Погода: −19 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?

  • В ответ на: как оно называется?
    кажись паяльная лампа называется .... тока вот цена что то завышена. :бебе:

    а так Бинар зовется
    соdromоседи в теме

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (06.11.12 09:46)

  • В ответ на:
    В ответ на: как оно называется?
    кажись паяльная лампа называется .... тока вот цена что то завышена. :бебе:

    а так Бинар зовется
    соdromоседи в теме
    :улыб:и всё-таки..!?

  • Личное мнение автора на его личной совести

  • Стоит он действительно 16 тысяч, но + установка за десятку, итого - 26 тыр.

  • В ответ на: таки например
    хм... про то, что мне рассказывали - расход около 100-150 мл./час, а тут меньше 700 и нет...:улыб:

  • стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз:улыб:
    так и получается)

    .NET Developer

  • В ответ на: стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз:улыб:
    так и получается)
    Вся прелесть и разница в том, что просто заводить и греть холодный двигатель - большой стресс для последнего... а вот когда двигатель теплый за счет прогрева ОЖ запускается - совсем другое дело! (и + печка сразу теплом дует)...

  • я в курсе, у меня Гидроник:улыб:

    700г в час, стандартный прогрев - 20...30 минут, к концу мощность и потребление снижается. итого грубо говоря 200 мл бензина.

    .NET Developer

  • "Русское вэбасто" - это автономная печка на "Запорожце". "Бинар", думается, всё же продукт более современный, построенный на основе импортных аналогов... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "Русское вэбасто" - это автономная печка на "Запорожце".
    Это украинское :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?
    Уже как три года устанавливают, дешевле бензокотла уже небывает, шумность такая же как и у немцев за 50тр. Называется - БИНАР.

  • В ответ на:
    В ответ на: стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз:улыб:
    так и получается)
    Вся прелесть и разница в том, что просто заводить и греть холодный двигатель - большой стресс для последнего... а вот когда двигатель теплый за счет прогрева ОЖ запускается - совсем другое дело! (и + печка сразу теплом дует)...
    Полностью поддерживаю, тем более общий расход бенза на прогрев машинки до одинаковых температур, с котлом меньше, выхлоп в окна первого этажа опять меньше, полное отсутствие холодных пусков, при -40 по трассе помогает двиглу и Вам в салоне, ну и главный аргумент - время на прогрев сокращается в разы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?
    Уже как три года устанавливают, дешевле бензокотла уже небывает, шумность такая же как и у немцев за 50тр. Называется - БИНАР.
    Напишите пожалуйста - где базируетесь и что по чем (аппарат, работа). Машина - T Caldina 93 г.в., 3S, ST-195. Можно в личку.

  • А это или это , не оно?
    У знакомого в 90х годах на девятке такой стоял, двигатель в 40 градусный мороз, разогревался до рабочей температуры, пока выкуривалась одна сигарета.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Друг наверое не сигареты, а сигары курил)))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я уж не помню, что мы тогда курили, но точно помню, что деревья в те времена были выше, а девушки моложе. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я не устанавливаю, я эксплуатирую, ставил в авторитете54 на есенина в гаражах, 2зимы назад

  • Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Поддержу, бензокотёл зимой за -20, минимум 40мин молотит, лично у меня,так.

  • В ответ на: Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.
    видимо разные котлы по мощности, у меня грелка была за 10-15 мин до 60-70 точно разогревала от розетки)))

  • у меня 1 кВТ . 220 при -30 до +60 , 50 мин без принудительной прокачки (жижи). с прокачкой 35мин. (ведро ВАЗ)
    на втором ведре ( уаз не утепленый) 2.5кВТ при тех же уловиях 15 мин. и 10мин.

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: двигатель в 40 градусный мороз, разогревался до рабочей температуры, пока выкуривалась одна сигарета.
    Какая хорошая шутка :biggrin:
    Это наверное образное высказывание описывающее быстрый прогрев)))

  • На одной и той же машинке (21043 карбюраторная) и то и другое эксплуатировал.
    Котел был от 220в - северс-м полтора кВт. В -35 до +50 движок грелся час, час пятнадцать
    Бинар его же в -35 до +60 грел 40-45 минут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.
    видимо разные котлы по мощности, у меня грелка была за 10-15 мин до 60-70 точно разогревала от розетки)))
    у меня котел 4 киловатта, за 15 минут еле-еле нагревает до 40 градусов.
    то, что электрокотел нагреет за 15 минут до 70 греет - сказки.

    .NET Developer

  • НПП
    А накой леший, вообще греть до +..... ?

  • может Кятайское Вебасто продать кому?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • чтобы печка сразу дула горячим воздухом.

    .NET Developer

  • Дык, а двигатель-то быстрее нагреет.

  • поправил ЖиПеГу а то не видно ничего

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • во-первых, нет. современные малолитражные двигатели не греются на холостых.
    а во-вторых, ехать даже 5 минут в автомобиле, у которого печка дует холодным - сомнительное удовольствие.

    .NET Developer

  • во-первых, при прогреве - прогревочные ака повышенные обороты, ХХ только когда прогреется.
    во вторых, заведи заранее.

  • В ответ на: во-первых, при прогреве - прогревочные ака повышенные обороты, ХХ только когда прогреется.
    во вторых, заведи заранее.
    1. сказал "современные". У многих нет прогревочных оборотов. Ну, как нет. Холостые 700, прогревочные 900, пару минут держатся. Потом 700.
    2. что, "заведи заранее"? За полчаса оденься, приди в машину, и заведи ее? или дистанционный пуск?
    Дистанционный пуск - нет. Это поеби**ой сами пользуйтесь.

    .NET Developer

  • прогревочных у многих современных авто нету как таковых

    больной ублюдок

  • 1. ну, что поделать, - экология. Тогда только автономка.
    2. у меня наоборот хорошее впечатление от дистанционого пуска, за 5-10 мин. завел, вышел - сел в тёплую машину; ночью замерзла - завелась - погрелась; утром к моему приходу завелась - прогрелась... ляпота!

  • зло это, когда машина ночью тарабанит...:улыб:
    дистанционный пуск хорош вместе с автономным обогревом - хорошо... нагрел до 70 обогревателем, за 5 минут до выхода нажал кнопку, завел, в салон надуло тепла.

    правда, эта проблема может решаться и автономником только - подключением вентилятора отопителя к отопителю... Двигатель разогрелся, отопитель включил вентилятор в салон. Но нужен мощный аккумулятор.

    .NET Developer

  • Да пусь тарабанит - никому не мешает, всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.

  • В ответ на: Да пусь тарабанит - никому не мешает
    мешает. иногда многим и иногда сильно.

    В ответ на: всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.
    совершенно не нужно. автономка для того и нужна, чтобы не дрючить двигатель каждые 3 часа. автономку всегда можно запустить после недельной стоянки, затем чиркнуть стартером и ехать по своим делам.
    хорошие и ухоженные аккумуляторы в наших морозах в лед не замерзают и не разряжаются.

    .NET Developer

  • Хз, мое ведро ночью не тарабанит и нече не замерзает в лед, и котел работает ежедневно по 3 часа в день. Автозапуски все таки зло, пора бы уже начать это понимать. А отмахиваться от проблем могу позволить себе только дети и наши нынешние руководители - типа закрыл глаза и нету проблемы.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Стоянка ТЦ Александровский, глянь сколько до ближайшего жилого здания?
    Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.

  • не фанастика...
    в -35 аккум оч сильно теряет емкость, но остаточной емкости хватает, чтобы протопить котел, а затем провернуть горячий двигатель с жидким маслом.
    а -45 у нас не бывает обычно:улыб:

    .NET Developer

  • прошлой зимой вы не в городе зимовали? было -45 и не один раз

    больной ублюдок

  • не верю без фоток:улыб:
    -42 видел, один раз.
    -45 и "не один раз" - не верю.

    .NET Developer

  • В ответ на: Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.
    Своевременная сезонная подготовка акума к зиме и нет проблем, тем более такая ежегодная процедура увеличивает срок службы акума до 5-6 лет, иначе года 3 протянет и на помойку.

  • в пригороде Новосиба прошлой зимой было не ниже -39. В области было и ниже

  • В ответ на: Да пусь тарабанит - никому не мешает, всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.
    В морозы ночью во дворе так торобанят 100 машин, а утром дышать во дворе нечем!!!

  • на гранту поставил северс-м 1.5кв, таймер на 5 утра ставлю. В 6 выхожу котел уже не гудит.

    Печных дел мастер!!!

  • Моему акумулятору уже шесть лет, что такое "сезонная подготовка" аккумулятора к зиме?

  • Писатель?

  • В ответ на: Да пусь тарабанит - никому не мешает
    а в ПДД в п.17.2. что написано про стоянку с работающим двигателем?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: