Погода: 3 °C
02.0615...19небольшая облачность, без осадков
03.0617...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт или замена коробки?

  • Вы уже кажите, да. А дальше обретете свое счастье и вариаторы и прочее. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну смотрите....а я завтра тогда поеду обретать вариатор и прочее счастье

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

    Исправлено пользователем Princess86 (02.12.13 19:54)

  • Мне одному кажется что тема жесткий вброс ?

    Тетя, я вижу, у тебя период в жизни тяжелый, слайды давай ручки коробки хотя бы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я все пропустил или как?
    И это не мне, это одиноким пацанам. )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Princess86 отпишитесь обязательно по результату, интересно чем закончится все.

  • О, мущщина, который в теме, подтянулся. Расскажите нам, плз, вкратце, про коробки марча к11. Для образования нас, да и тети.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: О, мущщина, который в теме, подтянулся. Расскажите нам, плз, вкратце, про коробки марча к11. Для образования нас, да и тети.
    И вам здравствуйте) А чего тут рассказывать, если уже все по фото вылечили) Если вкратце, то на марчах ставились 2 типа вариаторов и 2 типа акпп. Так вот АКПП начинаются на RL4 и на RE4, а судя по подкапотной маркировке RE0F21A, у женщины вариатор. Вот мне и интересно, чем окончится эта история.

  • А мнение имеете насчет заливания атф в вариатор?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А мнение имеете насчет заливания атф в вариатор?
    Рекомендовано NS-1, но от NS-2 таких адовых разрушений неможет быть однозначно. А маркетинговые игры производителей всегда покрыты мраком)

  • Значит, на вашей машине уже химичили и до покупки вами поставили автомат, но это ж еще и компьютер менять надо! Поскольку RE0F21A - это ВАРИАТОР однозначно, на что указывает цифра 0 (т.е. бесступенчатое переключение передач). Простой автомат ниссановский обчно RE4F04A и т.д.
    И вообще - что за машина хоть? Марч? Кубик?
    С СТО уходите с такого, если только действительно у вас не переделанная ранее машина.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: А мнение имеете насчет заливания атф в вариатор?
    Андрей, вроде как ниссановские варики могут АТФ переваривать (краем уха слышал, т.е. не факт).
    А вот хондовские простую жижу для автомата - нет. Был у нас покупатель весьма умный, на СТО друганы у него супермастера... поставили вариатор, залили обнакновенную АТФ (даже не хондюковскую!!!)... и ага. Верст 40 проехал - насос сказал кря и забастовал насмерть. Хотели нас нагнуть через общества защиты этих, как их, жЫвотных, что ли )). Надо было видет выражение физиономии гражданина по результату! Похоже, друганам его нехило перепало позже.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А если всё-таки переделка была и стоит обычный автомат, в который заливали NS2 как в варик по табличке, мог он из-за жижи крякнуть?

  • В ответ на: А если всё-таки переделка была и стоит обычный автомат, в который заливали NS2 как в варик по табличке, мог он из-за жижи крякнуть?
    Имею мнение, что скорее всего не мог. И точно без разрушений крякнул бы, перед этим попив крови.

    А в целом все эти NS2 и NS1 это игрища как у тойоты с type T4 и type T. Последняя для нагруженых вэдовых трансмиссий, и менять на t4 ее ни в коем случае низя и т.п.

    По факту народ давно уже тойоту возвел в ранг божества и насилует куда хочешь, ака сашу грей, посему льют туда хороший дексрон и радуются езде. А ниссан с поговоркой "..сь сам" еще побаиваются и покупают по сатанинским ценам фирменный Matic D, свято веря, что только он расово верное.

    Может гражданин Кэнси поведаает нам о практике заливать "в везде" кастрол или шелл, как это было несколько лет назад принято на сервисах АКПП. :миг:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У подруги Peugeot 308,начались проблемы с АКПП, начала слегка подпинывать.
    Съездили к офицалам, их диагносты приговорили гидроблок а коробке, стоит он 45000, или поменять соленоиды в этом же гидроблоке за 18000 но токабез гарантии что толчки уйдут(((
    Может кто чего подскажет?
    Проблема вроде у всех бывает тока решение нигде не найти(((
    Коробка называется AL4.

  • гонево про 45 тысяч :спок:

    а подруга пусть и дальше не меняет масло и рвет на холодной коробке


    и да, на 308 не AL4

    вернее она же, но называется по другому :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (05.12.13 11:25)

  • у дристайла al4, у рестайла уже at8 :спок:

  • ищите СТО, где возьмутся поменять клапана с промывкой гидроблока и заменой масла. Там особо ничего сложного нет, нужна только прямота рук и наличие инструмента. На стороннем СТО вам это сделают примерно за 13-15 тыщ.

  • Гарантий никто не дает, все говорят, может поможет а может и нет.
    Деньги то не маленькие, а гарантий ноль.
    Съезжу еще на две диагностики и новоматик и в автоэксперт.

  • все зависит от степени убитости коробки. Если симптомы только начали себя проявлять, то оживить ее труда не составит

  • есть контора которую на пежо клубе рекомендовали, я все до них доехать не могу, на троллейной находятся
    автоэксперт вроде называется...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну и это, гидроблок у ОД год назад стоял 24 тысячи

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня все закончилось. Сегодня забрала мою Марусю(да-да у нее есть имя) домой и основательно обкатала. Коробка у меня все таки варик, на тот момент, когда мне доказывали, что у меня автомат, они оказывается ее даже не доставали еще. Сейчас залила нс1, в прошлый раз вроде нс2 заливала, но, честно говоря, уже засомневалась в этом, все таки перед покупкой смотрели, что на щупе написано, а значит я должна была купить нс1, но опять же я это я и могла все напутать и купить не то.

    п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочим :бебебе:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • В ответ на: п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочим :бебебе:
    Да мы тут все такие :спок: Не в смысле девушки, а в смысле молодые и красивые. Сплошь Алены Делоны и Бреды Питты, и только один - д'Артаньян :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочим :бебебе:
    Вы бы фотку выслали, а то получится как с коробкой, вроде автомат, а оказался варик.
    Так вполне может оказаться, что не девушка вы, а мужик! :злорадство: :tease: :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Съездил я в новоматик, там начали "прикатывать" на замну гидроблока на б/ушный, за 15000(((( После долгих расспросов выяснил,что они гидроблоки не чинят а только клапана меняют либо новые устанавливают.
    Потом поехал в автоэксперт, мастер сделал диагностику и сказал, с вероятностью 90% подклинивает клапан в гидроблоке и замена только соленоида ничего не даст или будет лучше но не на долго. Предложил отремонтировать сам гидроблок и заменить клапан с маслом, цена вопроса от 20 до 24 тысяч. По поводу гарантий отвечали уклончиво, мол дают гарантию на работу гидроблока, а не на работу АКПП, так как очень сложно оценить состояние механизмов акпп. Вообщем после того как мастер прокатился и заявил что процесс только в начальной стадии и с очень большой вероятностью пинков больше не будет, я согласился и оставил машину. Сегодня вечером обещали отдать, остается тока ждать.

  • отпишитесь че да как, то же хочу к ним, с AL4, мне нужно понять, почему коробка не переключает передачи по скорости, а только по давлению масла

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вчера в семь вечера забрал машинку, отдал 24 000 за ремонт. Когда забирал машину мастер отдал клапана и объяснил суть ремонта. Они на каком то финтовом оборудовании ремонтируют гидроблок. Выезжаю с бокса и потихонечку поехал коробка ведет себя адекватно, доехал до дома полет нормальный проехал 15 км, коробка действительно не пинается, прям как новенькая)))
    Единственно что меня пока настораживает это то что я проехал мало посмотрим что будет через неделю, если не забуду отпишусь.
    Всем спасибо за советы и рекомендации!!)))

  • В ответ на: Вчера в семь вечера забрал машинку, отдал 24 000 за ремонт...
    Дорого нынче за промывку ГБ и замену клапана берут.А будут ли толчки зависит от того, много ли "мусора" успело накопиться в коробке за период кривой её работы.

  • Именно за ремонт гидроблока а не за промывку, есть много мест где промывают, эти именно ремонтируют, иначе бы не поехал к ним))

  • В ответ на: Разные жижы, но существует обоснованное мнение, что это больше маркетинг, чем правда. Не касаясь мега-технологичных DSG и прочих ...троников? По этой стройное теории и даже практике помоешные автоматы и варики переваривают АТФ не поперхнувшись, если вязкость в границах допуска.
    Плюс, может вылезет один местный упырь, который в АКПП хонды тормозухи налил за неимением ничего под рукой и прекрасно по/доехал до барахолки и еще там покатался, пока не продал. :biggrin:
    Вот я от тебя не ожидал такого ляпа....:хммм:
    Понятно, что классические автоматы и их клоны поедут на любой жидкости, будь то моторное масло, самая дешевая гидравлика слитая с трактора или отработка, даже на моче ослиной поедет (не долго))
    А вот вариатор, другой смысл воплощает в жизнь... Весь автопром борется с потерями на трении, а CVTшники наоборот его используют! Сам принцип вариатора - трение, и жижа там его повышает, думаете так легко добиться высокого k трения метал о метал???!
    Честно говоря, мне кажется, вариатор был убит знатоками, которые жижу не ту залили, а потом утверждали что там автомат, это ж бред... На месте, девушки (женщины, бабушки, юноши, деда - ситуация не прояснилась) я бы вопрос поднял.
    Читал вдоль, может не так понял что залили в первый раз.(
    Кстати, самые надежные вариаторы, как не странно у Ниссана)))
    Хондовские коробки все говно, которые сделаны самой хондой)))
    Короче, бред выше понаписали авторы, во главе с Филимоном)))
    ЗЫ Или я устал под утро...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Еще раз - помоешные вариаторы. Не говорим о свежих. Мне лень, но если тебе надо доказать, что ты прав, поищи бюллетени хонда че в какие варики льется Z1 и позже DW1. Дата там около 2003 года.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я извиняюсь, вы ГБ видели? Там ремонтировать не чего…
    Клапана 3300 за штуку, новый ГБ как раз 24 рубля …

    Ну это желаю, чтоб машинка ездила, и через тысяч 20 на частичную замену масла

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: бюллетени хонда че в какие варики льется Z1 и позже DW1. Дата там около 2003 года.
    В ответ на: Хондовские коробки все говно, которые сделаны самой хондой)))
    Эта слава к ним прилипла не спроста, т.к. именно такую херню они и делали, и Хонда - единственный производитель из множества, который так чудил. Т.е. я хотел сказать, что нельзя равняться на инженеров с больной головой. Весь автомир разделяет жижи AT и CVT, не спроста.
    ЗЫ Как-нибудь напишу более подробно...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: