Погода: −16 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • доброго дня всем!

    В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE (с D4)
    Пробег 125 тыс., из них 70 - по России (брал б/п, ездил только сам, срок эксплуатации в РФ=почти 5 лет)
    За время эксплуатации особых проблем авто не доставляло: расходники в основном + ежегодное ТО.
    Поломки были преимущественно в подвеске.

    Ситуация на данный момент:

    В начале октября начал загораться чек и показатель уровня масла. Еще через пару дней на холостых и на оборотах свыше 3000 появилось нехарактерное рычание движка. Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - поменял сам без промывки, залил 5w40.

    Записал машину на тех обслуживание в сервис только через неделю (по фин причинам)


    результат диагностики следующий:

    - замена ГРМ (замена накрывшейся помпы, термостат) - сделали
    - повреждения подвески: трещины на рычагах, выбило сайлентблоки и сальник заднего моста под замену (это я летом по ямкам докатался) - сделали
    - замена жидкостей - поменяли жидкость ГУР, антифриз, АКПП отложили на пару недель.
    итого на 38,5 тыс. руб. вышло, но самый основной момент:

    -ОБНАРУЖЕН СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!
    рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали

    Машину забрал с сервиса в пятницу 19.10, вечером поехали на дачу .

    На Объезде (в районе с.Барлак) на скорости порядка 100 Км/ч, электроника потушила движок, включилась аварийка, машина остановилась сама. После попытки завода стало понятно, что двиг заклинило. Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.

    Позвонил друзьям - помогли. Отбуксировали машину в мой капитальный гараж (т к проблема возможно надолго решили со стоянкой не заморачиваться в целях экономии).


    Поискал информацию в Интернет, очень противоречиво, много инфы напрямую не относящейся к проблеме
    Решил написать на форуме, т к очень нужен совет по сложившейся проблеме.

    Вопросы есть следующие:

    1. Стоит ли искать варианты ремонта двигателя в Новосибирске (с полноценной диагностикой движка в тч его разбор на станции)
    2. Где можно пройти хорошую диагностику такого движка у нас в городе
    3. Может быть сразу заказывать контрактный движок?

    По вопросу "3" есть свои За и Против
    За - решение проблемы в принципе гарантированно
    Против - стоимость и сроки...


    Ps
    пишу на форуме не первый раз (ранее писал в 2009-11 годах, ник и пароль забыл, извиняюсь)

  • щас тебе скажут зачем 5W40 лил когда надо W20-30 лить

  • Про масло всё понятно, интересно другое, зачем менять грм и т.д. на стуканувшем двигателе? Знать бы, что это за сто такое лютое.

  • Что такое показатель уровня масла?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мож ремень грм порвало? стартер то крутитсо или прям капитально клинануло? :dnknow:

    Он вам не компот

    Исправлено пользователем use_me (22.10.12 14:34)

  • В ответ на: итого на 38,5 тыс. руб.
    чет я прифигел от суммы...

    В ответ на: рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали
    ну и станция тож хороша. :dnknow:


    Вам бы к Специалисту. Здесь смотрели, спрашивали?

  • В ответ на: Что такое показатель уровня масла?
    Поддерживаю вопрос, показатель уровня масла или давление масла?
    Если давление, дальше вскрытие...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • сто - это Ладья я у них с 2009года обслуживаю авто, ранее подобных косяков не было.
    стук в двигателе они обнаружили после замены грм, когда машину завели на холодную, чтобы выгнать из бокса.
    До этого несколько дней так и было: на холодную звук сильный, если движок недавно выключили - то почти не слышно

  • я имел ввиду контрольную лампу давления масла на панели приборов,
    насчет вскрытия двигателя сомнений у меня нет - надо делать чтобы точно определить проблему.
    Вот и начал хороших специалистов по этой теме искать

  • ремень в порядке, стартер крутит, движок пытется схватить при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. (такой звук был и в момент остановки на трассе) 2-3 секунды схватывает, потом потухает.

  • А зачем вы продолжали ездить на авто, у которого загоралась контрольная лампа по давлению масла даже не выяснив причину?
    Это же одна из первых вещей, которую нужно усвоить как отче наш.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • еще 1 момент в описании забыл добавить
    при диагностике на сто выявили, что обе опоры двс порваны

    думаю, это я летом в г.Камень-на-Оби в яму нырнул впотьмах, машина ударилась днищем в области капота очень прилично

  • После удара "днищем" автомобиль не осматривался на предмет повреждений?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • согласен, виноват.
    откладывал на авось и на потом решение вопроса.

    причина тут в том, что не мог (вернее - не хотел) отменять дела, которые выпали на эти 1,5 недели. А они требовали быть на колесах.

  • не осматривался, после удара днищем особых проблем с двигателем, его динамикой не наблюдалось.
    проблема вылезла ч-з 2,5 месяца.
    Один момент меня насторожил в течение месяца до начала проблемы, вырос средний расход топлива с 13,1 до 14,8 л/100км (подумал на масло на котором уже 8 тыс км отъездил)

  • С таким отношением к машине я вам никого не порекомендую.
    Жаль зря потраченные силы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вкладыш мб провернуло ?

    Он вам не компот

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: