Погода: −11 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

установка дисковых тормозов вкруг на AE91.

  • SUBJ.
    имеется овощной спринтёр AE91.
    5a-fe, передние тормоза под 13" колеса, сзади барабаны.

    поскольку тюнинх начинается с тормозов.:улыб:приобретены
    от GT-короллы AE101 BZ-Touring (с пробегом 77тык):
    все 4 ступицы в сборе с суппортами, в полном комплекте, даж со шлангами тормозными, передние ступицы еще и с шаровыми опорами,
    тросы ручника,
    ГТЦ,
    задние поперечные рычаги,
    передние GT-шные ручаги с проушинами под GT-шные стойки стаба,
    GT-шный передний стаб, толстый сцукко.

    от 202й селики - огромный вакуумный усилитель тормозов.


    интересуют рекомендации тех, кто уже проделывал подобную процедуру. Vs вроде делал такое на Марино.

    по клапану-распределителю (колдуну) нестыковочка выходит.

    47150-12091
    05.1989 - 06.1991 AE91,92..4D..(GT,SE)
    ??(ESC) OR ??(*66),???? ?????:???? ?????

    вот у меня как раз AE91 в SE-комплектации (жирная комплектация, но с задними барабанными тормозами)

    на деревянные комплектации и плюсом опять же SE шла
    47150-16070

    то есть на SE мог ставиться И тот И тот клапан.

    как так?

    думается мне значимость этого клапана преувеличена - не оказывает он, IMHO, большого влияния.

    в общем, у кого есть подобный опыт - прошу поделиться.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.

    клапан (колдун) сегодня все-таки купил.
    от камри SV32 в комплектации ZX, с задними дисковыми тормозами.

    Vs сказал что "правильный" клапан должен быть окрашен в серый (а не зеленый) цвет.
    дык этот именно серый.


    с передними тормозами вопросов ваще нет - лично знаком с человеком, который на старый кариб АЕ95 внедрил передние тормоза с GT-шного кариба АЕ101 или АЕ111.

    а вот с насчет задних были сомнения. пока не нашел это
    с заменой поперечных тяг все встает.

    З.Ы. к вопросу зачем это нужно. при езде по городу, да еще и в одного стоковых тормозов вполне хватает.
    а вот при езде по трассе, со скоростями свыше 140-150 км/ч, да еще и с полной загрузкой штатные тормоза ваще не справляются. вчера в этом в очередной раз убедился - более 500 км по трассе в один конец, и столько же обратно.
    пичалько... :хммм:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Эта, болты еще нужны. Длинные, которыми задние поперечные рычаги к кулаку крепятся.
    Старые могут не выйти со своих мест без хирургии.
    Обрати внимание.
    Троса ручника 100-е на 90-й кузов могут не встать без доработок ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • про болты понял, ага.
    возможно действительно "болгарский" ключ:улыб:потребуется чтоб "открутить".
    придется новые болты на экзисте заказать. причем от 101го кузова, от которого ступицы.

    а с тросами то чО не так?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а с тросами то чО не так?
    Места креплений к кузову (предполагаю), но это побеждаемо несложно ))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Здесь моя история.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так-то занимательно...

    я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?
    Да, от 32-й висты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: