Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Пытаюсь подзарядить аккумулятор. Вопросы.

  • Имеем:
    1) Аккумулятор 4-х летку шестидесятку, который ещё крутил стартер, но перед грядущими морозами его хочется подзарядить ибо зеленого шарика уже не было видно.
    2) Нулёвую зарядку Кедр-5.

    Вскрытие показало, что в 3-х банках электролит чуть-чуть закрывает пластины, а в остальных нет.
    Долил дистиллированной воды. Ареометр выдаёт, что заряда меньше 30 %.
    Ставлю на зарядку в режиме "авто", прибор кажет зарядку в 2А, всего через пару часов немногим больше 0.
    Интенсивного кипения не наблюдается, аккумулятор и зарядное холодные.

    О чем это говорит?
    1) Аккумулятор готов отойти в страну вечной охоты.
    2) Неисправное зарядное. По инструкции у него должна быть первоначальная зарядка током НЕ МЕНЕЕ 5А.
    3) Особенности автоматического режима. Имеет смысл попробовать зарядить его "тупой" советской зарядкой где режим выставляется клавишами безо всякой автоматики?
    4)Иное

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • отдай 100р..спецы скажут жив или усе...не великие деньги

  • поставь на "цикл" и погоняй сутки.

  • В ответ на: отдай 100р..спецы скажут жив или усе...не великие деньги
    До спецов ещё добраться надо. Ручками тащить неохота.. Что-то я боюсь, что не заведётся машинк. В воскресенье притащу мультиметр, измерить напряжение. Раньше никакие телодвижения предпринять всё-равно не получится.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • как вариант доехать до них и проверить...это вообще бесплатно

  • В ответ на: как вариант доехать до них и проверить...это вообще бесплатно
    Это попробую в понедельник. Если заведу. Но больше интересует вопрос, нормально ли такое поведение для зарядки и не пора ли её нести менять, пока гарантия действует?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: поставь на "цикл" и погоняй сутки.
    Когда увидел, что стрелка около нуля, переключал в "Цикл", стрелка не шелохнулась. Но циклом погонять попробую, вдруг чего дельного получится.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: Но больше интересует вопрос, нормально ли такое поведение для зарядки и не пора ли её нести менять, пока гарантия действует?
    Главное правило с Кедром:
    Напряжение в сети должно быть соответствующим, то есть 220 вольт +- допустимое по стандарту отклонение.
    Если у Вас на 220, а 200 или 190, а то и 180 как часто бывает в частном секторе, то вы ни когда не зарядите Кедром аккумулятор. Будет происходить то, что вы наблюдаете.
    Принесёте в магазин, будете объяснять что не заряжает (нужным током), они при вас включат (в свою нормальную сеть) - будет заряжать:улыб:
    Вы его домой - он не будет заряжать:улыб:

  • В ответ на: поставь на "цикл" и погоняй сутки.
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Долил дистиллированной воды. Ареометр выдаёт, что заряда меньше 30 %.
    Дистиллята нужно на разряженном доливать столько, чтоб только пластины скрыло, не более.
    Каким образом ареометр выдает долю заряда? Или все же плотность электролита?
    Если последнее, то каково её значение?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 4 года для аккумулятора это солидный возраст, хотя возможно еще не конец. Все зависит от производителя АКБ, условий экаплуатаци, обслуживания и т д...... Проверить зарядку АКБ лучьше всего ( если есть пробки в банках) ареометром, плотность электролита должна быть не ниже 1,27-1,29 для нашей широты. Современные ЗУ настроены на автоматическое отключение по окончанию заряда на 13-14,5 вольта, этого недостаточно для полной зарядки для многих АКБ тем более хорошо БУ. Лучьше возьмите простое зарядное устройство (без автоматического отключения) выставте ток ампера 2,5 - 3 и погоняйте пока не пойдет обильное газовыделение (может сутки, может меньше, все зависит от состояния АКБ) и плотность электролита не поднимется до 1,27. А там и на глаз посмотрите зеленый, если плотность не поднимется до 1,27 а АКБ кипит то лучьше всего АКБ на пенсию или иногда в помощники другому АКб. Удачи.

  • На ареометрах частенько бывает несколько градуированных шкал.
    У меня шкала плотности электролита параллельна шкале %заряда - можно смотреть и то и другое.
    + шкала для измерения плотности ОЖ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Современные ЗУ настроены на автоматическое отключение по окончанию заряда на 13-14,5 вольта, этого недостаточно для полной зарядки для многих АКБ ...
    В данном случае - не "многих", а кальциевых. Если аккумулятор кальциевый, то 100% зарядки можно достичь только при напряжении в конце заряда 16,2-16,5 В.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: Современные ЗУ настроены на автоматическое отключение по окончанию заряда на 13-14,5 вольта, этого недостаточно для полной зарядки для многих АКБ ...
    В данном случае - не "многих", а кальциевых. Если аккумулятор кальциевый, то 100% зарядки можно достичь только при напряжении в конце заряда 16,2-16,5 В.
    +500 именно по этой причине я не мог КЕДРом нормально зарядить АКБ, пришлось изобретать.

  • Кедр еще с нуля поднять не может. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: отдай 100р..спецы скажут жив или усе...не великие деньги
    Есть место за 50 :улыб:

  • В ответ на: Когда увидел, что стрелка около нуля, переключал в "Цикл", стрелка не шелохнулась. Но циклом погонять попробую, вдруг чего дельного получится.
    ничего страшного. Пусть постоит - все нормально будет, я сто раз так делал )))
    совсем недавно так реанимировал 6-летнюю замершую батарею (Веста). Не то что стрелка не шевелилась - даже лампочка на "цикл" не загоралась )). Вечером поставил - утром лампочка горела уже, а следующим утром поставил на машину. Все ОК три недели уже, но машина ездила каждый день. Седня стояла, завтра погляжу как заведется.

  • В ответ на: Кедр еще с нуля поднять не может. )
    А нему помогать надо.
    Реанимировал Кедром батарейки от УПСов, вторую в параллель включаешь, и на глазах оживает. Особенно весело когда чуть живая батарея, колбасит ее нипадеццки, стрелки так и прыгают.
    Правда одну загубил раздуло, но в прочем удается реанимировать батарею.

    Вы держитесь там!

  • подскажите КУДА *деть* УПС... лежит без дела???..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Как куда?
    К компу конечно.

    Вы держитесь там!

  • Есть же МуТреТцы, чО шаманят с них Йхню всякую....дык думаю можт они откликнутся...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я с ихних аккумуляторов резервное питание для авто делаю. В прикуриватель (благо он постоянно запитан). Воткнул и можно аккумулятор снимать.
    Плюсы такие:
    Не сбрасываются часы и настройки приемника.
    Не ругается БК, что пропадало напряжение.
    Мигает лампочка сигналки.

    Вы держитесь там!

  • Инструкцию к кедру надо читать иногда. Автомат- потом цикл. А для пущей зарядки в параллель лампочку на 12 вольт, ватт сколько найдете. Суть нагрузки для лучшей борьбы с сульфатацией на пластинах. Ну и по опыту заряжает более сильнее! . В инструкции все есть или было?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (02.12.12 18:10)

  • В ответ на: А для пущей зарядки в параллель лампочку на 12 вольт, ватт сколько найдете. Суть нагрузки для лучшей борьбы с сульфатацией на пластинах.
    С лампочкой - эт для десульфатации. Емнип, 3-5 суток, согласно инструкции.
    А для полной зарядки да, нужной включить режим "Цикл" после того, как "Автомат" отработает.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да так прикинул. Автомат допустим при достижении 13.8 вольт отключается, если там лампочка ватт на 40 он зарядит и все 14.2 На цикле тоже уравняется напряжение и стрелка припадет к нулю, а нагрузка позволяет дальше току течь на заряд.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я Кедр подарил сестренке, а себе взял нормальный Орион.
    Убитая Тюмень восстановилась за три цикла разрядка в ноль ток 5А + зарядка малым током 1.5-0,5А. Емкость 55ач
    Процедура долгая, зато, как оказалось, надежная.
    Кедр со своим циклом - эту батарейку осилить не смог.
    Хотя, может, по дольше нужно было погонять и осилил бы. Но увы - терпежу нехватило.

    А вообще, после фсех этих процедур имею стойкое мнение - самостоятельное восстановление аккума это дело на любителя.
    Т.е. если не любитель этого дела - лучше за 100 р свозить обслужить.

    Исправлено пользователем КОЛО (03.12.12 07:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: