Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • Езжу сейчас на сузуки вэдовой с механикой, припарковался во дворе среди таких же, как я, стоящих вдоль бордюра. Сделал дела, сажусь в машину, завожу двигатель, выжимаю сцепление... Педаль как-то легко проваливается в пол. И рычаг тоже легко гуляет. Глушу двигатель, шевелю рычаг, и он сам собой попадает в заднюю передачу, и там остается намертво. На сцепление не реагирует. Самая засада, что в этот двор ни эвакуатор не загнать, ни машину вручную теперь не выкатить.

    Отсюда два вопроса. Первый: кто подскажет, насколько это серьезно (может, там где-то штифт из тяги выскочил, и это на коленке чинится)? Второй: если это без специалиста не делается, к кому обратиться, чтобы помогли вытащить привода из колес на такой парковке?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Сперва залезь под машину и проверь в том месте где кочерга с коробкой состыкуется. Было такое трижды, правда на другой машине. Про педаль сцепления не понял.

    .....Без тормозов.....

  • даже если так нетраль все так нейтраль всегда можно поймать

  • не всегда. Если две передачи сразу попытались включиться - не поймать.
    Вот с педалью непонятно.
    Корзина йок?

  • на раздатке нейтраль включается? не?

  • Всем спасибо, поехал разбираться, там "раздатка" кнопочная, насчет корзины еще не знаю. Мастера по вызову телефон не подскажете?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • На рашавтопроме бывает и выжимной расыпается или вообще выпадает из лапки, вот тогда вялая педаль, корзина тоже может такой эфект дать.

    .....Без тормозов.....

  • Залезть под машину не получилось - бордюр впритык и ограждение сильно мешает. Пришлось растолкать другие машины и уехать на эвакуаторе. Потом отпишусь, как и что.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • По телефону сообщили, проржавели и полностью разрушились шайбы на кулисах коробки. Это лечится, но не в домашних условиях.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • а причем тут проваливающаяся педаль сцепления ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • никто не спрашивал ....а жидкость то на месте?

  • Вообще она не то что бы проваливалась, а просто стала менее туго, легче нажиматься. С маслом в коробке ОК. Все сделали. Заменили стопорные шайбы, вычистили ржавчину. Удивлялись качеству стали, из которой эти шайбы были сделаны - не лучше жигулевских или китайских. Вот она Европа, уле... На этом заканчиваю, иначе розжиг зачтут.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Только при чем тут сузуки и европа, одного не понял :not_i:

  • Да потомучто сборкА эвропейская блин леворучка

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • и что сто леворукая...сборка чья? да и не в сборке дело сколько лет машине то..

  • И в сборке дело, и в ворзасте. Сборка **** (европейская страна! не напишу, мне еще эту тачилу продавть надо), год вып-ка 2008. Удивительно, что не такая уж старая машины уже ржаветь начала. Сейчас напишу какой страны сборку надо покупать авто, дак скажут розжик.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

    Исправлено пользователем Лесничий (26.08.12 20:48)

  • Поработав в крупнейших компаниях как на уровне РФ так и входящих в тройку лидеров в мире по своей отрасли, могу сказать со 100% уверенностью, что никакой разницы в сборке одной и той же модели в Японии, Европе и России быть не может в принципе.
    В таких корпорация все процессы и процедуры централизованы и унифицированы на 200%, и шестеренки собранные роботами в Японии, абсолютно ничем, никак и никогда не будут отличаться от тех, что собраны в России, хотя бы потому что сделаны из одного материала и на одинаковом оборудование.

    А то, что сейчас общий срок службы узлов меньше, так это к стране производства никаким боком не относится.

  • В ответ на: Поработав в крупнейших компаниях как на уровне РФ так и входящих в тройку лидеров в мире по своей отрасли, могу сказать со 100% уверенностью...
    Да хоть 146%. Это всё теория. Работайте дальше.
    У тех, кто не работает в "крупнейших компаниях", а спекулярует самостоятельно, на практике выходит следующее. Если заказываешь на экзисте запчасть на эту модель с левым рулем, приходят железки/пластмасски/резинки made in Hungary (в лучшем случае Italy). Если на эту же модель с правым рулем, на наклейке читаю made in Japan.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • маде ин Жапан ,сделанно в Китае

  • заводы везде могут находится...везде не руками кривыми делают..а роботы.
    заказал ремень Контитеч маде ин Германия..пометка сделано в Румынии...если коробку убрать и сравнить ремни разницы нет

  • В ответ на: Поработав в крупнейших компаниях как на уровне РФ так и входящих в тройку лидеров в мире по своей отрасли, могу сказать со 100% уверенностью, что никакой разницы в сборке одной и той же модели в Японии, Европе и России быть не может в принципе.
    Не подскажите,в какой корпорации в Японии когда и где вам удалось"поработать"? :eek:
    Больно кучеряво лжете.
    ГК "Ростехнологии" в свой автопарк приобретают Камри, например, исключительно японской сборки.
    Хотя это не R5. Это же условие и прописывают при тендере-сборка япония.
    Тоже самое и Минпромторг-приобретает БМВ исключительно баварской сборки.Ну никак не Калининград.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Только почему то на карину е генератор ставится бош, а на калдину - денсо...
    А почему? а наверное потому что локализация производства...
    Так вот этот бош отъезжает на раз два, достаточно почитать форумы кариноводов, а денсо ходит.. и говорят еще машину переживет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а говорят еще что в москве кур доят :улыб:

  • Причем тут какая то ГК? у каждого свои гуси в голове, но факт остается фактом.

    И подскажите, чьей сборки камри продаются у офф. диллеров?

  • так, карина, это считай бочка....
    а бочка ж неломаецца :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я вам задал вообще-то вопрос али как?
    В ответ на: Причем тут какая то ГК?
    Ну как бы ГК "Ростехнологии" владелец в том числе автоваза.
    И покупают для корпоративных нужд и нужд своих предприятий авто сотнями.
    В ответ на: но факт остается фактом.
    Какой факт,где факт? Ваш вымысел принять за факт? :eek:
    В ответ на: чьей сборки камри продаются у офф. диллеров?
    У каких офф.дилеров???Новосибирских,московских,екатеренбургских,кемеровских??
    http://www.major-toyota.ru/Article_341.html

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Бочка мож и не ломается ) а карина еще как... на генератор я уже попал...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: И в сборке дело, и в ворзасте. Сборка **** (европейская страна! не напишу, мне еще эту тачилу продавть надо), год вып-ка 2008. Удивительно, что не такая уж старая машины уже ржаветь начала. Сейчас напишу какой страны сборку надо покупать авто, дак скажут розжик.
    Походу Венгерская сборка, а машинка SX4?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • > Только почему то на карину е генератор ставится бош, а на калдину - денсо...

    да ладно то генератор.
    мозги там тоже бош. а это гораздо хуже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: заводы везде могут находится...везде не руками кривыми делают..а роботы.
    Только где-то эти роботы с новья работают. А потом, <немного слегка> уставших, их демонтируют и перевозят на новое место службы.

  • лично видели? :biggrin: если да то умываю руки

  • джентльмены, что-то вас понесло в полный оффтоп.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: