Имеем Блюберд ССС 89 года выпуска. Не держал холостые, глох на светофоре, компрессия отсутствовала, как класс.
После 10 месяцев ремонта (не спрашивайте, почему так долго, это не ко мне вопросы) CA18DE был (якобы?) откапитален, Сначала хотели ставить контрактный двиг, купили его, потом решили собрать 1 из 2, потом все же заняться капиталкой. В процессе был заменен стартер, ДМРВ, свечи, катушки зажигания...
Но проблема осталась: может заглохнуть на холостых. Еще добавились новые болячки: при выворачивании руля до упора тоже стала глохнуть. И тяговитости тоже не появилось, оооочень вялый разгон.
Ремонтники утверждают, что пока не пойдет обкатку 1000км минимум, так и должно быть. Но обкатку не пройти - приходится заводиться через каждый километр, какие уж тут 1000?
Куда глядеть в первую очередь? Дроссель, ДМРВ, РХХ? Или сдать взад и пусть доделывают (хотя снова связываться с теми ребятами не хочется)?

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
