Для начала расскажу об устройстве механизмов открывания, тогда будет проще понять причины по которым не происходит открывание.
Разделю все лючки на несколько основных групп.
1.Лючок без функции запирания.
В составе : собственно лючок(дверца), шарнир дверцы, пружина с мёртвой точкой(парабеллум).(отечественные автомобили,старые европейцы, некоторые американцы)
2.Лючок запираемый одновременно с дверями.
В составе: собственно лючок(дверца), шарнир дверцы, пружина с мёртвой точкой(парабеллум), "засов" с электрическим или пневматическим приводом.(преимущественно европейские автомобили)
3.Лючок отпираемый по требованию.
В составе : собственно лючок(дверца), шарнир дверцы, пружина приоткрывающая дверцу, запорная защелка, тросик или электропривод.(практически все японцы)
С какой системы начать?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие