В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE (с D4)
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России (брал б/п, ездил только сам, срок эксплуатации в РФ=почти 5 лет)
За время эксплуатации особых проблем авто не доставляло: расходники в основном + ежегодное ТО.
Поломки были преимущественно в подвеске.
Ситуация на данный момент:
В начале октября начал загораться чек и показатель уровня масла. Еще через пару дней на холостых и на оборотах свыше 3000 появилось нехарактерное рычание движка. Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - поменял сам без промывки, залил 5w40.
Записал машину на тех обслуживание в сервис только через неделю (по фин причинам)
результат диагностики следующий:
- замена ГРМ (замена накрывшейся помпы, термостат) - сделали
- повреждения подвески: трещины на рычагах, выбило сайлентблоки и сальник заднего моста под замену (это я летом по ямкам докатался) - сделали
- замена жидкостей - поменяли жидкость ГУР, антифриз, АКПП отложили на пару недель.
итого на 38,5 тыс. руб. вышло, но самый основной момент:
-ОБНАРУЖЕН СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!
рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали
Машину забрал с сервиса в пятницу 19.10, вечером поехали на дачу .
На Объезде (в районе с.Барлак) на скорости порядка 100 Км/ч, электроника потушила движок, включилась аварийка, машина остановилась сама. После попытки завода стало понятно, что двиг заклинило. Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Позвонил друзьям - помогли. Отбуксировали машину в мой капитальный гараж (т к проблема возможно надолго решили со стоянкой не заморачиваться в целях экономии).
Поискал информацию в Интернет, очень противоречиво, много инфы напрямую не относящейся к проблеме
Решил написать на форуме, т к очень нужен совет по сложившейся проблеме.
Вопросы есть следующие:
1. Стоит ли искать варианты ремонта двигателя в Новосибирске (с полноценной диагностикой движка в тч его разбор на станции)
2. Где можно пройти хорошую диагностику такого движка у нас в городе
3. Может быть сразу заказывать контрактный движок?
По вопросу "3" есть свои За и Против
За - решение проблемы в принципе гарантированно
Против - стоимость и сроки...
Ps
пишу на форуме не первый раз (ранее писал в 2009-11 годах, ник и пароль забыл, извиняюсь)