Погода: −11 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

/периодически глохнет lx470/

  • У меня Lexus lx470 год 2003 ! Проблема такая ,завел машину начал ехать и она заглохла ,завожу трогаюсь опять заглохла и так 4 раза! Загорелся чек и VSC TRAK и VSC OFF! Потом завелась и поехала как будто ничего и небыло,только лампочки горят! Светят сканером он выдает P0351 p0352 p0353 и так до p0358. Первичная/вторичная цепь катушки зажигания , неисправность! И еще С1336 Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения во круг вертикальной оси С1340 Цепь сигнала блокировки центрального дифференциала Open When Center Differential Lock-Up is ON! Дилерского сканера у нас в городе нет,как отремонтить никто не знает а машина глохнет раз в две недели! Может кто знает что случилось!

    Исправлено пользователем Артём (28.09.12 21:22)

  • Не сочтите занудой, но....щас придёт Фёдоров и скажет про мастеров, которые не могут объяснить клиенту ,как лечить диагностированные ошибки.
    а по сути: найдите его первым и на приём к нему

    П.3

  • А глохнет именно при трогании?
    Или через определенный промежуток времени?
    После сброса ошибок и контрольной поездки какие лишние лампы горят?
    До Читы доехать можете?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Дохнет бензонасос или какая-то из катушек.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Глохнет когда начинаешь поднимать обороты больше 1000,на месте стоишь тахометр раскручивает полностью! Просто это происходит не постоянно,а так ездит нормально! Горит только постоянно с первого случая VSC TRAK и VSC OFF! Сканер не может скинуть VSC TRAK и VSC OFF , пишет что надо сделать калибровку датчика,а у нас сканер китайский и что не получается ! Может делаем что то не так ? Может это важно а может совпадение , недавно заглох 4 раза подряд и тут же поменял топливный фильтр. После этого проехал 1000 миль нормально и вдруг опять заглох! Сегодня хочу бак снять на всякий пожарный,посмотреть что там!
    До Читы доехать смогу ,вот только время пока нет! А вы что с Читы?

  • А почему сканер показывает что все катушки отключаются? Как проверить?

  • Навскидку схему не помню, а под рукой ее нет (далеко слишком сейчас:улыб:), но вроде цепь контроля катушек одна и если хотя бы одна "коротит" - подобная картина и будет наблюдаться.

    А вот vsc на работу не влияет. Даже больше - загорелась как раз из-за китайского сканера. Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • VSC загорелось когда он первый раз заглох!Сканер уже потом был!


    Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)????????????????????
    НЕПОНЯЛ

  • Нет Руслан, там контроль IGF по двум банкам и выход из строя одной катушки не приведет к записи кодов по всем(а вот если там стоит китайский дубль вместо оригинальной катушки....).
    Комплект кодов по мотору и тормозной системе скорее всего возник в той последовательности которую описал Лис, с таким тоже приходилось сталкиваться.
    Перебои по зажиганию неизменно приводят к отключению системы стабилизации, некорректный сброс кодов кривым оборудованием приводит к сбросу калибровок.
    Я из Новосибирска, но в Чите есть хороший знакомый обладающий и знаниями и аппаратурой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?

  • Я думаю что кроме сканера необходимо еще наличие неисправности на момент проверки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?
    По "катушечным" ошибкам я бы состояние аккумулятора проверил, клеммы, массы. По "С"-шным ошибкам (установка 0 и калибровка) все можно сделать с помощью перемычки. Как именно сказать сейчас не смогу, ибо не на работе.
    Для примера: рыкса 300, 06 г.в. http://forum.autodata.ru/1/17779/0.htm?a=stdforum_view&o=
    имейте ввиду, что на вашем автомобиле процедура калибровки может отличаться.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Сканер показывает ошибки, но на момент проверки всегда все работает!

  • Скиньте пожалуйста как сделать на моем, если можно! Буду очень благодарен!!!!!!

  • Не раньше вторника/среды.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Буду ждать!!! Очень надо!!! У нас в городе одни коновалы,уже страшно обращаться! Сам раньше работал на СТО, правда не по электрике , но эти вообще не шарят!!!

  • Отправил в ЛС пару вариантов. Они в принципе идентичны. При условии, что система работает нормально, калибровка должна пройти. На будущее, при отсоеденении АКБ все кнопки в OFF (климат выкл, стекла подняты, ну и т.д.), руль прямо... иначе калибровки слететь могут. Ну и сканером не всяким можно "лазить".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Извини где ЛС ? Как найти?

  • Флажок вверху страницы должен мигать, нажми. Либо в "мой форум" зайди, справа окно - личные сообщения - входящие ...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Рад, что все получилось.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А как я то рад,думал вообще попадос!!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: