Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нужен спец по волгам(ГАЗ 2410)

  • Вопрос такой.
    Какие могут возникнуть проблемы с заменой змз 402 на змз 4062.10?вообще стоит ли это делать или можно 402 как нибудь доработать?(не разбираюсь в этом деле поэтому прошу совета)
    И еще,кпп от газели пятиступка полностью же подойдет на 2410?
    И вопрос по ценам,если например ставить кпп б/у и змз 4062.10 б/у то это во сколько примерно встанет?где то в 50тыс?
    Заранее спасибо.

  • А почему кпп от газели? 406 двигатель встаёт как домой.

  • Чисто теоретически, 402 двигатель доработать можно, только эффекта будет мало. По цене будет примерно как раз тысяч 50000. Дешевле купить волгу с 406 двигателем и всё это добрище перекинуть, остатки от волги продать. Месяца полтора назад находил волгу 10-ку за 40000 в приличном состоянии. Кпп от газели имеет другие передаточные цыферки, точно не помню, надо инфу искать, но газелевская покрепче.

    Исправлено пользователем Дмитрий495 (19.10.12 19:23)

  • Говорят если на газелевской кпп поменять вал что ли,ну ту ерунду с зубчиками(как я понял) то погрешности не будет)а так да,я в курсе что со спидометром сходится не будет.

  • как поставите, отпишитесь. Тоже хочу 402 заменить на 406.

  • Я не великий спец, но Волги во владении были, мат часть знаю. Итак, список допилов:
    - вкорячить двигатель, это понятно, но не помню, вроде подушки там несколько иные;
    - навскидку: кастрюля с воздушным фильтром, расширительный бачок, все это расположено иначе;
    - радиатор, электровентилятор и схема его управления;
    - дрыгатель инжекторный, посему проводка, ЭБУ, приборная панель
    - ТНВД и топливная магистраль (для 406 нужно высокое давление), в баке если не ошибаюсь, фильтр должен быть;
    - выпуск другой, не помню точно, но вроде сильно другой, даже банок больше;
    - коробка, кардан - другие, мост для 5-ти и 4-х ступ отличается по передаточным числам.

    Еще не уверен, но вроде 406 потяжелее, и пружины передние посильнее нужны. С печкой наверное все ровно, недавно заглядывал, шланги и кран там же на первый взгляд.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Шланги под отопитель разные. Старого образца на 16 мм., новые 18.
    А первое, что приходит в голову:
    http://gazclub.ru/faq/?mess_id=641

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вариантов куча. Если 406 будет карбюраторный , переделок будет не много, но фильтр поменять прийдётся и возможно радиатор, патрубки для радиатора точно под замену, подушки под двигатель это как расхожий товар и цена их в зависимости от производителя в пределах 100 руб за штуку, так что это как прилагающие расходы . А если инжекторный , то тут тянется замена проводки, установки блока управления, полная замена узла подачи топлива. Воздуховоды тоже новые, добавляется ДМРВ. Коробка должна быть доработана под датчик скорости и меняется приборная панель, ну вроде как и всё, правда в 50тыр боюсь не влезть. Тут одних навесок в среднем на 30 наберётся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: