Погода: 12 °C
02.109...12ясная погода, без осадков
03.106...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Пыльники на шаровые/рулевые.

  • В ответ на: вы готовы понести гарантию на свою работу в случае доказанной связи некачественного ремонта и случившегося ДТП?
    Если да - как вы это обеспечиваете?
    Были ли случаи?
    Вам знакомы случаи подобной практики?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Покритикуйте идею замены смазки в неповреждённом пыльнике, но субъективно не очень герметичным вверху где конус. Можно или нельзя? Рентабельность у каждого своя. Основной вопрос в старом ржавом проволочном кольце снизу. А ну как его не так разжать с остаточной деформацией? То же самое по исправным пыльникам шаровой и стоек стабилизатора.

  • кольцо, это меньшая из проблем, в своё время, на ВАЗе ещё, крепил эти пыльники обычной вязальной проволокой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Покритикуйте идею замены смазки в неповреждённом пыльнике, но субъективно не очень герметичным вверху где конус. Можно или нельзя? Рентабельность у каждого своя. Основной вопрос в старом ржавом проволочном кольце снизу. А ну как его не так разжать с остаточной деформацией? То же самое по исправным пыльникам шаровой и стоек стабилизатора.
    А что критиковать. Смазку менять можно хоть каждый день - хуже от этого не будет. :улыб:
    Обжимные кольца как правило стареют медленнее пыльников, но если обжима нет, то как писал тёска выше - тупо обжимать проволокой.
    Для себя, исходя из своего опыта, смысла в этой операции не вижу. Пока защита (пыльник) цела, смазка на месте и узел исправен. Как только пыльник перестал быть негерметичным, или есть к этому предпосылки (микротрещины), то пыльник в замену, а раз так, то и смазку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кольцо пружинное по идее можно аккуратно снимать "пассатижами" для стопорных колец. Кстати на пыльнике маркировка есть NOK ER0008M1, но от этого не легче в его доставаемости. Вроде от жигулей есть подходящие, если пыльник совсем уж под замену(не мой случай), а менять весь узел жалко.

  • Жигулёвские и проч. отечественноориентированные пыльники советую только в крайних случаях когда нужно собрать узел и доехать до дома/до гаража/до упора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что не так с ними? У меня по определению "отечественноориентированные", ходят до замены шаровых, а это годами. Учитывая нагрузки и места их хождения я бы сказал, что результат не плохой. По крайней мере к пыльникам нареканий у меня не было никогда за последние 11 лет, шаровые менял да, несколько раз.

    хотя "шаровые" у меня только рулевые, но тем не менее...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (07.09.18 23:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: