Автомобиль Subaru Impreza Wagon '99. Сигнализация Tomahawk TW-9010
Создал тут себе проблему. Решил настроить сигналку на проверку запуска двигателя по тахометру, т.к. часто бывала ситуация, когда при дистанционном (или автоматическом, на прогрев) запуске сигналка неверно распознавала, что двигатель завелся. Он схватывает, делает дырг-дырг-дырг и глохнет, а сигналка в это время "думает", что он запустился и 10 "прогревочных" минут автомобиль не прогревается, а вместо этого садит аккумулятор.
И вот, в один прекрасный морозный декабрьский день, я решил перенастроить сигналку. Процесс настройки томагавка оказался не таким гладким, не все действия получались как по инструкции и в итоге, я настроил что-то не то, что хотел. А именно, получилась ситуация, когда при старте автомобиля отключается стартер. То есть поворачиваешь ключ (или жмешь запуск с сигналки), а стартер делает короткую попытку прокрутиться и выключается.
Кроме сигналки я ничего не трогал, следовательно, думаю, причина именно в ней. Нарыл инструкцию как сбросить в заводские настройки, всё прошло гладко. Стартер теперь крутит как положено, но двиг не схватывает. Так уже бывало раньше, когда заливало свечи. Я подумал, что вероятно во время неудачных попыток запуска, когда стартер выключался, двиг мог их залить. Поменял на сухие рабочие - эффекта нет. Всё так же стартер крутит, но нет ни единой попытки запуска.
При этом:
1) аккумулятор заряжен и крутит бодро как летом
2) свечи, которые доставал из двигателя, были сухие
3) салонный диод сигналки не мигает и не горит, то есть как и надо в режиме "без охраны". Во время попыток запуска часто мигает, но честно говоря не помню было ли так раньше
Вот отсюда вопрос. Может ли сигналка каким-то образом блокировать запуск (например, блокировать подачу топлива)? И что можно попытаться сделать? Проверил предохранитель системы зажигания (№11 на 15А в салонном блоке) - целый. При включении зажигания слышно как жужжит в моторном отсеке подача топлива (если я не путаю). То есть, на мой непрофессиональный взгляд, всё должно работать и заводиться.
1) Можно ли что-то ещё попробовать сделать в уличных условиях (без гаража)? Из простой диагностики или починки
2) Может ли быть дело в сигналке или это уже за пределами её возможностей и причину надо искать в другом?
3) Если тащить, то на какое СТО: к электрикам или к мотористам?
4) авто в районе МЖК
Happiness is a warm gun