Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)

  • Помогите

    Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)

    двигатель 1zz-fe, снимать и ставить проще простого.

    1500-2000 руб за данную процедуру считаю обдираловка

  • ну тогда дешевле купить оборудование и промывки, сделать все самому - будет вообще почти "даром".
    Пускай "обдираловкой" другие занимаются.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • странный коментарий

    если бы был мотор 3S то цена адекватна.
    а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано

  • Так в чём проблема, подъехал к СТО, 10 минут - снял, отдал.

  • В ответ на: странный коментарий

    если бы был мотор 3S то цена адекватна.
    а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано
    Адекватно на 3S, это от 3500, и это еще зависит от модели автомобиля. А так-то, да, чужими руками-то чего не делать...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Это вы сколько за 1 н.ч. взяли???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Расходные материалы не считаете ? Сольвент+комплект прокладок.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ну вы укажите цену расходников что таить

  • Таить действительно нечего:улыб:. Особенно в воскресенье. Выходной.
    По работе примерно так: чтобы удалить грязь, продуть компрессором , пролить карбклинером и еще раз продуть, отсоеденить подачу топлива, снять крышку клапанов, снять топливную рампу вместе с инжекторами. Учитывая, что 3s "завален", то времени на снять/поставить займет 2-2,5 часа + работа на промывочном стенде +расходники.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (18.11.12 17:39)

  • наверно не дорого :biggrin:

  • колечко 30 р и сольвент рулей 50

  • Если менять все колечки, то их там 12, по 3 на инжектор. Стоимость оригинальных 40-50 руб за колечко.
    Сольвент от 120 руб.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: колечко 30 р и сольвент рулей 50
    Прокладка 250руб.

    Итого расходников на 500руб.

    2 -2,5часа обычной работы - открути-закрути с помощью 3-4 ключей - 3000руб.
    Нормочас 1200 - 1500 и это минималка???
    :безум:


    Побойтесь бога - установить сигу, куда более ответственное и трудоемкое мероприятие - и то НЧ дешевле получается...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ладно бизнесмены кровопийцы расслабьтесь.

    если никого за адекватные деньги не найду или никто не отзовется,
    в след выходные сам помою (колечки у меня есть, карбклинер тоже, хреново что нет гаража)

  • Главное находил место за 1000 руб промывка химией, в солидном сервисе дорожащим своей репутацией, но приехал а ребята говорят прибор неадекватно работает, делать не будем

    Исправлено пользователем Porter (18.11.12 19:11)

  • В ответ на: 2 -2,5часа обычной работы - открути-закрути с помощью 3-4 ключей - 3000руб.
    Нормочас 1200 - 1500 и это минималка???
    :безум:
    А в У/З ванне прощелкать и на стенде очистить это как-то в расчет вообще не берется?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • вы посмотрите оригинал сколько стоит на мой форсунка 1700-1800р.новая...есть ли смысл чистить губительным ультразвуком за почти 4 р. многие не рекомендуют именно эту процедуру...мыть химией надо периодически ИХМО...

    Исправлено пользователем мистерКэт (18.11.12 19:37)

  • Читал я читал… не пойму – при чем тут сольвент и карбклинер? Для мытья форсунок – это не применяется. Резинки меняются, если они дубовые, при демонтаже рвутся. Новое оригинальное колечко стоит от 60 руб., умножаем на 12. Если куплен комплект за 250 р., не советую ставить – отстой!
    Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.

  • комплект колечек 2 шт-.75 р.и третье 45р-это если все менять, на одну форсунку -оригинал....на тойоту может и дешевле

  • В ответ на: Читал я читал… не пойму – при чем тут сольвент и карбклинер? Для мытья форсунок – это не применяется. Резинки меняются, если они дубовые, при демонтаже рвутся. Новое оригинальное колечко стоит от 60 руб., умножаем на 12. Если куплен комплект за 250 р., не советую ставить – отстой!
    Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.
    капот открываешь снимаеш пластиковую крышку на двигатель и вот они родимые над впуском, откручиваем 3 болта и они у тебя в руках, резинки куплены оригинал, остальное все помыто-заменяно
    а на стенде помыть это как химия, ултразвук, или гибридная система

    кстати сможешь продемонстрировать работу до и после

    Исправлено пользователем Porter (18.11.12 21:21)

  • В ответ на: капот открываешь снимаеш пластиковую крышку на...
    Блин...
    Даже представить не могу сколько мне обойдется чистка в сервисе со снятием...
    Процедура снятия в моем случае начинается со слов:
    Откройте водительскую дверь...
    Открутите пластиковый порог...
    Открутите ручник, сиденье водителя, педаль-подножку, напольный бордачок, чехол ручки переключения КПП...
    :umnik:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ага, на УАЗе-буханке оно трудоёмко...

  • Во-во...
    Рублей 7 наверное...
    Не меньше...
    :злорадство:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А крышку клапанов зачем снимать ?

    Исправлено пользователем Puma_NSK (06.12.12 23:56)

  • Попробуйте не снимать. Или прочтите руководство по ремонту мотора 3s.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Если разговор про 3S-Fe, то у меня был 4S-Fe (те-же яйки). форсунки снимал и мыл 2 раза, не помню чтобы крышку снимал... может склероз- давненько дело было.:смущ:

    Исправлено пользователем Puma_NSK (07.12.12 14:08)

  • Что лишнее писать... Вы и сами все поймете если откроете капот и осмотрев мотор представите процедуру снятия топливной рампы.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот не пойму этих терок... если считаешь,что все так просто и свое,а тем более время других не ценишь,сними форсы сам,привези отдай на стенд. Думаю за рубас тебе их без проблем в разных режимах химией прогонят,а потом в ванночку с УЗ закинут. Потом обратно их сам поставишь и будет тебе счастье. Только не забудь ни о чем и не перепутай,а то спросить то не с кого.:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: