ощупь не реально сделать

  • К кузову-то минус крепиться, но может быть плохо. (старость, окислился или еще как) Именно для исключения потерь Аккум-кузов-Двигатель кинул минус на прямую на двигатель

  • На ощупь не надо.Сними стартер(благо на 4А он недалеко).Зачисти,хорошо закрепи один конец под + гайку,чтобы был хороший контакт.Поставь стартер на место,его тоже хорошо закрепи(как положено).С аккума "-"провод на кузов,с кузова на двигатель максимально близко к стартеру,крепи качественно,с стальными шайбами и гайками.Проводом с "+" стартера акуратно коснись + аккума...Только перед этим не забудь в нейтралку или в Р(АКПП) селектор поставить... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Блин, ты прикалываешься, я пять часов потратил на снять старый, поставить новый, на улице. А тут еще раз повторить подвиг "Гастелло". Проще все релюшки проверить, знать бы где и что.

  • В ответ на: К кузову-то минус крепиться, но может быть плохо. (старость, окислился или еще как) Именно для исключения потерь Аккум-кузов-Двигатель кинул минус на прямую на двигатель
    Это так не надо делать...Под нагрузкой не пойдет.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ну завтра кину через кузов. Может поможет

  • В ответ на: Блин, ты прикалываешься, я пять часов потратил на снять старый, поставить новый, на улице. А тут еще раз повторить подвиг "Гастелло". Проще все релюшки проверить, знать бы где и что.
    Любишь кататься,люби и саночки... :biggrin: А завтра -26 обещают... :злорадство: Самый надежный способ описан выше...Более ничем не могу помочь. :umnik:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Поразмыслил я тут. Все-таки надежней на СТО оттащить, раз уж завести не судьба. Вопрос где специ грамотные. Живу у вокзала Новосибирск-Южный. С кем договариваться не знаю. Механику на ПитСТОпе ремонтирую, вроде нормально, а вот по электрике, не знаю. Там один мастер на все руки.

  • контактную группу в замке зажигания хорошо проверял?
    приезжал как то клиент ко мне на старом бензиновом лит-айсе с такой же проблемой - заменили контактную группу на новую и проблема исчезла, а пока ждали её в заказа неделю я ему прочистил старую и "поджал" остатки контактов - неделю продержался.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А это где искать?

  • обратная сторона замка зажигания - туда несколько проводов подходит.
    иногда для "добычи" контактной группы нужно разбирать и вытаскивать замок - это порой геморная процедура.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вечерком попробую.
    А вы, еслив что, решением таких проблем занимаетесь?

  • ну так то да.
    твою машинку "напрямую" можно завести попробывать для перегона
    пиши № тел я перезвоню если сам не разберёшься

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: обратная сторона замка зажигания - туда несколько проводов подходит.
    иногда для "добычи" контактной группы нужно разбирать и вытаскивать замок - это порой геморная процедура.
    В этих случаях обычно помогает добавление реле, которое снимет нагрузку с этой контактной группы. На замыкание катушки ток требуется мизерный...

  • я так думаю сто там просто физический износ контактной группы

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Кстати, про напрямую, а какие проводки (цвет) нужно замыкать или они как-то иначе идентифицируются?

  • либо на стартер от аккума - напрямую при включеном зажигании и на "N" кпп
    либо провода из под замка зажигания "все в кучу" кроме одного! - какого надо экспериментировать

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • К стартеру хрен подлезешь. Одна надежда на провода от замока зажигания

  • выводятся два проводка от стартера - один со втягивающего (управление) другой - на болт-гайку, что непосредственно на силовую часть стартера. Выводятся в салон к двум лампочкам - и картина как на ладони :улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: выводятся два проводка от стартера - один со втягивающего (управление) другой - на болт-гайку, что непосредственно на силовую часть стартера. Выводятся в салон к двум лампочкам - и картина как на ладони :улыб:
    Это уже для теплого бокса варианты. В -25 да на ощупь я даже пробовать не буду.

    Пока пробую с замком, остается открытым вопрос, кто (где), если не удастся самому, решит проблему.

  • Сегодня сделал так, нашел, где сигналка разрывает провод на стартер, соединил. От ключа не закрутила. Кинул плюс от аккумулятора в салон и подал на провод, что идет на стартер. Эффект тот же - никакой. На большее я в морозы не способен. А по сему возвращаюсь к основному вопросу

    ГДЕ И КТО МОЖЕТ ДИАГНОСТИРОВАТЬ И ПОЧИНИТЬ !?!?!?!?

    за денюшку, естественно.

  • Да. Вот советовали СТО ”Капитан” (четвертый пост). Кто-нибудь еще о нем что-то скажет (кто там чинился)? Они всей электрикой занимаются или только стартерами?

  • Что-то тишина. Ни кто не диагностировал непонятные вопросы в электрике?

  • ну дали же уже координаты - чего паниковать и носиться с уже разжеваным вопросом?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Дали координаты только СТО ”Капитан”. (Или я какие-то координаты пропустил?) Его везде предлагает только VIK. И из всего форума к ним ездили только с генераторами и стартерами. Вот я и спрашиваю они по всей электрики рубят или только по стартер-генератор.

  • Ну есть там электрик - делает и старые машины тоже.
    Звоните к ним договаривайтесь...
    Я обращался по разным проблемам - делали все в принципе...
    Вообще хороший электрик на старую машину на вес золота - фиг найдешь... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • вам статистику надо собрать или проблему решить?
    Поиском пользовались? Это место с подобными проблемами там регулярно встречается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо Всем. Спасибо СТО ”Капитан”. Быстро, четко, аккуратно. Работает несколько мужиков, каждый делает свою работу - мне понравилось. Проблема решена установкой реле на стартер. Правда появилась другая. Сигналка StarLine А9 при автозапуске отпускает стартер при начале схватывания, но это уже другая тема.

    PS: Хотел выразит благодарность эвакуаторщику. Цена вопроса 1500 (это ОЧЕНЬ ДЕШЕВО), приехал во время, погрузил, доставил. Вот их телефон 299-51-34. Может кому пригодиться

  • В ответ на: К кузову-то минус крепиться, но может быть плохо. (старость, окислился или еще как) Именно для исключения потерь Аккум-кузов-Двигатель кинул минус на прямую на двигатель
    Мне кажется уже проще аккамулятор проверить,не могло ли упасть напряжение в нем !?

  • Аккумулятор с магазина. Еще муха не сидела

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: