Погода: −19 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • Форумчане, кто в курсе помогите советом или делом. Ситуация такова: авто - Акура МДХ. Горит чек, ну и компьютер отрубает "vtm-4" (полный привод)...типа потеря мощности и т.д. Дело в чем: на сервисе хонда-сан сказли что выдает ошибку - отказ подогревателя в кислородном датчике. Код этого лямбда-зонда 36531-PGK-A03. В наличии нигде найти не могу, только под заказ от 3 недель и дольше. Цена оригинала 6-8 тыс. Если дубликат "Bosch", то тоже под заказ, но стоит в районе двушки. Значительно дешевле. Стоит ли оно того? И есть ли в нем этого подогреватель на который ругается комп? А то купишь так, а чек не погаснет. Кто что знает до существу по данному вопросу?

  • Лису задай может он знает

  • Брал два раза лямбду, на силфи и на куба
    Оба раза брал бош, соответственно. На емекс и экзисте.
    Первый так вообще за 4.3 крубля, так как 5типроводная широкополосная.

    Если БОШ выдает как аналог-заменитель, то в чем проблема?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • вот и я об этом ели бы не подходило ,в аналогах бы не значился Бош

  • Вроде как заменитель. Он идет универсальный, подходит к куче всяких авто. На Сане и еще одном сто сказали что часто бывает бош поставишь, а чек не гаснет... поэтому и задумался...

  • последне ,если на Акура клуб задать такой вопрос а?

    Исправлено пользователем мистерКэт (21.10.12 22:24)

  • Попробую там зарегистрироваться и поспрашать. Интересно то, что нашел акуру 2001г. на разборе у нас. С нее сняли датчик, привезли в сервис, хотели поставить...а он на 15см короче:улыб:Моя 2002г. Кузов один и тот же. В чем прикол - не понял... но датчики разные. Ну и он оказался тоже не рабочим... не повезло короче.

  • язык до Киева доведет ,купить если не торопишься всегда успеешь :agree:

  • Обрыв цепи подогрева(так проще воспринимать) - возможна и просто причина в проводке.

    Бошевский датчик идёт вам (если не ошибаюсь, кто сможет тот поправит) , только "универсальный" т.е. сам лямда-зонд с торчащим хвостом проводов + пакетик с "конструктором разъёмом" , который вам не подойдёт, разъём приделывать придётся самим от старой лямбды.

    больной ублюдок

  • Про бошевский датчик мне на сервисе все тоже самое сказали. Только если действительно где-то проблема в проводке... а я куплю датчик и ничего не изменится. Вот будет смешно тогда. Семь рублей коту под хвост....А как проверить? Это если бы был датчик рабочий...взять у кого-нть его на время проверить цепь.

  • диагност Федоров не поможет?

  • Проверить работоспособность без "нового датчика" - поможет думаю и фёдоров, и лис.
    Ничего сложного - проверяется поступление питания на разъём лямбды(именно провода подогрева), и у самой лямбды у цепи подогрева меряется сопротивление, по этим данным делается вывод.

    больной ублюдок

  • по хорошему вам нужно знать сопротивление подогрева оригинала, и по нему подбирать уже заменитель...
    взять мое ведро, так же вываливаеться бошевский заменитель, но он очень далек по сопротивлению от оригинала... в итоге вся хондоветка дрома, ставит "калиновский" бош... т.к. он очень близок к оригиналу, именно по сопротивлению подогрева:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну я думаю что если в боше есть этот подогрев, то проблем быть не должно. Есть дубликат бош (универсальный) прям по коталогу. Наверное уж сопротивление по сути такое же должно быть. Стоит значительно дешевле. Ему только разъем от старого примотать и все. Возьму ради эксперимента.

  • В ответ на: по хорошему вам нужно знать сопротивление подогрева оригинала, и по нему подбирать уже заменитель...
    взять мое ведро, так же вываливаеться бошевский заменитель, но он очень далек по сопротивлению от оригинала... в итоге вся хондоветка дрома, ставит "калиновский" бош... т.к. он очень близок к оригиналу, именно по сопротивлению подогрева:улыб:
    Если правильно помню, то дополнительное сопротивление соответствующее данной машине стоит в разъеме лямбды. Вывод: при сохранении разъема от родного датчика должно срастись.
    Это если заменитель правильно подобран... Тех же универсальных широполосных Бошей вроде штук семь есть разных.

  • Я вам говорю, на мою хонду тоже есть бошевский, универсальный.., хотя вот почитайте
    Ссылка на дром

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • отпишись в обязательном порядке

  • В итоге поставил дубликатный бош, который идет по акуровскому каталогу. Разъем позаимствовали у старого неработающего датчика, перепояли...и все успешно работает. Только вот расход топлива не уменьшился совсем.

  • ну да... Это не панацея далеко.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да согласен. Может на будущее куплю оригинал и поставлю его, а пока на этом покатаюсь. Оригинал стоит рублей 7-8 где как. Ждать в реале месяц-полтора. Ездить с горящим чеком и отключенным полным приводом зимой тоже не есть гуд. Поэтому решил поставить бош, благо его через пару-тройку дней привезли мне за 1,6 рубликов. Как временный выход из положения, почему нет? Я тут на днях по работе в Черепаново забрел, а там снег вообще по ходу не чистят. На полном приводе кое-как ехал, даже было застрял так, что тросом к витаре прицепили и впятером толкали, но не вытолкали. Капали полтора часа. Потом и витару откапывали. А без полного привода там вообще бы до сих пор сидел наверное. Так что лучше так, чем никак.

  • расход какой?

  • В ответ на: Я вам говорю, на мою хонду тоже есть бошевский, универсальный.., хотя вот почитайте
    Ссылка на дром
    Нормальные хондоводы ставят Денсо(OEM Toyota), с переделкой разъема. Третьего дня такой подвозил страждущему. Экономия 4.5р супротив 12р. И все по фэншую главное.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: В итоге поставил дубликатный бош, который идет по акуровскому каталогу. Разъем позаимствовали у старого неработающего датчика, перепояли...и все успешно работает. Только вот расход топлива не уменьшился совсем.
    Если погас CHEK, не факт, что "все успешно" заработало.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • если расход в пробках по городу 25 л то эт нормально...значит Бош работает :biggrin:

  • Ну незнаю, думаю что не нормально все таки. Много! Когда поставил датчик бош, расход был где-то 16-17 на бензине красного яра. Сейчас на газпроме заправился аи-95, расход у 3,5л мотора по пробкам с постоянно включенной печкой примерно 23. Если на янтаре или красном яре то примерно 20. По трассе 12,2 с включенной печкой. Без печки 11,1. Данные с бортового компьютера. Действительности соответствуют.

  • Андрей, вот смотри, ведро жрало около 17 по пробкам, помыл инжектор + выставил зажигание, расход упал до 15 где то…
    Сменил, кислородник, еще на литр расход отыграл… все ниже 14 не получается, на трассе при 110 жрем, около 8 литров…
    Хотя, какой нафиг разговор о расходе может быть, когда у меня пыж среднюю скорость по городу, 11 км/ч показывает :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 3.2 мотор, 15 по городу на лукойле-стандарте, газпром уже давно не лью, а у меня авто в два раза легче вашего. Для 3.5 на мой взгляд не так уж и много 16-17
    Если сомневаетесь в лямбде, так её работу проверить можно, мастера диагностики мне думается должны уметь(речь не о том что прочитать ошибки, а именно продиагностировать лямбду).

    больной ублюдок

  • не верю в ваши 15 л или по пробкам не мотаешься постоянно...приведу пример
    мну двушка аккорд чисто город даже в Академ не езжу-15 л...трасса 6.8
    у товар. камри трешка город 23 трасса 10-11
    марк 2 2.4 город18 трасса 9

    так что не надо ля-ля...конеш если не дизель

    Исправлено пользователем мистерКэт (22.11.12 09:27)

  • для Аккуры 3.5 4 вд на данный момент это нормальный расход меньше не станет хоть золотую лямду поставь

  • По пробкам мотаюсь не сильно, это да. Но и не без них.
    Двушка, не всегда будет есть меньше трёшки, мне в ручном режиме просто не приходится крутить двигатель.

    больной ублюдок

  • где его крутить? коды 6 км дороги больше часа едешь :rofl:

  • ....и в лучших традициях топик скатился к мерянью расходами топлива......

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я таких специалистов не знаю, поэтому не проверял. Про расход... ну все таки мне кажется что он должен быть меньше, хотя бы потом что когда датчик не работал и когда поставил бош... не изменилось ничего! Расход по сути таким же и остался. Сегодня ездил в Колывань... с печкой при скорости в 90 км-час по трассе потребляет 12,2 литра. Раньше у меня был виндом 3л. - расход был зимой 20, летом 17, по трассе 11. Двигатель был в идеале. Акуру заправляю 95-м... 4вд у нее включается только с кнопки, только на пониженных 1 или 2. А так всегда передок ведущий.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: