Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • Всем привет! Мужики, подскажите:
    Два дня назад появилась такая штука - сцепление нажимаю до упора с одинаковой силой, немного трудно включить передачу (любую), требуется рывок и чувствую сопротивление, как-будто зацепилось за что-то, а задняя еще и трещит при включении. Если нажать на педаль с усилием (намного сильнее придавить, аж в сиденье упираешься), она пройдет еще около 1 см, и все включается нормально. К чему готовиться? Регулировка чувствительности педали, или пора бежать за новыми запчастями? Если да, то за какими?.. Понимаю, что точного ответа может и не быть, но хоть предположение... Заранее спасибо.

  • Начать с регулировки.
    На классике регулируется сцепление на раз-два. Длинной штока на рабочем цилиндре.

    Вы держитесь там!

  • Спасибо, завтра гляну посветлу, загуглил по вашим ключевым словам. Но тут выяснилась одна подробность - жидкости по нолям. Попробую еще прокачать

  • В ответ на: Но тут выяснилась одна подробность - жидкости по нолям. Попробую еще прокачать
    Так это и есть основная причина.
    Ничего не регулировать пока жижу не зальете и не прокачаете.
    Прокачивается тоже просто ( палкой педаль уприте и только потом откручивайте штуцер если в одиночку).

    Вы держитесь там!

  • Еслив не смож-жете атрегулировать помогу увезти на Металллолом....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Сарказм не уместен. Первая машина, год уже хорошо откатала, и что-то более дорогое брать ближайшие года два даже не думаю. Лучше на этой получить весь опыт - и вождения, и ремонта какого-либо.

  • В ответ на: Ничего не регулировать пока жижу не зальете и не прокачаете.
    Спасибо, Gaston, так и сделаю.

  • В ответ на: жидкости по нолям.
    может еще придется ремкомплект брать на главный или на рабочий, жидкость сама по себе не может испариться. посмотри может где подтекала. с салона тоже глянь, где шток с педали ходит.

    я несу твое сердце...твое сердце в моем....

  • В ответ на: Прокачивается тоже просто ( палкой педаль уприте и только потом откручивайте штуцер если в одиночку).
    При такой прокачке не факт, что весь воздух выйдет, лучше прокачивать вдвоём.

  • Спасибо, тоже посмотрю, если нужно, заменю. Но вообще есть подозрение, что она там просто сто лет не заливалась. А я за не знанием и не смотрел - что за бачок и чего туда надо лить. Следил только за маслами/торм. жидкостью/рулевым механизмом.

  • уточнить бы - правильно ли я понял, как прокачать:
    Выжимаю раза два три, держу
    Приотркучиваю штуцер
    Жду когда выйдет жидкость с воздухом, закручиваю
    И так пару циклов.
    Естественно, один выжимает, второй штуцер крутит, все верно?

    Если верно - там визуально видно, что воздух вышел? Если да, то как (звук, внешний вид)?

  • Циклов может понадобиться и больше.
    В процессе внимательно следи за уровнем бачке, дабы не начать с начала.
    процесс описан верно.
    В старых мануалах рекомендовалось на штуцер одеть шланчик и его второй конец опустить в прозрачную бутылку с небольшим количеством тормозухи - визуально видно пузырики, и в случае ошибки не засасывается воздух обратно. Ну и можно визуально оценить качество и количество прокачиваемой жидкости, дабы заменилась полностью.

    Мне за державу обидно.

  • z-box описал верно, лучше со шланчиком.
    Не забудь после прокачки отрегулировать свободный ход на штоке.

  • делается в одного - откручиавешь штуцер, наливаешь в бачок жидкость.
    Цилиндр сцепления (рабочий) видно сверху - откручиваешь штуцер, наливаешь бачок жидкостью.
    Глядишь как бежит из штуцера, и когда пузырьки перестают пукать - щтуцер закрываешь.
    Потом качаешь педалью сцепления раза три-четыре, ставишь палку ан педаль в упор к сидушке, чтобы педаль не понималась. Открываешь штуцер - оттуда пукает, закрываешь. Снова качаешь педалью.
    Для прокачки хватает три-четыре цикла сделать и все.

  • Бачек ещё проверте.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ребят, всем спасибо ОГРОМНОЕ, прокачал, подрегулировал - все работает идеально:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: