Менял в середине июля передние тормозные колодки. Брал колодки Advics, менял сам.
На днях делал диагностику и выяснилось, что колодок уже практически нет.
Колодки брал в Авто-Экспресс-Сервис на Красном проспекте, 222 к.1.
В чем может быть причина? Нарвался на подделку или проблема с тормозной системой?
П.С. стиль езды не гоночный, но и не пенсионерский. (обороты 2-3 тыс., редко когда раскручиваю больше).
В ответ на: Менял в середине июля передние тормозные колодки. Брал колодки Advics, менял сам.
На днях делал диагностику и выяснилось, что колодок уже практически нет.
Колодки брал в Авто-Экспресс-Сервис на Красном проспекте, 222 к.1.
В чем может быть причина? Нарвался на подделку или проблема с тормозной системой?
П.С. стиль езды не гоночный, но и не пенсионерский. (обороты 2-3 тыс., редко когда раскручиваю больше).
Зад? на дисковых задних часто на сервисе пугают что их ент. Видно херово. На самом деле - дофига.
В ответ на: Нарвался на подделку или проблема с тормозной системой?
1. тормозная система очень мощьная
2. скороее всего гадский дубль
Ставил летом колодки из коробочки ядовито-зеленого цвета, так вот:
1. ......ли скрипеть и скрежетать
2. износ за 1.5 мес 50%
3. выкрашивание фирадо
Прошлые колодки, заводской оригинал с новья, прошли 48000т/км, стиль езды, не пинсеонерский)))
Сними колодки сам и посмотри. Там и правда бывает нихрена не видно.
У меня вот внезапно засвистели (уже от кончины) колодки, при демонтаже выяснилось, что на задних колесах закисшие суппорта. Надо профилактику делать.
Внутренние колодки стёрты почти вноль, а с внешней стороны вполне живые. А новые ставил вроде как в апреле, не помню точно.
ADVICS- если что, тойотовский оригинал (именно колодки этого производителя лежат в фирменной упаковке тойоты)
Если не паленые были (подделка под адвикс, то надо смотреть тормозную систему.
1. Как поживают направляющие тормозного суппорта, их пыльники.
2. Какое состояние самих рабочих цилиндров, и его пыльников.
При "порванности" любого из данных пыльников колодки будут съедаться быстро.
Еще 1 не маловажный фактор: Если стоят дубликатные тормозные диски типа SAT......
тогда колодки любые живут не более 8000 км (проверено 4 раза)
адвикс не производитель однакоа лишь продавец, и может всякое случиться с тем что они будут продавать под своим именем, сейчас все встают на путь "удешевления".
разбирать и смотреть что там на самом деле.
мне вон дилер тоже сказал - "критический износ колодок", а хотя когда разобрал все - выяснилось что даже центральная бороздка еще глубиной в пару миллиметров.
с моим стилем езды тысяч на 5 км еще хватило бы
В ответ на: Еще 1 не маловажный фактор: Если стоят дубликатные тормозные диски типа SAT......
тогда колодки любые живут не более 8000 км (проверено 4 раза)
А можете пояснить? то есть хотите сказать что их чугун больше точит, чем японский? или они не такие гладкие?)
Кстати, такая же фигня, и именно с ADVICS.
Не за два месяца, конечно, но стерлись намного быстрее всех ранее имевшихся у меня колодок. Раза в два быстрее, чем предыдущие Sumitomo.
А выпускается ADVICS на разных заводах, не только Сумитомо. У них даже номера разных типов бывают для одного авто (например, сумитомовский SN606 и еще чей-то A1N-034)
В ответ на: Кстати, такая же фигня, и именно с ADVICS.
Да Адвикс здесь все-же скорее не причём.
Настоящие Адвикс вполне гуд.
Поэтому в случае с ТС ставлю 60% на то,что подделка,30% что диски г.но,10%-другое.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
В ответ на: Кстати, такая же фигня, и именно с ADVICS.
Не за два месяца, конечно, но стерлись намного быстрее всех ранее имевшихся у меня колодок. Раза в два быстрее, чем предыдущие Sumitomo.
А выпускается ADVICS на разных заводах, не только Сумитомо. У них даже номера разных типов бывают для одного авто (например, сумитомовский SN606 и еще чей-то A1N-034)
Номер типа A1N-034 - это до ребрендинга.
" ВСЕ, повторяю все Эдвиксы будут в синих коробках с унифцированными номерами до конац 2012 года" - гражданин Сикоснакось, представитель Эдвикс.
Колодки ПРОИЗВОДЯТСЯ компанией Эдвикс. Сумитома вошла в этот концерн.
То, что A1N-034 - в рознице только у компании Р есть, а с Р Эдвикс порвал отношения в том году еще, и какбэ не ранее.
Откель у Р это, ответить никто не смог.
Вот фото из стандартной коробки эдвикс и эдвикса от Р, причем коробка в два раза больше, там портянка вложена, штоп колодки не каталис по коробке.
По материалу и обрабоке кромки различия думаю видно? Плюс обратная сторона тоже отличается здраво.
В ответ на: разбирать и смотреть что там на самом деле.
мне вон дилер тоже сказал - "критический износ колодок", а хотя когда разобрал все - выяснилось что даже центральная бороздка еще глубиной в пару миллиметров.
с моим стилем езды тысяч на 5 км еще хватило бы
По многим мануалам - замена колодок при 50% износе вполне себе норма.
Кромка у моих колодок была такая же как на картинке снизу! Сразу не очень понравилось, но не стал придавать большого значения...Коробочка синяя была, внутри было что то типа инструкции. Думаете г...но продали?
В ответ на: Кромка у моих колодок была такая же как на картинке снизу! Сразу не очень понравилось, но не стал придавать большого значения...Коробочка синяя была, внутри было что то типа инструкции. Думаете г...но продали?
"Стружка" медная или не? Синие коробочки - не видел подделок.
отт смотри чО,
пару лет назад купил 3 комплекта Sumitimo SN606.
один комплект воткнул в одно ведро, вместо кончившегося оригинала. оригинал был Акебоно.
второй комплект воткнул в другое ведро, вместо скрипящей и свистящей нишинбы, ибо достала она. нишинбу выкинул нах - амно полное.
а 3й комплект заныкал и хрен кому отдам, ибо Sumitimo SN606 - всеобъемлющий рулез. разницы с оригиналом ваще не заметил.
тут по случаю купил ступицы в сборе с тормозилками с GT-шной короллы, с 14" тормозными дисками. на моих 2х ведрах 13" тормозные диски.
короче выдернул оттуда колодки, а они Aisin. как так? это чО, яп дубль воткнул чтоль? или Aisin тоже в оригинал идет?
и что самое интересное, судя по каталогу, колодки на 13" и на 14" тормозные системы - одинаковые.
Вот только ни в коем случае не надо заказывать то, что в Экзисте называется Aisin и стоит рублей 500. Это нечто индийское марки Manoco, принадлежащей компании Aisin. Большего амна я в жизни не встречал.
А AVDICS, кстати, тормозил отлично, точно так же, как и Сумитомо. Только стерся, почему-то, намного быстрей.
ну я так то думаю шо этот индийский Aisin и Aisin, выдернутый с машины, купленной на японском аукционе, и попиленной на запчасти, это, как грицца, "2 большие разницы"
Айсин вошел в эту корпорацию, вместе с денсо и сумитомо. С 2012 все Эдвиксы в синих коробках онли, по заверению представителя компании. Акебона чота нынче не та, к слову. А Эдвикс стоит как нишимба. ))
тут такое дело...
Toyota04465-12490 стоит 1600.
AdvicsSN606 стоит 1000
Aisin ASN-101P стоит 550 (это тот, индийский видимо)
AkebonoAN-113K стоит 880
AkebonoAN-309K стоит 1200 чем отличается, кста?
NisshinboPF-1077C стоит 970
AdvicsA1N-034 стоит 1050 что за зверь?
Sumitomo стоила 600. вот ее был смысл брать.
а тут...
---AdvicsA1N-034 стоит 1050 что за зверь?---
Вопрос дня. Пока ответа нет.
Вон, говорят из мифических запасов уже два года черпают. Разницу на фото я показал.
Кстати о птичках, тут готовлю акцию-эксперимент по юзанию колодок Авантех на халяву. Нужен юзер с исправной подвеской и автомобилем класса короллы, который будет давать субъективные отзывы по ходу эксплуатации оных. Планирую оными поторговать, благо цена кошерная, но надо убедиться, что не дерьмо.
Из опыта - по глупости тоже менял колодки каждый месяц. Первый раз сам поменял колодки и направляющие намазал литолом- ну понятно там все разъело и загорело и направляющие заклинило, т.е. колодки не отжимаются от диска поэтому их и съедает за месяц. Некоторые мастера на СТО не советуют мазать направляющие, но их мазать надо спец смазкой, а скобы другой смазкой алюминька или медная.
Мечтайте так много, как вам хочется, ведь это не будет Вам ничего стоить !!!!!!