Погода: −10 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
  • Здравствуйте товарищи!))) Приключилась у меня беда, затроил мотор, заморгал чек. Допердел до СТО, диагностика показала пропуск зажигания в 4 горшке, компрессия 0!!! => прогорел клапан. В поисках причин в интернете узнал что это в полне может быть не клапан а поршень. Обнаружилось что у этих моторов с 2001 по 2002 год есть косяк, плохое охлаждение 4 цилиндра. Вскрытие пока не проводилось, жду финансовых вливаний.
    Дык вот, как можно определить без вскрытья чему хана, чтоб знать к чему готовиться? И если все таки дело сойдется на контракте двигателя, как можно узнать что он выпуска от 2003г.? И слейте места где можно взять мотор подешевле. И еще один вопрос, можно ли поставить, без лишних заморочек К24А?

    ЗЫ Хонда ЦРВ рд5, 2001г.в.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • нефиг гадать - вскрытие покажет.
    А оттеда - плясать.

    ЗЫ. Да, и любое кроилово ведет к попадалову:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а какое тут кроилово, тут либо башку менять, либо двигатель. И если двигатель менять, то не хочу нарваться на вот эти бракованные года

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: либо башку менять
    Если седло целое, то почему бы просто клапан не поменять?

  • Надо эндоскопом смотреть

  • комрад, моё тебе сочувствие!
    две недели назад со мной таже фигня приключилась. Мотор Z24 SED (Опель Антара 5лет) затроил в командировке и чек заморгал.
    До Новосиба я доехал - подключил Лаунч - тот показывает "горе в 3 -ем цилиндре". Вставил компресмер - компрессия 4 очка..... в соседних 11 очков. Мысли были разные клапан-поршень или прокладка.....
    Разобрал мотор за день - проголел выпускной клапан на 3-ем цилиндре - кусок как автогеном срезало...
    Заказал выпускные клапана, прокладку под головку, колпачки МС, кольца.
    Всё заменил притёр - мотор щас мурлычит. По запчастям обошлось в 20 -ку , работа моя..... просто мой мотор контракный стоит 120 круб.
    Интересный момент.....обнаружил в своём моторе - балансирные валы в маслянном поддоне - установлены штатно с приводом от коленвала ч-з шестерёнку.....
    может описание моей ситуации тебе чем то поможет!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на:
    В ответ на: либо башку менять
    Если седло целое, то почему бы просто клапан не поменять?
    вряд ли седла целые будут, прошлый хозяин масло 5/40 заливал, наверняка будут подразбитые

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • спасибо за информацию, приму к сведению, даже уже принял, у меня компрессия 0, так что дело походу хуже. Одно радует, у меня двигун дешевле твоего)))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Чтоб исключить поршень-кольца залей кубик масла в горшок и померь компрессию, бывает смывает её)))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • если в твоей ситуации в ОЖ не идут газы (прокладка каюк или трещина м-у клапанами в головке) и бензом не пахнет масло (прогоревший поршень), то я склоняюсь к прогоревшему клапану - его только разбором мотора можно определить.... ну или выведи поршень 4 цилиндра в ВМТ (чтоб клапаны закрыты были естесно) и подай от компрессора воздух ч-з свечной колодец - понаблюдай откуда воздух выходить будет (выпускной коллектор частично надо разобрать будет))
    удачи!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • не получится всё это проверить, машина на улице живет. Максимум масло понюхать смогу. Вообще ситуация как дело происходит: завожу, спустя несколько минут начинает жутко дымить. Минут через 10 дым проходит.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: вряд ли седла целые будут, прошлый хозяин масло 5/40 заливал, наверняка будут подразбитые
    При чем здесь вязкость масла?

  • если дымит на холодную да ещё и сизым дымом - значит горит в нём (в камере сгорания мотора) масло.....
    вообще масложОр был? на например 100гр на 1000км? или больше?.... чтот мне подсказывает что да!
    короч., комрад, что бы смотором щас не происходило - его или на ремонт или на шрод, так?
    и, наверно, понадобятся фин.средства чтоб стать вновь водителем....или забрать машину у жены.
    Я на маршрутках 2 недели ездил пока ремонтировал (запчасти долго ждал) очень многое узнал и вспомнил из жизни пешеходов :)))
    так-то проверить все симтомы можно былоб, конечно - да вот чО толку то в этом? - всё равно разбирать или менять мотор.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • вязкость при том что, в этот мотор нельзя лить густое масло. Там тонкие масленные канальца, густое масло не проходит в нужных количествах, масленное голодание короче. По мануалу 0/20 положенно

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • я вот тоже уже 2 недели на автобусах катаюсь, ищу средства на контракт. А масложор был, ты угадал )))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: вязкость при том что, в этот мотор нельзя лить густое масло. Там тонкие масленные канальца, густое масло не проходит в нужных количествах, масленное голодание короче. По мануалу 0/20 положенно
    А какое это отношение имеет к сёдлам?

  • На седла клапанов вязкость масла никакого влияния не оказывает.

  • По моему сугубо личному мнению (ИМХО) - прогоревший клапан это последствия масложора.
    Это из наблюдений и ремонтов моторов за последние лет 20-ть: вкрации смысл таков - мотор жгёт масло в камере сгорания и оно там оседает на поршнях и тарелках клапанов в виде твёрдой окалины. В определённый момент (после ускорения например) кусочки этой окалины летят в выпускной тракт и попадают м-у седлом и тарелкой клапана. Клапан не закрывается полностью и не успевает остыть, но а газы выхлопные делаютт своё "горячее" дело в это время...прожигают чаще клапан и реже седло клапана.
    Комрад, по поводу элипса на сёдлах - их можно расшарошить до правильного круга с помошью ручных фрез и направляющих под 3 разных угла, а затем притереть к ним новые клапана.... так что не всё так грустно и печально.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • запарился на работе, не седла, постели имел в виду. Ошибся

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • пастели распредвалов? или вкладыши коленвала?наверно о них речь?
    последние меняются на ремонтные или стандартные, но новые, если шейки вала в размере.
    по первым можно проверку сделать без клапанов их зажав ну и пошатать в поперечном нарправлении или щупом пластиковым измерить

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Пткрою маленький секрет, у Хондовских моторов зазоры в клапанном механизме со временем уходят в меньшую сторону.И с увеличением температуры уменьшаются.
    Отсюда вопрос к ТС - клапана когда последний раз регулировали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: пастели распредвалов? или вкладыши коленвала?наверно о них речь?
    имел в виду постели распредвалов, но вообще там вся система вредная к вязкости масла.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Машина была преобретена в июле, клапана вообще не регулировал, так как мне сказали что они на этих моторах не регулируются :dnknow:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • не я поеду кФедорову на регулировку ну егонах полторашка вместе с прокладкой ...за все на 30-40 ткм.

  • вот куплю мотор и тоже поеду к Федорову, а то ну его нах еще один запороть)))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • личку не читаешь?

  • уже прочитал. Свою проверяй

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: