Доброго дня! Зарубились со знакомым.
У него 3s-fe, тойотка, доливает масла литр каждые 3-4 тыщи.
Машинка 2000-го года.
Он хочет делать капремонт, а я считаю что двигатель сам по себе старой разработки, и такой расход не критичен к тому же свечи у него не коптятся значит все ок, вон у мерседесов некоторых с завода пишут про доливку литра масла каждые 5 тыщ.
Яндекс и Гугль рассудить нас не смогли.
Кто что думает?
Мне надоело доливать, заменил колечки, правда и жор маслеца у меня был по более,
тут хозяин - барин, нравиться доливать- пусть доливает, правда движку от этого не комильфо.
В ответ на: при цене дрыгателя 18-25 т.р. купи контракт, а этот продай за чирик или сам на досуге если руки от куда надо поменяй кольца , про запас будет
Помимо колец, надо все чистить и менять маслосъемные.
Про мнение, что мотор старый и должен есть масло - бред.
Эсовский мотор, если он здоров, масло не ест.
Тут чисто экономический вопрос - стоит ли при таком расходе.
А если двигло 4.4 литро? На цилиндрах все равно остается слой масляной пленки , она и сгорает. Обьем много же что значит или главное клиента на ремонт(замену) развести.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Все снять не возможно. Вым хфизику напомнить? Должно быть все притерто прецизионными парами . А это залип на сухую Если повехность сделано шероховатостью 0, будет залип и трение.
пс. Тут главное слово обьем и отжиг по автобанам фрг.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Не понимаю что хотите сказать. Что исправный, конструктивно правильный мотор будет жрать масло литрами на 10 тыщ и это норма?
Я не согласный, но мне честно говоря - пофик. Хотите - дальше распространяйте эти байки про немецкие моторы. Они сильно устоявшиеся. И сильно оправдывают недочеты материалов или эксплуатацию на говномасле.
Почему литрами, но от обьема возможен и поправки производителей на угар. Что не понятно? про залип металла с шероховатостью О. Думаю, гугль вам в помошь.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: Доброго дня! Зарубились со знакомым.
У него 3s-fe, тойотка, доливает масла литр каждые 3-4 тыщи.
Машинка 2000-го года.
Он хочет делать капремонт, а я считаю что двигатель сам по себе старой разработки, и такой расход не критичен к тому же свечи у него не коптятся значит все ок,
Страшного ничего нет в таком масложоре.Здесь скорее экономический вопрос -есть ли смысл капиталки.
1 л. масла-300-400р,капиталка 20-25 тыров и при расходе 1л на 3-4 тыщи.получаем что если не капиталить а доливать на каждые 3000 км -1 л масла, то при покупке масла на 20 тыров(стоимость капиталки) можно проехать 200 000 км.
Тут такая фишка может быть. Как детонация при разгоне. значит угол зажигания будет в позднее стремится. Перегрев начнется, кольца сгорят за более короткий период, чем ваш экономический расчет. Поясню-- Кольца потеряют подвижность или поршень зарастет ЛАКОМ , значит уменьшится теплоотдача через кольца и они сгорят , допустим в 10тык. Переборка двигла японского скорее тянет на текущий ремонт ибо капиталка возвращение заводских зазоров. Цилиндры у же подношены. Может и есть ремонтные размеры у япов, я просто не в курсе. Либо не затягивать надо с ремонтом, либо искать хороших и не дорогих спецов. Знакомый у меня сам кольца менял уже два раза на таком. так просто умеет крутить гайки. Но он видать не трогал поршни, а их надо прям отпаривать от лаковых.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Да ладно , была королла двиг 1.3 год 94 ,ну так вот масла кушала тоже хорощо по километрам не скажу примерно наверное так и выходило что 1л на 3-4 тыс т.к лил где то около 1 л в месяц,ну а пробег в день около100км был. Так вот отъездил год потом продал знакомому он около 2-х лет еще ездил и никто в двиг не лазил,а вы про какую то детонацию и зажигание.Ну хотя разные авто -разные проблемы.
Процессы в движках практически одинаковы, 4 такта млин. Все сразу не отпишешь- если не отжигать и не греть, то поездить можно по городу. Детонация и не заметишь. там же "япошка" сидит и регулирует и цуки делают же качествено, люди и не замечают , ну мож тяга при резком разгоне падает.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: Тут такая фишка может быть. Как детонация при разгоне. значит угол зажигания будет в позднее стремится. Перегрев начнется, кольца сгорят за более короткий период, чем ваш экономический расчет. Поясню-- Кольца потеряют подвижность или поршень зарастет ЛАКОМ , значит уменьшится теплоотдача через кольца и они сгорят , допустим в 10тык. Переборка двигла японского скорее тянет на текущий ремонт ибо капиталка возвращение заводских зазоров. Цилиндры у же подношены. Может и есть ремонтные размеры у япов, я просто не в курсе. Либо не затягивать надо с ремонтом, либо искать хороших и не дорогих спецов. Знакомый у меня сам кольца менял уже два раза на таком. так просто умеет крутить гайки. Но он видать не трогал поршни, а их надо прям отпаривать от лаковых.
А вам не пофиг? Начни тут описывать. овалы. усталость металла. оригинал. подвал. Пытался человеку донести бытовым языком. Сам могу перебрать двигатель, могу работать в этой сфере. но в некоторые 90 е не хотел гнать фуфла людям ибо люблю всё делать качественно. Поэтому ущел из этой сферы деятельности.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Секунду нашел ответить. Двигло нормальное . Пыль не попадает Масло более менее рекомендованое. Кольца по идее должны работать расчетный срок до ремонта или в утиль. Сейчас не стал уточнять материал колец. Но раньше применяли чугун, по классике верхнее более нагруженное. хромированое. Сейчас может какой порошковый металл с супер свойствами. Естественно там спец фаски для лучшей компрессии . Маслосьемное ставится снизу компрессионных.
Режим эксплуатации влияет на долговечность колец. Высокие обороты -огромные инерционные силы больше износ колец. Высоко температурный режим начинает откладывать лак на поршне и канавках. Пропадает теплоотвод . поршень-кольцо-цилиндр-система охолождения. Затем идет резкий износ колец из-за перегрева. Допустим 300 тыр.
Короткие поезки , недогрев . начинают коксоваться кольца, пропадает сила прижима , тоесть пропуски масла в камеру сгорания. Кольца могут при этом быть не совсем изношенны.
Надеюсь разницу лаковах отложений от мазутообразных обьяснять не надо.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В общем так! мой Опель -Антара с мотором 2.4л и пробегом по спидометру 60т.км расходовал масло примерно 1л на 1000км!!! Об этом я тут не раз сообщал уважаемой публике...... в Библии про Антару сказано, что норма расхода масла 0.6л на 1000 км. - я честно доливал и не знал что делать? Многие советовали сменить масло и не крутить мотор на оборотах а чаще просто отмахивались и разводили руками.
Так вот 2 месяца назад в этом моторе прогарает выпуской клапан и я обреченно (или с радостью) иду на капиталку (контракт нереально дорог 120 т.р.)
Вскрваю мотор меняю кольца (они были в порядке но меня насторожил один подозрительный момент на 2-ом компрессионом кольце), меняю выпускные клапана - прошарошиваю сёдла и притираю все клапана.Так же были заменены маслосъемные колпачки ну и прокладка ГБЦ.
Пробег с тех пор 2100 км масло стоит на max уровне по щупу (до ремонта я бы уже 2 л.масла точно долил)- буду наблюдать дальше за мотором.
Капиталка обошлась в 20т.р. с моей работой.
считаю что масложор - есть зло для мотора и для его устранения нужно менять и кольца и МС колпачки
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
я бы сменил бренд масла и изменил вязкость... например, 0w40... если есть желание поэксперементировать... хотя моё имхо - забить! если при разгазовке нет масляной дымки ...
всем привет,у меня такой же 3sfe,масла хватает от замены до замены 6-7т.к уходит где то пол уровня, масло кастрюль 5-40 машина 99г.в.сколько реально пробега не знаю я второй хозяин,наверняка смотан,когда покупал 2 года назад одеометр показывал 100тк
В ответ на: всем привет,у меня такой же 3sfe,масла хватает от замены до замены 6-7т.к уходит где то пол уровня, масло кастрюль 5-40 машина 99г.в.сколько реально пробега не знаю я второй хозяин,наверняка смотан,когда покупал 2 года назад одеометр показывал 100тк
И что ты хочешь услышать?
С таким расходом, вскрывать, смотреть, делать или забить и доливать дальше.
В ответ на: Элементарная замена м/с колпачков может решить всю проблему. ИМХО
Вкупе с разборкой головки, чисткой и притиркой клапанов, заменой колец и очисткой всех необходимых поверхностей поршня. Ессно замена вкладышей шатунов.
У меня был 3S безбожно жрал масло, после смены на контрактный в принципе масло не уходило, но я его долго искал, нашел с реальным пробегом 30т.км. чистый как с конвейера.
Ваш расход не критичный, но дальше будет хуже, в геометрической прогрессии начнет жрать, процесс запущен... Контрактная движка после 100т.км. не хавала масло в принципе, заливал одно и то же масло, правильное. Продал машину знакомому, у него стала есть на этом же масле, но в разумных приделах, и в один момент стала жрать его 1л на 1тыс. Разобрали (130т.км), кольца в идеале, поменяли колпачки, которые развалились от старости, уровень стал в норме от замены до замены. Продал мой знакомый Калду своему другану 150т.км., тот перешел на другое масло, 3S его полюбил и начал подъедать, теперь жрет как мой старый двигатель, на данный момент пробег двигателя не смотанный 230т.км.
А все из за чего? Из-за тупости... Не мешайте машине работать.
Если почитать Сергея год спустя, то вполне понятно, что все пришлось к тому, что расход - это не норма, все лечится, жор из-за кривого конструктива отдельных моторов.
Колпачки великая сила.
- Выше. Конструктив конечно великая сила, но исполнение тех же бумеров у меркель турками, а в Калиниграде тока двигло вставляют. Ладно юмор, такой.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)