имеется овощной спринтёр AE91.
5a-fe, передние тормоза под 13" колеса, сзади барабаны.
поскольку тюнинх начинается с тормозов.приобретены
от GT-короллы AE101 BZ-Touring (с пробегом 77тык):
все 4 ступицы в сборе с суппортами, в полном комплекте, даж со шлангами тормозными, передние ступицы еще и с шаровыми опорами,
тросы ручника,
ГТЦ,
задние поперечные рычаги,
передние GT-шные ручаги с проушинами под GT-шные стойки стаба,
GT-шный передний стаб, толстый сцукко.
от 202й селики - огромный вакуумный усилитель тормозов.
интересуют рекомендации тех, кто уже проделывал подобную процедуру. Vs вроде делал такое на Марино.
по клапану-распределителю (колдуну) нестыковочка выходит.
47150-12091
05.1989 - 06.1991 AE91,92..4D..(GT,SE)
??(ESC) OR ??(*66),???? ?????:???? ?????
вот у меня как раз AE91 в SE-комплектации (жирная комплектация, но с задними барабанными тормозами)
на деревянные комплектации и плюсом опять же SE шла
47150-16070
то есть на SE мог ставиться И тот И тот клапан.
как так?
думается мне значимость этого клапана преувеличена - не оказывает он, IMHO, большого влияния.
в общем, у кого есть подобный опыт - прошу поделиться.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!