Погода: −11 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
  • Добрый день!
    Знаюшие профи, подскажите пожалуйста, принципиальные отличия вариатора от автомата?

    Спасибо.

  • Был сегодня в ниссан-центре. так такое ощущение, что у них скоро автоматов вообще не будет. большинство машин с вариатором. механика конечно есть. и минимум с автоматом.
    :а\?:

  • а википедию отрыть - не?
    к вам не провели еще википедию?

    .NET Developer

  • Тебе ездить или ремонтировать?
    Ездить - хорошо. Ремонтировать - не очень. Хотя, если новый - ваще пофик.
    Я когда разговаривал с ребятами из мультидиагностики (они плотно вариаторами занимаются), то они, не скрывая радости много рассказывали про кашкаев. Это точно касалось первых выпусков, но по их статистике тот вариатор живёт 60-70 тыщ км, и потом на ремонт. Щас может чего и поправили, это надо на профильные форумы.
    Как от пользователя вариатора. Буксовать нежелательно, буксировать тоже, старт с места в пол не любит, долго вжаривать на большой скорости плохо, в очень длительных пробках может перегреваться, жижа в коробку чуть дороже. Но при езде оно прикольное. И экономичнее автомата. Все ровно и плавно. По трассе очень нравится, обгоны вообще чудно.
    Наверно оно чуть капризнее автомата в обслуживании. Но тенденция с вариаторами на современных авто говорит сама за себя. Не надо их бояться.

  • 60-70 :eek: т км. эт как? на древних Фитах по 200т.км. ходит без проблем

  • это выборка не по всем автомобилям:улыб:
    Я ж говорю, очень много кашкаев с таким пробегом были на ремонте. И именно кашкаев. Чот там намудрили именно с этим вариатором конструкторы.

  • та нееее.....просто владельцы кашкаев считая данное ведро за жип лезут куда попало...вот и результат...

  • В ответ на: Я когда разговаривал с ребятами из мультидиагностики (они плотно вариаторами занимаются), то они, не скрывая радости много рассказывали про кашкаев. Это точно касалось первых выпусков, но по их статистике тот вариатор живёт 60-70 тыщ км, и потом на ремонт. Щас может чего и поправили, это надо на профильные форумы.
    Как от пользователя вариатора. Буксовать нежелательно, буксировать тоже, старт с места в пол не любит, долго вжаривать на большой скорости плохо, в очень длительных пробках может перегреваться, жижа в коробку чуть дороже.
    По опыту брата - у него Кашкай 2008г. вроде - пробег под 100-уже и проблем с вариатором нет, а что касается "жижа чуть дороже", то ОД впаривает ее по 3600р. за 4л. Nissan CVT, когда как в "Гиганте" взяли по 1800р...

    С уважением,
    madmax

  • :улыб:Повторюсь. Я не хочу (и не хотел) сказать, что все поголовно кашкаи сломаются. Но случаев таких много, и это факт. И я не спорю с тем, что "вон тот кашкай уже 300 тыс проехал и ничо, живой". Рад за твоего брата.
    По поводу цен, "чуть дороже" - имел ввиду дороже традиционного дексрона. Про ОД речь не идёт. У меня вот CVT NS2 - рублей 500-600 за литр стоит в магазине.

    1Диман - ну так то да. оно нифига не джип в принципе. плюс насилие над вариатором приводит к печали.

  • насилие оно по сути всегда приводит к печали....Сам владею вариатором с пихлом QR20, 130 000 на одометре ...скока скручено не скажу, без меня крутили)))) авто 2002го года.... ездит, и бодренько так ездит...

  • В ответ на: У меня вот CVT NS2 - рублей 500-600 за литр стоит в магазине.
    Говоря про "Гигант", я именно про CVT NS2 речь и вел. Возможно, что за пару лет цены чуть подросли. Разница с ОД впечатляет, но и с "традиционным дексроном" разница велика - почти в 2 раза...

    С уважением,
    madmax

  • У знакомого хонда с вариатором, имеется приятная фича, как только клеммы с аккумулятора сбросил, вариатор обнуляется, тут либо несколько дней в обучающемся режиме ездить, либо вариатор на станции программировать.
    Между вариатором и механикой, я бы выбрал механику.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ездить. и если что ремонтировать.
    :улыб:

  • Подскажите, кто знает, 2700 р. за замену масла в вариаторе мало (вместе с маслом) или подозрительно дешево?

  • в каком именно вариаторе? и на какую замену, полную, частичную, аппаратную?

  • в вариаторе Honda Fit, сказали, что в вариаторе вообще делается только частичная замена, так что 2500 за частичную.

  • правильно сказали, аппаратно нельзя под давлением.

    пп. 3, 9

  • Ну тогда душа моя спокойна! Спасибо Вам!

  • В ответ на: правильно сказали, аппаратно нельзя под давлением.
    Расскажите пожалуйста, какое давление вы имеете ввиду и почему нельзя менять аппаратно? Очень интересно.

  • панеслась)))))

  • В ответ на: Расскажите пожалуйста, какое давление вы имеете ввиду и почему нельзя менять аппаратно? Очень интересно.
    Тебе интересно?! Да хоть не обманывай. Никогда не поверю,что сотруднику Кэнси Трансмишен это действительно интересно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Мы с вами вроде не пили еще, чтобы на ты переходить.
    А что касается совета iz-zolota, да, мне интересно чем руководствуется человек, давая такие советы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: