Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Почти филосовский вопрос....

    ФФ2, МКПП. Пробег 240 тыс км. В коробку никто и никогда не лазил, сальники не сопливят, коробка зимой не мерзнет. Открыл заливную пробку, посмотрел, масло на уровне, не сильно грязное.
    В букваре написано: "Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля".
    Хочу заменить масло, потому как здравый смысл подсказывает, что за 6 лет и 240 тыс пробега там должна быть "кака". С другой стороны "не стоит мешать машине работать", производители не дураки.

    Менять или продолжать ездить на старом масле?

  • В ответ на: Почти филосовский вопрос....


    В букваре написано: "Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля".
    А срок службы автомобиля какой установлен?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Об этом производитель не пишет :улыб:

  • В ответ на: Об этом производитель не пишет :улыб:
    Раз не пишет- надо у него об этом спросить.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Об этом производитель не пишет :улыб:
    наверное гарантия как обычно 3 года или 150тыс км пробега?
    если сливная пробка есть, я бы поменял, хуже не будет

  • гарантия и срок службы, несколько разные вещи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: гарантия и срок службы, несколько разные вещи.
    в курсе, обычно срок службы в два раза превышает гарантийный. иногда больше, иногда меньше.
    только следует помнить, что за пределами гарантийного срока службы производитель уже не отвечает за исправную работу узлов и агрегатов
    что там в букваре под сроком службы понимается действительно лучше поинтересоваться у официального представителя

    Исправлено пользователем steel (10.10.12 17:47)

  • в коробасе мехе менять надо каждые 60 т.км

  • В ответ на: в коробасе мехе менять надо каждые 60 т.км
    А ТС пишет что в букваре написано: "Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля".
    Что делать будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Точно про механику написано что на весь срок службы?
    я бы давно уже поменял, только главное найдите данные какое масло производитель рекомендует(не ДИЛЕР, а именно производитель).

    больной ублюдок

  • скажу по русски ...на заборе тоже много что написано :biggrin: почему тогда другие другое пишут и кто прав? лично сам менял и видел что масло при пробеге 50 ткм уже не того цвета присутствует вкрапление на пробке с магнитом и так стружка и прочее...а еще при езде по лужам на долго не меняемом масле суспензия типа масло с водой...на иномарке не видел а на девятке было

  • В ответ на: а еще при езде по лужам на долго не меняемом масле суспензия типа масло с водой...на иномарке не видел а на девятке было
    ну вот потому в девятке надо раз в 60 тысяч менять, а в иномарках - не нужно мешать машине работать...

    P.S. при больших-больших пробегах, наверное, имеет смысл поменять.
    у Мегана - в документах для потребителя написано, что масло не меняется, а в регламентах для обслуживающих станций - написано, что меняется.

    .NET Developer

  • у меня хондовская механика, так же на весь срок службы :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Веры в вечное, нестареющее масло нет никакой, производитель такого всех бы зарулил.

    Катается по свету куча авто, где-то, как например на моей королле, регламент замены 30 тысяч без замены фильтра + еще через 30 тысяч со снятием поддона и заменой фильтра, а где-то "не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля"

    Производители масел - те же, вечных двигателей и коробок без трения вроде бы не изобрели еще, потому что-то кажется мне что это вот "не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля" аккурат до первого ремонта АКПП действует ;-)

  • У меня в букваре тоже написано - масло в акпп не меняется, масло в двигателе через 20 т.км. А по факту сам дилер рекомендует в двигателе менять масло каждые 10 т.км. А в коробасе через 30 т.км можно уже менять.

  • Менял или так катаешься?

  • В ответ на: Производители масел - те же, вечных двигателей и коробок без трения вроде бы не изобрели еще
    Я придерживаюсь подобного мнения.
    Буду менять как установится стабильная минусовая температура.

    ЗЫ: Оф.представитель Форда пока не ответил на мой запрос. Ждемс.

  • так езжу, на одометре 250 ( по факту ХЗ скока)
    фашисты до меня точно не меняли :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 1

  • Я как бы все понимаю, но у производителя реально "срок службы" по пробегу явно отличается от нашего понимания вопроса. У нас "срок службы" - это пока контрактную коробку не воткнешь. И за 240 тыщ пробега, ИМХО, всяко масло поменять можно и нужно, ибо волшебства не бывает, и масло не самоочищается.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Последнее время производители авто все чаще начали позиционировать коробки как расходник, по типу - сломалась, меняй полностью как лампочку в фаре и не грей голову. Ну это так, лирика. А если по теме - естественный износ металла никто не отменял и что там творится с жидкостью можно только представить. Прибавим сюда многочисленные необходимые свойства самой жидкости, которые теряются со временем. И делаем выводы - менять или не менять масло.:улыб:

  • Главное, чтобы было через что слить/залить:улыб:
    Это не акпп, тут можно смело менять.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Менять обязательно, масло окисляется на воздухе и начинает быть вредным

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: