Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

вопрос по двигателю subare EJ-253. масло.

  • всем привет.
    наверное как у и всех обладателей автомобиля субару с двигателем 2,5л рано или поздно встаёт вопрос "сколько?".
    вот и до меня дошла очередь.
    машина у меня 3 месяца. когда забрал - заменил полностью все тех жижи в субару бокс, в двс налил масло MOTUL 5w40 exceed
    вчера долил масло. месяц назад был нормальный уровень, вчера вошло 2л200. мягко говоря ах$ел.
    до этого была субара EJ20 - масло не доливал ниразу за 5 лет владения.
    пробег с момента покупки 3800км.
    стиль езды в пределах ПДД в городе, на трассе 120-130 макс. тахометр в зоне до 3к оборотов.
    вчера выкрутил одну свечу - ничего необычного, простой серый нагар. в колодце немного масла, может пара чайных ложек, надо поменять прокладки свечных колодцев.
    смотрел на яме - дно сухое.
    смотрел на выхлопуху - на трубах стандартная сажа, ничего масляного нет.
    1. что может быть за муйня?
    2. может ли быть что просто лили до этого гомно, а от нормального масло всё смылось и угорело сильно
    3. кто сколь доливает? слышал, что для 2,5л - 1л на 10 000 км норма.
    4. сколь стоит замена маслосъемных колпачков и колец?

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • 1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
    2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
    3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
    зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: 1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
    2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
    3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
    зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
    1.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал.
    2. да, масло из бочки, до этого брал только в "литрушках" на фабричной.
    3. про 5в30 задумаюсь.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.
    хорошо, этот вариант у меня на 1м месте.
    а по рулёжки - "мамай клянусь", в городе 60-80, на трассе 120-130.
    у меня мех - я еще не сильно принаровился к нему.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • .да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал

    (((((((((

    а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло

  • В ответ на: .да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал

    (((((((((

    а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
    будем надеется что не всё так мрачно!

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
    пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление, не все ездят на машинах по 40 тысяч в год, у некоторых есть вторые машины итд.
    а расход масла 1л на 10ткм заявлен заводом производителем как нормальный даже для новых двигателей.

  • точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а где не палёное продают? в каких магазинах купить можно точно нормальное??

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Я не покупаю в магазинах, я на одном и том же сто уже 10 лет во все машины масло лью из бочек.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.
    Зачем с самыми последними?!
    Самые последние сделаны для экономичности и экологичности.
    Допустим ACEA C3..
    Принципиально его не беру и моет оно хреново.

  • А причем тут ACEA? Есть API и ILSAC для японских и американских движков. Что касается ACEA, мое убеждение личное С3 не надо брать, я такую позицию занял, но есть разумные аргументы и у оппонентов. А самые новые допуски у масел в моей подписи. Хотя есть конечно масла чуть получше, но значительно дороже)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну хорошо, не стандарт, а класс.

  • настоящий субаровод проверяет уроверь масла раз в неделю при движении по городу и каждый день на трассе :-)

    я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?

    по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.

    обычно нормой считают литр между заменами, 2,5 уже имхо много.
    хотя опять же зависит от того, как именно ты проехал эти 7-10 тыс. км...

    переборка мотора стоит порядка 18-20 тыров, но это включая располовинивание блока.
    с одной стороны, может и не надо, с другой - у старых 2,5 продувало родную прокладку между полублоками..
    + элементарно замерить зазор на вкладышах и эллипс в цилиндрах..

    если только головы снимать - то дешевле..

    я не знаю, почему тут советуют лить в пробеговый мотор 5w30 - народ жалуется, что оно становится совсем жидким при отжигах, опять же, с пробегом увеличиваются все зазоры, есть смысл лить масло гуще - 5w40. Как бы обычная рекомендация для моторов с пробегом за 100 тыков.

    можно попробовать сменить марку масла, один знакомый перешел на Mobil1 0w40, говорит, что у него расход масла (угар) меньше стал..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Subaru Legacy Wagon
    Brighton,2001
    2/137

    нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км
    и еще - а сколько было ДО того?

    имхо, соточка скручена...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вам эту рекомендацию вдолбили маркетологи из мобила или еще какой говноконторы. Где Вы видели такую рекомендацию у производителей автомобилей? Я знаю лишь две таких марки, и то америкосы бородатых годов.
    Ну становятся зазоры чуть больше, если они в допуске, то надо лить то что написано в мануале к автомобилю. Если не в допуске то двигатель надо ремонтировать, тоже написано в мануале, и не в коем случае не заливать туда более вязкое масло, потом капиталка дороже будет...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?

    у них счас новый тренд - экологичность...

    про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А 5w-40 не разжижается?)))
    Говномасло скорей всего себя так и ведет, у нормальных производителей даже после переката вязкость по SAE остается в норме.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?

    у них счас новый тренд - экологичность...

    про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.
    :respect:

  • В ответ на: я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?

    по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.
    да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл

    честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • на момент 2008 года было 80.000 км.
    по птс предыдущие хозяйки женщины, думаю вполне реальный пробег.
    в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем =snoop= (24.08.12 18:20)

  • что то тут все такие профи в маслах, я чес говоря не сильно понимая некоторые формулировки. :безум:
    ну конечно кроме тех что касаются SAE
    пойду читать доку от тачки на предмет масла.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем =snoop= (24.08.12 18:25)

  • Илья, подпись смени, еще раз.

    ЗЫ и не надо опять балаган устраивать с п.3

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
    Информация для размышления тупоголовым:
    1zz и 2zz (недавно тема поднималась) почти один и тот же двигатель, но 2zz сильно зажат, поэтому производитель прописал 5w-30, а не 5w-20 как на 1zz.
    Вывод который должны сделать упертые:
    Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Сменил)
    Балаган предпоследним постом закончил.
    ЗЫ С приездом... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • > На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
    пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление

    да херня это все!
    не должен исправный японский двигатель масло жрать вааще!

    спринтёр АЕ110, 1999г.в. общий пробег неизвестен:улыб:но всяко за 200тык,
    после переборки движка прошел 3 тык., первые 1,5тык - режим пенсионер, 0,5тык - уже до 3-3,5 килооборотов крутил, ну а последняя тыщща км - два режима, либо в пробке стоим, либо валим "на все деньги" - тупо ффтапка. ну а иначе полторашка ниедит ваще.
    ну так вот, за эти 3 тык расход масла - НУЛЬ.
    масло - дешевое PC Supreme 10w40, гидрокряк второй группы - минералка по сути.

    а еще в прошлом году, за поездку до Юрги и обратно треть уровня улетала.

    чинить нада двигатель, чинить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну лично 1 Zz по мануалу лью 5w30

  • и?

    5а это ж не 1zz.

    в движок, который ведет свою родословную с середины 80х годов, триццадку летом лить не стоит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Интересно, маркетологи Мобила ко мне по ночам в движок лазят что ли и масло доливают? Езжу на 5w40 по рекомендации Филимона, и как-то нормально все. А у вас судя по всему голова Петроканадой так промыта, что аж Мобил говноконторой стал. Я, конечно, все понимаю, денежку всем зарабатывать надо, но зачем устраивать масляный холивар из простой темы?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: да херня это все!
    не должен исправный японский двигатель масло жрать вааще!
    Физику учил в школе? Масло уходит, ВСЕГДА, в любом двигателе. Вопрос лишь в том в каких количествах.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • учил, в физмат школе при НГУ.
    на втором ведре, с таким же двигателем, изменение уровня масла за 6 тык (а больше я до замены и не езжу) НА ГЛАЗ НЕ ЗАМЕТНО, следовательно НЕ БОЛЕЕ 50-100 мл. следовательно таким расходом можно ПРЕНЕБРЕЧЬ.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а что всем известный ...многоуважаемый Филимон Петроканадой не торговал? и как в итоге ...на личку не отвечает...наверно обиделся :rofl: на что то...

  • В ответ на: НА ГЛАЗ НЕ ЗАМЕТНО, следовательно НЕ БОЛЕЕ 50-100 мл. следовательно таким расходом можно ПРЕНЕБРЕЧЬ.:улыб:
    Ну то есть все таки жрет ?:) И вопрос сколько зависит всего лишь от конструктива и изношенности двигателя:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Интересно, маркетологи Мобила ко мне по ночам в движок лазят что ли и масло доливают? Езжу на 5w40 по рекомендации Филимона

    (((((((((((

    не ну если диппломируемый специалист...почему и нет

  • Вы что такое "пренебречь" понимаете?

    ну раз за физику.
    закон всемирного тяготения.
    планета Земля оказывает на яблоко, висящее на дереве воздействие - притягивает к себе. яблоко падает.
    но и яблоко оказывает на Землю аналогичное воздействие. только им можно пренебречь, ибо оно ничтожно.

    в нормальном двигателе масло должно сниматься со стенок цилиндров маслосьемными кольцами. что-то конечно остается и сгорает, но объем этого остатка в нормальном ЯПОНСКОМ двигателе - ничтожен.
    если масло не снимается со стенок и сгорает - двигатель нада чинить.

    З.Ы. "немцы" - жрут, да.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: З.Ы. "немцы" - жрут, да.
    То есть немецкие двигатели ненормальные ?:) Японские тоже новые уже жрут. Видимо есть какой то технологический смысл в этом.

    Просто, к примеру, бмв, ставит во все машины датчик уровня масла (у меня это было ещё в в 7-ке 91 года). Так что вообще не напрягает. Машина говорит тебе, долейте литряк масла:улыб:Взял долил, никаких щупов и прочего гемороя.

    А вот с другими машинами это реально проблема, потому что нужно не забывать проверять уровень. А это геморой:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я раз в месяц-два уровни ВСЕХ жидкостей проверяю, включая, жидкость в бачке стеклоомывайки.

    и это, если от замены до замены изменения уровня даж на глаз не заметно - какой же это гемор?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • раз тут такая пьянка спрошу у знающих и знатаков:
    Чё мне делать с мотором и деньгами за масло???
    машина Опель-Антара (кореец по сборке и немец по шильдику)
    мотор 2.4л бензиновый атмосф. пробег 61т.км машине 5 ый год.
    расход масла 1л на 1000км (одну тысячу)!!!! езжу как пенсионер ибо вожу директора.
    по мануалу нормальный расход 0.6л на 1000км.
    езжу на НЕСТЕ 10W40
    посоветуйте марку масла и вязкость на зиму и лето?
    теоритически готов капиталить мотор - но пока доливаю.
    продавцы масел - вам слово))))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: я раз в месяц-два уровни ВСЕХ жидкостей проверяю, включая, жидкость в бачке стеклоомывайки.
    Зачем ?:) У меня все жидкости (а уровень омывайки у меня даже на 12-ке был) на панели показывается:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: теоритически готов капиталить мотор - но пока доливаю.
    продавцы масел - вам слово))))
    Чет многа... и не факт что дело в износе... хбз попробуй масло рекомендованное производителем.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • пиндец какойто ...61 тысча и такой жор...даже убогие Газы-Вазы себе такое не могут позволить :eek: Несте хорошее масло ...Филимон поттвердит :agree: 5 год и 60 т.км :eek: не сильно езжу но 20-25 в год имею

    Исправлено пользователем мистерКэт (24.08.12 22:12)

  • ну ты то видел моего опеля в живую пару раз.....
    мотор сухой из выхлопушки не вытекает масло - хотя сажа есть....
    директор ехал за мной на своей, я его попросил посмотреть на выхлоб когда я резко ускоряюсь (газ в пол)
    он сказал что видел дым сизый из выхлопной трубя моего опеля....значит масло горит.....
    на хозяйстве есть ещё несколько легковых машин - в основном японские - масло вообще не жрут.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • видел...машина хороша :respect: но двиг...немец растроил чесно...кстати бенз если нужен еще готов весь отдать ...недорого со след...месяца ибо офис в основном пробеги малые...себе 98 лить буду что бы кокса не было

  • еще ответ...может так задумано кшать маленько...в итоге больше япа выходит?

  • благодарю за предложение по бензу!
    заберу весь ....
    № моего тел. тот же и твой № у меня есть если что я на связи. :agree:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • чет полемика сместилась в сторону дойче вагенов всяких.
    в мануале написано что рекомендованная SAE вязкость 5w30, думаю его и буду лить.
    вот только с маркой надо решить.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • в меньшей степени.. по крайней мере, не настолько чтобы продавливалась маслянная пленка...

    мне вот интересно, фразы "говномасло" и "говноконтора" вы и к себе и к своей подписи тоже относите или это у вас метод конкурентной борьбы такой?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дима ...это к кому....

  • В ответ на: Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
    ...
    Вывод который должны сделать упертые:
    Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
    вы таки правда считаете, что двигатель с пробегом в 100-150-200 тыков по состоянию равен только что сошедшему с конвеера, под зазоры которого инженеры и считали свои допуски?
    И масло тоже нужно менять через 15-20 тысяч, как это рекомендует производитель?

    мне вот интересно, вы всегда и всем так хамите или только по пьяной лавочке и в интернете?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да я вроде как правильно кноповку "ответить" нажимал...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >на момент 2008 года было 80.000 км.

    Ты не понимаешь..
    Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
    при чем тут пробег 4 года назад?

    у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 2 года...200 т.км...таксист даже не наездит

  • >в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.

    Да что ты в мнение ОД так уперся..

    они не имеют опыта обслуживания старых субарей..
    Тот же Игорь, человек, признанный лучшим сервис-менеджером Субару -Россия в прошлом году и чьему мнению стоит доверять, на полном серьезе хотел залить мне в задний диф масло для LSD-редукторов, при том, что виска там герметичная и туда льется обычное трансмиссионное масло..

    Это не говорит о том, что он плохой сервисный инженер, это говорит только о том, что они не сталкиваются в работе со столь старыми машинами.
    10 лет это пропасть в автомобилестроении...


    И вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии.. и, даже наоборот, чем быстрее оно выработает своей ресурс после отметки 100 000км\3 года, тем быстрее у него купят новый автомобиль..
    Производителя больше беспокоит, как вписаться в экологические нормы по выхлопу и поэтому появляются рекомендации типа 0w20..

    с пробеговыми машинами лучше учитывать мнение тех, кто видит их жизнь постоянно и перебирает им моторы..

    если интересна тема выбора масла, почитай, что пишет bmwservice в лайвжурнале, посмотри результаты тестов и другие интересные картинки. Выводы будут обескураживающие..
    если и после этого интерес к данной теме не пропадет, то добро пожаловать на oil-club..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии..


    (((((((((((((


    вот тут за 1000%

  • ну, стандартный пробег в такси - 10 000 в месяц, так, что за 2 года 240-250 тысяч легко, только по городу..

    а у нее большая часть пробега по трассе..
    а там и 500-600 км в день не предел..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >на момент 2008 года было 80.000 км.

    Ты не понимаешь..
    Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
    при чем тут пробег 4 года назад?

    у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?
    да всё я понимаю) нет ни какого аукционника, машина, новая, ввезена в москву, через питерскую таможню в 2004 году, в салон компании у-сервис, где мне предоставили всю инфу вплоть до 28.09.2011 года.
    на момент последнего появления (28.09.2011) - пробег 93тысячи с копейками. я взял ее с пробегом 102 000 км.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: 2 года...200 т.км...таксист даже не наездит
    Хороший таксист наездит...

    З.ы.: кикните масленщика с форума.
    Реально задрал со своей "масло-государство" все ветки...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • как то с таксистом ездили, он сказал что за год 100-150 сделать можно легко)

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • >да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл

    Жесть..
    На всякий случай напомню, что когда загорится лампочка давления масла, будет уже поздно...

    >честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.

    Я таки вас умоляю....

    я регулярно езжу на Алтай и у меня крейсерская скорость 140 независимо, это автобан перед Барнаулом или трасса на Заринск...
    под Кемерово так вообще 25 км автострады, единственной за Уралом..
    да и в НСО федеральные трассы достаточно хорошие...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • руль какой - левый или правый?
    если я правильно понимаю, комплектация брайтон относится только к правому рулю.
    Если руль правый, то в У-сервисе она только обслуживалась, а какой пробег был до попадания к ним - вопрос открытый..

    как НОВАЯ машина 2001 года могла попасть в Россию только в 2004 году?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • упс...сорри....на брайтоне я отматал 5 лет и вполне доволен остался.
    в подписи старье, сегодня в нём рылся, так и не нашел как поменять!!!

    у меня Б4, кузов BL, 2004 г\в, двигатель EJ253. л\р.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • бляха все так плачевно но Д4 на авенсисе лично сам видел пробег с новья 212 т.км..проклятый кастрол..жор масла нольььььььььь

  • В ответ на: п.9 правил форума
    да чет насмотришься на всякое в енете...тише едешь дальше будешь.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем Артём (25.08.12 00:14)

  • ну так это уже разумное ограничение, а не "негде"...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вот на сл. неделе на алтай собрались(до семинского и обратно), через какой промежуток нужно мерить масло?
    я думаю чё нить через 300 км.?

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • где будет ровная площадка и возможность постоять минут 20-30.
    щуп лучше предварительно вытащить.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По Опелю надо бы масло просто сменить на другой бренд и пожиже, 30ка как раз будет. Несте в старых банках делалась и разливалась у них, новое льется где-то в России, появились нарикания.

    По поводу говноконтор, чтоб понятно было выскажу очередной раз свое мнение. Если любая фирма, а в том числе Мобил, ЛиквиМоли, Зик, Идемитсу и т.п. относится к России как к стране третьего мира и к Вам в частности, как к тупым неграм, и Вы это проглатываете, мне Вас искренне жаль. Уважающий же себя производитель и нас потребителей, не выпускает разные линейки на разные рынки, что повсеместно происходит у вышеперечисленных контор. Подчеркну, Мобил1 отличная контора, у них очень хорошие продукты, но в США... Там нет масла пиклайф и ньюлайф - это для Вас необразованные и недалекие, чистой воды маркетинг! (посмотрите их сайты) Кастрол в германии супермасло, но оно отличается от нашего в разы, в России все знают, что это каложижа!!! Вы думаете VAG стал бы писать на маслозаливной горловине плохое масло в качестве рекомендации? Конечно нет, посмотрите вокруг себя, на любой товар, есть для Росии и т.п. а есть для цивилизованных стран, повторюсь, именно эти бренды я считаю говноконторами! Берем другой рынок, мобильных телефонов, гэлакси и айфон везде одинаковые, в любой стране, только цены разные, тем не менее респект им и уважуха.
    Вот и среди производителей масла есть достойные бренды, качество их продукции не зависит от того где ты покупаешь их продукт, в России, Германии, США или Канаде! Про эти бренды сказать нечего, они все свои продукты сертифицируют в соответствии с нормами и платят сборы в API, ACEA и мною ненавистный SAE, есть и не сертифицированные продукты, тогда пишут "соответствует требованиям". Говноконторы же не стесняются писать все возможные регалии на своих красивых баночках, а внутри моча с отработкой. Возьмем Мотюль - некоторые продукты очень хорошие, только неразумно дорогие, но это их принцип. Никто никогда не видел их полные техлисты, ни хрена кроме маркетинговых обещаний: лучше, дальше, сильнее, тише...
    Я так понимаю рекомендации про оилклуб были адресованы мне? Вы для начала там зарегистрируйтесь и отпишитесь в личке, советчик...
    На последок, умникам, которые постоянно твердят об экологии. Инженеры не просто масло поменяли в мануале к двигателю, они сначала изменили чуточку конструкцию под масло, а потом внесли изменения в мануал. В новых движках, на крышках, для Вас написано "Only 5w-20" и т.п. Я не призываю повсеместно заливать 20-ку, но там где это предписано изготовителем так поступать необходимо!
    Все споры тут сводятся в итоге к тому, что масленщика надо забанить, и мы умнее инженеров Тойоты, нам маркетологи из Мобила помогают. Этот раз не исключение.
    Все знают, что заниматься нужно своим делом, а если в вопросе не очень разбираешься то лучше молчать, сойдешь за умного, что и советую большей половине писателей.
    За сим я удаляюсь, сорри за много букав.)
    ЗЫ чем гуще масло, тем оно больше горит, так как его больше остается на стенка цилиндра, привет физикам)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: где будет ровная площадка и возможность постоять минут 20-30.
    щуп лучше предварительно вытащить.
    За площадку 5 баллов!
    Минут 20-30? это кто придумал, почему не часов 20-30, ради точных показаний? Еще нужно разгрузить оси, поставить прямо передние колеса и отключить аккумулятор...
    После первых 5 минут, оставшиеся 50 грамм сутки стекать будут, на замерах сильно не скажется)
    Вытащить щуп... Это чтоб пыли на него насобирать, пока полчаса с ним ходить около дороги будешь? А!!!! Это наверное чтоб воздух заходил, чтоб вакуума не создавалось в системе, маслу легче стекать будет, да?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: вы таки правда считаете, что двигатель с пробегом в 100-150-200 тыков по состоянию равен только что сошедшему с конвеера, под зазоры которого инженеры и считали свои допуски?
    И масло тоже нужно менять через 15-20 тысяч, как это рекомендует производитель?

    мне вот интересно, вы всегда и всем так хамите или только по пьяной лавочке и в интернете?
    Извиняюсь за спам, но на все обращения во одном посте не откомментируешь.
    1.Что я считаю: если все в допусках лейте то, что написано. Если допуски про**аны ремонтируйте свою балалайку. Моя позиция отражена в мануалах, Ваша же подкреплена только маркетологами, покажите мне где написано, что чем больше пробег тем гуще масло надо лить?
    2.Если Ваш пробег реальный т.е. Вы сели и поехали в спокойном режиме до Москвы и обратно два раза (или сопоставимый пробег с рекомендованным), то чаще менять и не надо. Но если Вы по городу наматываете в пробхах и режиме холодный запуск-прогрев то это тяжелые условия эксплуатации, делите на два, в мануале написано.
    3.Я не хам, но с хамами невеждами общаюсь так.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: З.Ы. "немцы" - жрут, да.
    Есть различия в философии двигателястроения у японских производителей и европейских. Средний срок службы японского автопрома рассчитан на гораздо меньший ресурс чем европейский. На европейских моторах хон более глубокий, что позволяет поршню смазываться лучше и дольше, но побочным эффектом этого является масложор с конвеера. У японских двигателей хон менее явный, масло не сгорает, но и пара трения поршень-цилиндр умирает быстрее. Рассматриваем машины, среднего класса на внутренний рынок.
    На практике выглядит так, купил МВ и доливаешь по литру на протяжении всей жизни. Купил Тойоту, не доливаешь до 200-300т.км., а потом начинаешь заливать ведрами.
    У нас в семье есть Рено с салона 2005г. пробег 240т.км., только начала подъедать масло на 10т.км. 300гр. Опять же двигатель с рождения на качественном масле, это тоже дает о себе знать.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • вы сами себе противоречите.
    или Рено - японский автопром?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ))) нет это как исключение из правил, подтверждает правило.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • вы, гражданин, теоретег.
    и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
    на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.

    я думаю, вменяемый человек вполне способен закрыть капот и защитить зуп от попадания пыли или это обязательно должно быть указано в мануале?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я как раз про ровное место Вам высказал свой респект, у субароводов часто бывает, что они потом лишнее масло сливают, все из-за неровной площадки.
    А не согласен я с остальным.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • про то, что мотор с износом требует более густого масла, позиция\рекомендация не моя, а тех, кто эти моторы обслуживает\перебирает.
    в свое авто вы можете лить хоть 0w20, причем до самой смерти мотора и менять его, как предписано мануалом, через 15-20, а то и 30 тысяч километров..

    вот только дилеры почему-то рекомендуют масло менять через 15-20 тыков и для тех авто, что двигаются по городу, а за тяжелые условия считают работу в высокогорной местности, таскание тяжелого прицепа и повышенное запыление..

    вы именно ХАМ, мозги которому промыли на семинарах одной торговой марки (тоже, маркетологи, межжу прочим), и который крайне кичится этим. истинно владеющие предметом обсуждения люди никогда не будут чураться разъяснить другим суть их заблуждений, насколько бы не расходились их позиции..
    вы-б хоть другие материалы почитали чтоли, того-же bmwservice, там все с картинками, в том числе и про ваше любимое масло...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну простите, в данном контексте, ваши "5 баллов" выглядели только как издевка..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дилеры еще и 5w-50 льют в гарантийные машины, где написано 5w-30, это проблема владельцев, что они мирятся с этим, с таким подходом движку как раз до конца гарантии жить. Люди ссыкловатые пошли с дилерами не грызуться, в Барнауле был прецедент, после которого владельцу разрешили заливать свое масло с правильными характеристиками. Нужно просто написать кляузу на местных дилеров.
    Мозг мой не промыт никакими семинарами, просто в нем четко структурированная и полная информация, а не хаос как у большинства по этому вопросу. Любимое масло вообще тут не причем, о нем большая часть читателей даже не слышала.
    bmwservice - это бред не разбирающегося в вопросе человека, слишком часто он меняет мнение, наверное начинает разбираться в маслотеме. У него раньше лучшее масло мотюль был, теперь нет))) (читайте на оилклубе)
    Я готов разъяснить суть заблуждений, просто упыри не готовы к вменяемому диалогу. Самое печальное, когда ссылаются на крайне не авторитетных людей, которые кроме SAE нихрена не знают.
    Еще раз - я не хам, лично Вам я когда хамил?


    ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: не ну если диппломируемый специалист...почему и нет
    ну не знаю насчет дипломов, но масло, рекомендованное им, однозначно нравится.

    В ответ на: а что всем известный ...многоуважаемый Филимон Петроканадой не торговал?
    торговал и думаю, торгует, да и мало того, по его рекомендашке опять же залили моему другу Петроканаду в Аккорда, и все ок, но тут разговор идет уже об оголтелом пропихивании господином Z одной марки масла, при этом необоснованно занижая качества других масел.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: вы, гражданин, теоретег.
    и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
    на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.
    блин, сегодня вот так чуть не обоср***ся. Встаю за таможней на парковке с небольшим таким уклоном, вынимаю щуп - твааааю мать, а он сухой! Ну все, думаю, приехал. И тут же вспомнил, что надо ж на ровную поверхность встать. Встал, 15 минут отстоял, вынимаю щуп - полный... В итоге грамм 50-100 съело за всю дорогу с иногда обгонами по 6 тыщ и крейсерской 130.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
    Информация для размышления тупоголовым:
    1zz и 2zz (недавно тема поднималась) почти один и тот же двигатель, но 2zz сильно зажат, поэтому производитель прописал 5w-30, а не 5w-20 как на 1zz.
    Вывод который должны сделать упертые:
    Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
    В мой EJ201 производители рекомендуют 5-40, так и лью. На второй ступени по применимости стоит 5-30, пробовал лить, расход 1 литр на 8000.

  • В ответ на: 2 года...200 т.км...таксист даже не наездит
    У меня брат именно столько наездил на чайнике. Не таксист. Просто работает далеко и часто по трассе ездит.

  • В ответ на: За площадку 5 баллов!
    Минут 20-30? это кто придумал, почему не часов 20-30, ради точных показаний? Еще нужно разгрузить оси, поставить прямо передние колеса и отключить аккумулятор...
    После первых 5 минут, оставшиеся 50 грамм сутки стекать будут, на замерах сильно не скажется)
    Вытащить щуп... Это чтоб пыли на него насобирать, пока полчаса с ним ходить около дороги будешь? А!!!! Это наверное чтоб воздух заходил, чтоб вакуума не создавалось в системе, маслу легче стекать будет, да?
    Не каждое масло за 5 минут сбежит.
    Был пример с Xenum GPX на графите который.
    Тот как раз минут 20 стекает. На СТО при заливе даже перелили. На щупе 2 уровня было, пришлось отливать..

  • В ответ на: ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )
    сегодня поменял прокладки свечных колодцев.
    в колодцах было масло, особенно много в 3м.

    думаю про марку масло, скорее всего idemitsu или motul 5w30

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: Был пример с Xenum GPX на графите который.
    Да пусть оно хоть с крошкой мраморной, у этой жижи без единого допуска указана вязкость по SAE 5w-40!!!
    А это и есть показатель текучести масла при различной температуре, значит врет производитель или вы заблуждаетесь, иначе оно стекало бы как другое нормальное масло с вязкостью 5w-40.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • по поводу площадки.
    у меня на работе одно и то же парковочное место. на нём я мерил место уже не 1й раз. да и после даливки 2 литров я мерил масло на сто - там то уж точно горизонт.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Если в колодцах было масло, то вполне себе вероятно, что такой жор у тебя прекратиться после замены.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • дальнейшие события покажут)

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Да, в подписи непонятный СОЧ смени на православный SOHC:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да там вообще можно все после 253 убрать. Кому нужно, тот и так поймет.. TY только оставить и все..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Да пусть оно хоть с крошкой мраморной, у этой жижи без единого допуска указана вязкость по SAE 5w-40!!!
    А это и есть показатель текучести масла при различной температуре, значит врет производитель или вы заблуждаетесь, иначе оно стекало бы как другое нормальное масло с вязкостью 5w-40.
    По текучести разницы с 5-40 не заметил, просто оно ко всему прилипало, поэтому и долго стекало.

  • ездил на алтай, прошел 1076 км, долил почти 800 мл.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • ннп. Чет никто не икнул про короткие юбки поршней субару, и про очень маленький зазор поршень-цилиндр. И про рабочий режим трения "жидкостный", а не "пограничный". В общем, мне принцип работы ДВС субару дает осмыслить тот факт, что не марка масла и вязкость играет главную роль, а состав масла. Именно олдскульные масла. Где не бор-молибден, а фосфор-цинк(даже любимый некоторыми пафосный оил-клуб согласен с тем, что нет пока лучше присадки) в составе.

    ЗЫ. И кастрол у меня есть. Долго думал, какой поставить полку, выбрал пока один.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: