Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • подскажите знающие люди.
    есть ситуация что надо заменить капот.
    варианты:
    1) купить на разборе, ПЕРЕкрасить.
    2) купить в конторе запчастей, ПОкарсить.

    плюсы за 1: в наличии, оригинальный, с нормальной подкапотной прокладкой, запасные форсунки. дешевле на 2-3тыр, может ещё чё

    плюсы за 2: новый, некрашеный (но непонятно насколько он оригинальный. в том же автодоке куча непонятных поставщиков а в экзисте 3 ниссана и один немецкий, остальные конторы не смотрел)

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Плюсую за контракт. Экономически выгоднее, фактически - не хуже.

  • Да по-моему, ваш вопрос - он же и ответ:улыб:Контракт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 100% покупай оригинал контрактный.
    По моему родному капоту ходить можно было.
    Поставил дубль, он теперь от рюмки прогибается(((
    Оригинальный мой стоит очень дорого, но если бы знал что дубль из фольги, копил бы на оригинал...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • На олдтаймер только оригинал, даже если немного и пострадавший. Не берите неоригинал, у него только одна страна производства.

  • меняю то не на олдтаймере а на вполне современной максиме
    деталь: F5100-5Y8CM

    просто смущало то что будет перекрас, а с другой стороны привезут фольгу - будет вообще опа

    пойду капот контрактый брать.

    всем спасибо

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Еще может с цветом повезет, можно на перекраске сэкономить, покрасить с одной стороны.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: