Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
  • Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?

  • В ответ на: как оно называется?
    кажись паяльная лампа называется .... тока вот цена что то завышена. :бебе:

    а так Бинар зовется
    соdromоседи в теме

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (06.11.12 09:46)

  • В ответ на:
    В ответ на: как оно называется?
    кажись паяльная лампа называется .... тока вот цена что то завышена. :бебе:

    а так Бинар зовется
    соdromоседи в теме
    :улыб:и всё-таки..!?

  • Личное мнение автора на его личной совести

  • Стоит он действительно 16 тысяч, но + установка за десятку, итого - 26 тыр.

  • В ответ на: таки например
    хм... про то, что мне рассказывали - расход около 100-150 мл./час, а тут меньше 700 и нет...:улыб:

  • стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз:улыб:
    так и получается)

    .NET Developer

  • В ответ на: стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз:улыб:
    так и получается)
    Вся прелесть и разница в том, что просто заводить и греть холодный двигатель - большой стресс для последнего... а вот когда двигатель теплый за счет прогрева ОЖ запускается - совсем другое дело! (и + печка сразу теплом дует)...

  • я в курсе, у меня Гидроник:улыб:

    700г в час, стандартный прогрев - 20...30 минут, к концу мощность и потребление снижается. итого грубо говоря 200 мл бензина.

    .NET Developer

  • "Русское вэбасто" - это автономная печка на "Запорожце". "Бинар", думается, всё же продукт более современный, построенный на основе импортных аналогов... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "Русское вэбасто" - это автономная печка на "Запорожце".
    Это украинское :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?
    Уже как три года устанавливают, дешевле бензокотла уже небывает, шумность такая же как и у немцев за 50тр. Называется - БИНАР.

  • В ответ на:
    В ответ на: стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз:улыб:
    так и получается)
    Вся прелесть и разница в том, что просто заводить и греть холодный двигатель - большой стресс для последнего... а вот когда двигатель теплый за счет прогрева ОЖ запускается - совсем другое дело! (и + печка сразу теплом дует)...
    Полностью поддерживаю, тем более общий расход бенза на прогрев машинки до одинаковых температур, с котлом меньше, выхлоп в окна первого этажа опять меньше, полное отсутствие холодных пусков, при -40 по трассе помогает двиглу и Вам в салоне, ну и главный аргумент - время на прогрев сокращается в разы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?
    Уже как три года устанавливают, дешевле бензокотла уже небывает, шумность такая же как и у немцев за 50тр. Называется - БИНАР.
    Напишите пожалуйста - где базируетесь и что по чем (аппарат, работа). Машина - T Caldina 93 г.в., 3S, ST-195. Можно в личку.

  • А это или это , не оно?
    У знакомого в 90х годах на девятке такой стоял, двигатель в 40 градусный мороз, разогревался до рабочей температуры, пока выкуривалась одна сигарета.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Друг наверое не сигареты, а сигары курил)))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я уж не помню, что мы тогда курили, но точно помню, что деревья в те времена были выше, а девушки моложе. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я не устанавливаю, я эксплуатирую, ставил в авторитете54 на есенина в гаражах, 2зимы назад

  • Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Поддержу, бензокотёл зимой за -20, минимум 40мин молотит, лично у меня,так.

  • В ответ на: Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.
    видимо разные котлы по мощности, у меня грелка была за 10-15 мин до 60-70 точно разогревала от розетки)))

  • у меня 1 кВТ . 220 при -30 до +60 , 50 мин без принудительной прокачки (жижи). с прокачкой 35мин. (ведро ВАЗ)
    на втором ведре ( уаз не утепленый) 2.5кВТ при тех же уловиях 15 мин. и 10мин.

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: двигатель в 40 градусный мороз, разогревался до рабочей температуры, пока выкуривалась одна сигарета.
    Какая хорошая шутка :biggrin:
    Это наверное образное высказывание описывающее быстрый прогрев)))

  • На одной и той же машинке (21043 карбюраторная) и то и другое эксплуатировал.
    Котел был от 220в - северс-м полтора кВт. В -35 до +50 движок грелся час, час пятнадцать
    Бинар его же в -35 до +60 грел 40-45 минут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.
    видимо разные котлы по мощности, у меня грелка была за 10-15 мин до 60-70 точно разогревала от розетки)))
    у меня котел 4 киловатта, за 15 минут еле-еле нагревает до 40 градусов.
    то, что электрокотел нагреет за 15 минут до 70 греет - сказки.

    .NET Developer

  • НПП
    А накой леший, вообще греть до +..... ?

  • может Кятайское Вебасто продать кому?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • чтобы печка сразу дула горячим воздухом.

    .NET Developer

  • Дык, а двигатель-то быстрее нагреет.

  • поправил ЖиПеГу а то не видно ничего

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • во-первых, нет. современные малолитражные двигатели не греются на холостых.
    а во-вторых, ехать даже 5 минут в автомобиле, у которого печка дует холодным - сомнительное удовольствие.

    .NET Developer

  • во-первых, при прогреве - прогревочные ака повышенные обороты, ХХ только когда прогреется.
    во вторых, заведи заранее.

  • В ответ на: во-первых, при прогреве - прогревочные ака повышенные обороты, ХХ только когда прогреется.
    во вторых, заведи заранее.
    1. сказал "современные". У многих нет прогревочных оборотов. Ну, как нет. Холостые 700, прогревочные 900, пару минут держатся. Потом 700.
    2. что, "заведи заранее"? За полчаса оденься, приди в машину, и заведи ее? или дистанционный пуск?
    Дистанционный пуск - нет. Это поеби**ой сами пользуйтесь.

    .NET Developer

  • прогревочных у многих современных авто нету как таковых

    больной ублюдок

  • 1. ну, что поделать, - экология. Тогда только автономка.
    2. у меня наоборот хорошее впечатление от дистанционого пуска, за 5-10 мин. завел, вышел - сел в тёплую машину; ночью замерзла - завелась - погрелась; утром к моему приходу завелась - прогрелась... ляпота!

  • зло это, когда машина ночью тарабанит...:улыб:
    дистанционный пуск хорош вместе с автономным обогревом - хорошо... нагрел до 70 обогревателем, за 5 минут до выхода нажал кнопку, завел, в салон надуло тепла.

    правда, эта проблема может решаться и автономником только - подключением вентилятора отопителя к отопителю... Двигатель разогрелся, отопитель включил вентилятор в салон. Но нужен мощный аккумулятор.

    .NET Developer

  • Да пусь тарабанит - никому не мешает, всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.

  • В ответ на: Да пусь тарабанит - никому не мешает
    мешает. иногда многим и иногда сильно.

    В ответ на: всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.
    совершенно не нужно. автономка для того и нужна, чтобы не дрючить двигатель каждые 3 часа. автономку всегда можно запустить после недельной стоянки, затем чиркнуть стартером и ехать по своим делам.
    хорошие и ухоженные аккумуляторы в наших морозах в лед не замерзают и не разряжаются.

    .NET Developer

  • Хз, мое ведро ночью не тарабанит и нече не замерзает в лед, и котел работает ежедневно по 3 часа в день. Автозапуски все таки зло, пора бы уже начать это понимать. А отмахиваться от проблем могу позволить себе только дети и наши нынешние руководители - типа закрыл глаза и нету проблемы.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Стоянка ТЦ Александровский, глянь сколько до ближайшего жилого здания?
    Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.

  • не фанастика...
    в -35 аккум оч сильно теряет емкость, но остаточной емкости хватает, чтобы протопить котел, а затем провернуть горячий двигатель с жидким маслом.
    а -45 у нас не бывает обычно:улыб:

    .NET Developer

  • прошлой зимой вы не в городе зимовали? было -45 и не один раз

    больной ублюдок

  • не верю без фоток:улыб:
    -42 видел, один раз.
    -45 и "не один раз" - не верю.

    .NET Developer

  • В ответ на: Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.
    Своевременная сезонная подготовка акума к зиме и нет проблем, тем более такая ежегодная процедура увеличивает срок службы акума до 5-6 лет, иначе года 3 протянет и на помойку.

  • в пригороде Новосиба прошлой зимой было не ниже -39. В области было и ниже

  • В ответ на: Да пусь тарабанит - никому не мешает, всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.
    В морозы ночью во дворе так торобанят 100 машин, а утром дышать во дворе нечем!!!

  • на гранту поставил северс-м 1.5кв, таймер на 5 утра ставлю. В 6 выхожу котел уже не гудит.

    Печных дел мастер!!!

  • Моему акумулятору уже шесть лет, что такое "сезонная подготовка" аккумулятора к зиме?

  • Писатель?

  • В ответ на: Да пусь тарабанит - никому не мешает
    а в ПДД в п.17.2. что написано про стоянку с работающим двигателем?

  • 17.2 меня не касается.

    Дабы прекратить флуд в теме, для остальных будущих "писателей" - моя машина стоит далеко от "жилой зоны", поэтому - "пусть тарабанит".

  • проверка плотности и заряда, каждую осень. У Вас оч гут акум, и если проводить ежегодную профилактику, прослужит в два раза дольше.

  • В ответ на: Хз, мое ведро ночью не тарабанит и нече не замерзает в лед, и котел работает ежедневно по 3 часа в день. Автозапуски все таки зло, пора бы уже начать это понимать. А отмахиваться от проблем могу позволить себе только дети и наши нынешние руководители - типа закрыл глаза и нету проблемы.
    3 часа? чего то много? Я поставил на 20 минут по времени. Этого мало в мороз -25-30? Сейчас за это время нагревается -стрелка до середины нормы.

    если есть правило сколько прогрел-столько проехал....3 часа по городу гонять надо:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Так у него котел работает не только как пред пусковой, но и как догреватель… скорее всего…
    У многих дизелей с завода, котел ставиться именно, как догреватель, а не как предпусковой…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: может Кятайское Вебасто продать кому?
    приколы приколами, но немецкое вебасто тоже когда было тем ещё… достаточно почитать Ганса Руделя, о том, как он воевал на Восточном фронте:
    В ответ на: …Глубокий снег затрудняет движение наших войск, но Советы в своей стихии. Самый умный техник здесь тот, кто использует наиболее примитивные методы работы и передвижения. Двигатели больше не заводятся, все заморожено насмерть, гидравлика вышла из строя, полагаться на любой технический инструмент означает самоубийство. При этих температурах утром двигатели нельзя завести, хотя мы укрываем их соломенными матами и одеялами. Механики часто проводят в поле всю ночь, разогревая двигатели каждые полчаса, чтобы их можно было завести, когда эскадрильи придется лететь.…

    …и я придумываю другой способ. Горючее можно жечь в маленькой жестяной печке. К ней можно приделать трубу с решеткой, чтобы она задерживала искры. Мы помещаем это устройство под двигателем и разводим огонь, расположив трубу таким образом, чтобы от нее грелась первичная помпа. Мы ждем, пока не будет результата. Это примитивное решение, но как раз для русской зимы.

    Мы получаем сложные нагреватели и всякие технические приспособления. Они великолепно сконструированы, но, к сожалению, они сами полагаются на работу хрупкой машинерии вроде маленьких моторчиков или сложных устройств. Их следует запускать первыми, для того, чтобы вся конструкция начала работать, но как раз это-то и не получается из-за холода. На протяжении всей зимы у нас очень мало самолетов в строю.

  • Тогда и самолеты по другому летали :улыб:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Вот именно - самолёты летают по-другому, а у нас многие до сих пор во дворах ставят машины на автопрогрев так, что и на втором этаже дышать нечем…

  • Я против автозапусков, но воздух трясти по этому поводу считаю напрасным трудом.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: