Погода: −17 °C
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
27.12−12...−8пасмурно, без осадков
  • намереваюсь поменять втулки стаба...перед -зад, так как раньше с академовским полиуретаном дел не имел кто подскажет стоит ли его вместо оригинала?
    академовсий почти на сотку дороже оригинала

  • точнее Академовский в цене оригинала...экзист выдает Точку опоры-он дороже на сотку

  • Точку опоры сразу в лес…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Здорово. Дорогой :agree: , чёто полазив и поспрошай людей, отзывов больше (плюсовых ) было за Владиковский полиуритан , а за Академовский ...( хают его короче в последнее время типа качество *сдало* :death: ....сайт глянь , номер какой то есть а вот к чему подходих йух поймешь....короче последние два моих заказа ( завтра поеду получать второй) ТОЛЬКО со Владика через Автодок...( на перед на Сузуку...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • 2 года назад поставил, стоит, но при минусе скрипит. Я то в салоне не слышу, а на улице аки телега едет. Чем холоднее, тем сильнее скрипит.

  • наверно всетаки ориджинал возьму:улыб:

  • ***а за Академовский ...( хают его короче в последнее время ***

    Академовский с Автоградовским не путаешь?

  • Поставил академовские втулки стабиллизатора, после зимы трещинки на нем появились, и сайленты продольной тяги, вроде целые но после -20 скрипят просто ужас.

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • В ответ на: наверно всетаки ориджинал возьму:улыб:
    Как бэ не та цена вопроса, что бы думать и опросы устраивать..

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думать всегда надо, и не обязательно о цене.

  • Даже спорить не буду, но вопрос про полиуретан жеван-пережеван, сколько людей столько и мнений, а при стоимости втулок стабилизатора около 200р. развивать дискуссию, как то нелогично.
    В данном случае без разницы, что поставить, отходят практически одинаково.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • на субару втулки и стойки стабок расходники - хватает на полгода.
    я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..

    полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • как бы работа тоже не бесплатна,не думал над этим?

  • Втулки стаба самому поменять никак?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ***а за Академовский ...( хают его короче в последнее время ***

    Академовский с Автоградовским не путаешь?
    Нет Уважаемый по сути ЭТО Адно и тоже редкостное...(ам...о)

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • летом бы без ямы..не вопрос там делов то...а вот зимой и без ямы...ни как :biggrin:

  • В ответ на: как бы работа тоже не бесплатна,не думал над этим?
    До этого не думал, сейчас задумался, сколько тысяч рублей стоит работа по замене втулок стаба?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что за машинка?. На Надьке часа три менял. на задней балке, счас вот Сузука предстоит со дня на день( передние рычаги)... сложного ничо нет , ( хочешь сделать хорошо- сделай сам..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ХБЗ, спроси у ТС.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Амна на вентилятор накину...

    У меня на Эмине стоят 2 муфты по 6 сайлентов в каждой.
    Болячка на этих машинах - дохнут от вибраций.
    Комплект только оригинал ценой 6200руб.

    Решил сэкономить, купил полиуретан из 6 шт. по 270руб. = 1620руб.

    В итоге:
    наружний диам. втулки не совпал с посадочным.
    Пришлось искать контракт.
    Простой авто 3 дня...
    Сайленты до сих пор валяются гдето...

    С тех пор все по трансмиссии и ходовке в оригинале и голову не греть...
    Ну на худой конец - контракт, но бывают варианты...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Забыл добавить: Брал на М.Джалиля...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Забыл добавить: Брал на М.Джалиля...:улыб:
    Во,во я про Академовский и говорю ЧО там *нехарошый полиуритан*.... :death: ,

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Себе брал Академовский, сам менял 2 сайлента на продольные рычаги года 2-3 назад всё подошло нормально, скрипов не замечал. В это году поставил две втулки, которые держат стабилизатор поперечной устойчивости. Тоже всё нормально. В следующий раз тоже буду брать у них. Сейчас это не модно, но я лучше поддержу отечественного производителя.

  • > на субару втулки и стойки стабок расходники - хватает на полгода.
    я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..

    это забавно... :улыб:
    а еще говорят на зубаре подвеска хорошая. :улыб:
    на овощном спринтере АЕ110, у меня стойки стаба вообще никогда не менялись.
    только я на них 49 тык накатал за 6 лет (ну небольшие годовые пробеги у меня), да еще до меня неизвестно сколько на них накатали по японии (я 1й владелец в Раше).
    до сих пор стойки стаба живые.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • резина не только от пробега стареет, но и от времени

  • и?

    только я ее больше 6 лет катал,
    плюс неизвестно сколько еще до меня...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..
    +500.
    А если угол скручивания велик (длинноходная подвеска), то полиуретан гибнет гораздо быстрее оригинала.
    А хорош полик на всяческих зажатых короткохадках, ибо свободных ход (люфт) его меньше.
    Поэтому если вы жипер - оригинал. Если вы дрифтер - полиуретан.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты потроллить что ли решил?

    по сравнению с другими авто, у субарей, в принципе, достаточно надежная подвеска (еще лучше у эскудика). болячки только стойки\втулки стабов, но там и цена вопроса копеечная по сравнинию с другими запчастями, да и решение, как мы видим выше, есть..

    про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..
    у меня 49 тыков накатываются чуть более , чем за год, т.е. эксплуатация раза в 3-4 интенсивнее. а это и трасса и грунтовки и дороги в населенных пунктах Алтайского края, которым весьма далеко по качеству до Новосибирских.. И если ты будешь эксплуатировать своео спринтера как я своео субаря, то помрет он у тебя гораздо раньше.. правда, думаю, что восстановливать будет его чуть дешевле, ибо на тойту у нас как всегда запчасти - за рубль пучок..

    Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ты потроллить что ли решил?
    да не, удивляюсь просто.

    В ответ на: про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..
    про какой спринтер?
    у меня ж их 2.
    АE110 , про который речь и
    AE91 у которого стабов с завода не было.
    теперь ЕСТЬ. про долговечность ничего сказать не могу - и месяца не прошло как передний стаб поставил.

    так то у меня еще и мазда есть, и поскольку жена сейчас совсем не ездит - пробег на 3 машины раскидывается.

    а так да, АЕ110 в основном по городу и ездит.

    В ответ на: Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...
    у меня наоборот:улыб:
    еще весной 0,6 литра на 1000 км было (неудачная капиталка),
    теперь же за 5 тыщ км, сразу после повторной капиталки, уровень масла вообще не изменился.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • понимаешь, не стоит сравнивать износ авто с городским пробегом 49 тысяч за 6 лет и авто, которое ездит везде, где придется и 49 тыков пробегает максимум за полтора года...

    да и стойки\втулки стаба это далеко не основной элемент подвески..
    а в остальном подвеска у субарей вполне надежная...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не скажу правда за свежих субарей, не уверен )
    Но если на старые субари ставить каябу в розовой упаковке, то тоже говно получится.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • что такое "каяба в розовой упаковке"?
    341276?
    не?
    тогда о чем разговор?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • это он про KYB Excel-G, про ВСЮ серию. :улыб:
    то есть самые обычные стойки черного цвета, упакованные в розово-белые коробки.

    есть еще KYB New SR - стойки, окрашенные в кислотно-ядовитый сине-голубой цвет.:улыб:
    и на коробках розовый цвет отсутствует в принципе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на мое авто нет каябы нью СР, только эксель-Г.
    получается, езжу на .амне, а что делать?

    я не раллист, меня они почти устраивают.
    ну акромя некоторой раскачки при быстром проезде поперечных стыков моста...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я себе на Мусы Джалиля брал сайлентблоки на передние рычаги на Ниссан Санни. Продержались три года без всяких трещинок. Может и до сих пор стоят, не знаю, продал машину. Один минус - они как термометр. Если зимой начали поскрипывать - значит на улице -30. А в -38 уши от скрипа закладывало.

    Портос 25 этаж.

  • В ответ на: Я себе на Мусы Джалиля брал сайлентблоки на передние рычаги на Ниссан Санни. Продержались три года без всяких трещинок. Может и до сих пор стоят, не знаю, продал машину. Один минус - они как термометр. Если зимой начали поскрипывать - значит на улице -30. А в -38 уши от скрипа закладывало.
    Тоиесть амно?.. владиковский полиуретан рулит,..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: