В ответ на: лучше обратиться к специалистам...
Видишь ли Темыч...Не так то просто найти специалистов, знать бы кому доверять. Вот и получается что многие вещи надежней сделать самому, чем потом гадать хорошо ли сделали эти самые так называемые специалисты. Да ты и сам все знаешь что хочешь чтобы было все хорошо и надежно-сделай сам.
Парочка иллюстраций.
1.Новосибирск, шиномонтажка обыкновенная. Привез комплект колес на дисках, говорю надо отбалансировать, скоро зима, не хочу в сезон в очереди стоять. Ок, давай. Стою в паре метров от балансировочного станка, с кем-то языками чешу, парень работает. Заканчивает, говорит все. Нет говорю, не все. Вон то колесо ты схалтурил, баланс не в ноль вывел. Я все отбалансировал рапортует. Вешай говорю на станок, я хоть языком чешу но за тобой поглядывал, колесо не отбалансировано, с правой стороны было надо ещё 10 грамм навесить, а ты поленился и взялся за следующее. Вешает, крутит. С правой стороны станок показывает 10 грамм. Устраняет с недовольной мордой.
2. Говорят что вполне респектабельная западная страна. Шиномонтажка обыкновенная, аналог новосибирской. Приехал заделать дырку, спускает. Заодно на колесе гайки не хватает. Спрашиваю гайка есть? Надо посмотреть. Тойотовскую надо, знаешь? Конечно! Приносит ведро с гайками. При шиномонтажке магазин с резиной, пошел поглазеть что продают. Возвращаюсь он уже колпак надевает, все нормально говорит, дыру заделал, гайку нашел, закрутил. Ну ага, спасибо, на денюжку, чаевые тоже на, тут так принято. Через 2 недели меняю колеса на летние, сам есс-но, вечерком. Давай откручивать, не откручиваются. Видать закручивал пневмой шиномонтажник. Нажал на ключ, сломал 2 шпильки. "Сила есть-ума не надо" (с). На нехватающей гайке сорвана резьба, на поверку выяснилось что парень не знает что такое тойотовская гайка, накрутил что-то левое и съел резьбу. По итогу вечер, все закрыто, а у меня из 5-ки шпилек рабочих только 2, а с утра ни свет ни заря надо ехать по хайвею, поездку пришлось перенести до устранения.
Так что страны разные, а проблема одна, персонал бабло сшибает, на клиента болт, чета там поделал, что не важно, давай плати главное. В общем-то сам балбес, во-первых надо смотреть что делают, во вторых не ковыряться с машиной в ночь перед дорогой, всякое же бывает, можешь и сломать чего.
В блестящие салоны не хожу, такое же финансовое безобразие как и в России, ценник дикий, не сравним с ценником не у официалов. Хотя конечно все официально, с гарантией. Правда ключи отдал и иди жди кофе пей, посмотреть что там за мастера и как делают нельзя.
Вот и получается что все что кажется не сильно сложным то ковыряешься сам вне зависимости от того в какой стране находишься, везде одинаково. Спасибо автофоруму, спрашиваешь, люди отвечают, рекомендуют, делятся опытом
