Вопрос такой.
Какие могут возникнуть проблемы с заменой змз 402 на змз 4062.10?вообще стоит ли это делать или можно 402 как нибудь доработать?(не разбираюсь в этом деле поэтому прошу совета)
И еще,кпп от газели пятиступка полностью же подойдет на 2410?
И вопрос по ценам,если например ставить кпп б/у и змз 4062.10 б/у то это во сколько примерно встанет?где то в 50тыс?
Заранее спасибо.
Чисто теоретически, 402 двигатель доработать можно, только эффекта будет мало. По цене будет примерно как раз тысяч 50000. Дешевле купить волгу с 406 двигателем и всё это добрище перекинуть, остатки от волги продать. Месяца полтора назад находил волгу 10-ку за 40000 в приличном состоянии. Кпп от газели имеет другие передаточные цыферки, точно не помню, надо инфу искать, но газелевская покрепче.
Говорят если на газелевской кпп поменять вал что ли,ну ту ерунду с зубчиками(как я понял) то погрешности не будет)а так да,я в курсе что со спидометром сходится не будет.
Я не великий спец, но Волги во владении были, мат часть знаю. Итак, список допилов:
- вкорячить двигатель, это понятно, но не помню, вроде подушки там несколько иные;
- навскидку: кастрюля с воздушным фильтром, расширительный бачок, все это расположено иначе;
- радиатор, электровентилятор и схема его управления;
- дрыгатель инжекторный, посему проводка, ЭБУ, приборная панель
- ТНВД и топливная магистраль (для 406 нужно высокое давление), в баке если не ошибаюсь, фильтр должен быть;
- выпуск другой, не помню точно, но вроде сильно другой, даже банок больше;
- коробка, кардан - другие, мост для 5-ти и 4-х ступ отличается по передаточным числам.
Еще не уверен, но вроде 406 потяжелее, и пружины передние посильнее нужны. С печкой наверное все ровно, недавно заглядывал, шланги и кран там же на первый взгляд.
Вариантов куча. Если 406 будет карбюраторный , переделок будет не много, но фильтр поменять прийдётся и возможно радиатор, патрубки для радиатора точно под замену, подушки под двигатель это как расхожий товар и цена их в зависимости от производителя в пределах 100 руб за штуку, так что это как прилагающие расходы . А если инжекторный , то тут тянется замена проводки, установки блока управления, полная замена узла подачи топлива. Воздуховоды тоже новые, добавляется ДМРВ. Коробка должна быть доработана под датчик скорости и меняется приборная панель, ну вроде как и всё, правда в 50тыр боюсь не влезть. Тут одних навесок в среднем на 30 наберётся.